1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    326
    yplus нравится это.
  2. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    499
    Очень круто! Куча вариантов настроек, боты, новый эпизод, новые секреты... В двух словах всего и не описать!
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.648
    :beee:
     
  4. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    499
    @Sylvester, а какой порт надо было использовать? :hmmm:
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.648
    @yplus, конкретно этот мод судя, по описанию, заточен под даркплейсес. Так что другого использовать не выйдет.
     
  6. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    499
    @Sylvester, ну это понятно, а что в нём плохого? Он ведь достаточно гибок в настройках и прост в освоении.

    Вообще многие из особенностей q1.5 я и раньше во всяких модах видел, вроде ботов, вида от третьего лица (если ничего не путаю, это ещё в GLQuake можно было делать), фонарика и прочего... но поодиночке. А тут всё в одной сборке. Ну плюс интересно переделаны оригинальные карты.
    А вот модельки оружия (те что в твоих руках) мне далеко не все понравились.
     
  7. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    499
    Угловатый весь этот пятый эпизод, по-моему переделка какой-то из ранних модификаций Quake. Однако бензопила - это прикольно. Ну ещё прикольный большой чёрт с квадратной башкой. Он у меня шамблера завалил... жаль я этот момент не заснял.

     
  8. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    326
    - слабая. Даже слабее думовской. С учетом того, что большая часть кваковских уродцев обладают мощной атакой, бензопила не рулит. Но в любом случае это лучше топора - когда кончаются боеприпасы. :)

    - мне кажется, что это "наследие" от мода, на основе которого Q1.5 собирался. В ридми должно быть написано, что за мод. И вроде бы дополнительные монстры (все эти черти, демоны и стремные рыцари) оттуда же (или из каких-то игр на кваковском двигле).

    Я попробовал 1.5 на нескольких разных картах, вроде все работает прилично. Однако, на официальных дополнениях есть косяки с отображением моделей.

    ---
    А к слову, может кто знает: на Даркплейсес как правильно поставить текстурный пак? Что-то у меня сайт модификации не фурычит. Просто если положить в папку iq1, то текстуры работают только в первом квейке соответственно. Копировать в каждую папку с картами по 2.5 гигабайта - это не наш метод.

    Ну и вопрос глупый: где можно скачать карты для первого квейка? Зашел а Квейк Гейт - нашел там пару карт всего. Плюс на МодБД штук семь закачал.

    ---
    - а что не так с Даркплейсесом? Он, конечно, местами глюкавый, но вроде бы игра под него работает нормально. Если не включать всяческое полное затемнение. Единственное что расстраивает - огромные карты с детализацией на нем глючат. Но, если быть честным, люди почему-то на квейк любят создавать карты, масштабом превышающие Анрильские.
     
  9. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    499
    Да не, здесь же если идёт разговор про Quake 1.5, то и текстуры надо закидывать в папку quake15, чтоб не только в оригинальном Quake работали, а именно в этой модификации.
    Где-то в этом районе побольше должно быть - Quake 1 Maps ну ещё погугли по словам "quake 1 maps". К примеру, одним из первых найдётся вот такое: Quaddicted.com: Quake Singleplayer Maps
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    326
    - о как. Спасибо, попробую.

    И за карты спасибо. Верите или нет, но в поисковиках далеко не сразу появляется то, что мне нужно.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.648
    The latest singleplayer maps - Quaddicted.com
    Quaketastic
    Func_Msgboard: Latest News
     
    GreenEyesMan, yplus и Кишмиш нравится это.
  12. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    326
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.648
    не уверен что этот мод с darkplaces можно настроить так, чтобы он стал выглядеть ближе к ванильному кваку., без всех этих наворотов с освещением и тд.
    Будь он заточен под квейкспазм, я бы поиграл.
     
  14. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    326
    - можно. Я полностью отключал настройки графики и освещения в Даркплейсисе. Выглядит практически как оригинальный квейк. Лишь прозрачную воду не понял как убрать. Правда всяческие взрывы и спецэффекты будут выглядеть не очень.
    Как я понял разработчика этот движок использовался не столько из-за графических наворотов, а сколько из-за возможности модификации оригинального кода. Все эти прикольные вылетающие гильзы, разрывающиеся на куски тела противников и редкая для шутера возможность полюбоваться своими вонючими ножными подпорками. :)
     
    yplus нравится это.
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    499
    @GreenEyesMan, вот именно. Darkplaces вполне может выглядеть как оригинальный Quake. Прозрачная вода в настройках легко убирается. Сейчас не скажу как, но вроде как в самых основных настройках это делается.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    10.981
    Если не в настройках, то через конфиг блокнотиком должно быть.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.553
    А я в своё время искал, как её в ванильной кваке включить.
    --- добавлено 22 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2019 ---
    Ещё уровни (про Arcane Dimensions не все в курсе, ну и там не только они): http://www.simonoc.com/pages/design.htm
     
  18. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    326
    @MisterGrim, Спасибки. Лет сто уже в Кваку первую не играл, а тут с этим модом - прямо новая игра.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.499
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.553
    Уже было обрадовался, но нет, опять всё пластмассовое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление