1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.712
  2. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    378
    Скриншоты впечатляют, видос - не очень.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.712
    @GreenEyesMan, видео из старой версии, ещё без участия нвидии.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.815
    Экранка


    Если честно, как технодемка — хорошо, но атмосфера игры напрочь утеряна.
     
    bl00dshot, Кишмиш, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  5. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    200
    Мне эти вырвиглазные засветы не понравились - от слова совсем. Эти чудики, похоже, так заигрались со своими чудо-эффектами, что уже вконец забыли как освещение выглядит в реале. В итоге получилось, что картинка с лайт-мэпами выглядит куда более реалистично и приятно, чем это недоразумение с претензией на реализм. Прям досада берёт, когда такое гуано пытаются выставить в качестве демонстрации технического прогресса. Неужели кому-то и впрямь нравятся эти гипертрофированные bloom и HDR?
     
    Grue13 нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.815
    Думаю, цели возродить игру на новых технологиях и не ставилось. Просто удобный объект для демонстрации — графика старая (разница видна сразу), исходники открыты (прикручивай что хочешь).
     
    Sylvester нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Единственный приятный для глаз и впечатляющий момент за всю демку:
    upload_2019-3-27_11-7-0.png

    Исключая откровенно дебильный засвет, который очень напоминает Halo на видеокарте без пиксельных шейдеров.
    Всё остальное - непонятно, чего так радуются и хлопают, как массовка в ситкомах за кадром.

    Вся эта пыль в воздухе, искажения от нагретого воздуха, странный блеск ржавого и окрашенного металла от солнышка из окошка - действительно просто демонстрация возможностей в концентрированном виде. Другое дело, что разработчики увлекаются и делают точно так же в играх, что на пользу не идёт.
     
  8. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.880
    Какая-то цветовая гамма ужасная получается.
     
  9. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    393
    графические навороты завезли, а материалы поверхностей к ним не завезли
     
    Bato-San нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.815
    @Eugeny1987, да не собираются они ремастер делать, ну не понятно разве.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    Декомпилятор quake c под винду видел кто-нибудь?
    --- добавлено 9 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 9 май 2019 ---
    Ну технодемка как технодемка. Голоса за кадром - типичные инженегры - смотрите, мы можем вертеть освещенние и в полдень и в полночь и хз как вы хотите, чем как бы говорят нам - да мы в душе не знаем как это должно выглядеть с художественной точки зрения, но вдруг вы на паре метров уровня двое суток пробегаете и вам понравится рассвет, или полдень, или полночь. Ну короче смотрите как мы крута сделали.
     
  12. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    393
    Compiling QuakeC - Quake Wiki

    File>Open Project/Decompile
    открываешь progs.dat
     
    Guyver нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.712
    В YamagiQ2 появился (может уже давно) софтовый рендер, вроде тут ещё остались любители сырых (или серых? :crazy:) пикселей

    q2_0000.jpg
     
    ZaRR и Thomas Wolfe нравится это.
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    @Дарк Шнайдер, Остались. Всяко лучше света в стиле "всё теперь оранжевое и с кривой гаммой".
    P.S. Знаю, что гамма в кои-то веки починена.
    --- добавлено 11 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2019 ---
    Все это ваяется на QuakeC в оригинальном кваке. Просто тормозить начинает, особенно по сети. сетевой код этими гильзами перегрузить очень легко.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
    Revolter и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.401
    просто это надо на клиенте делать, а не на сервере ;)
    во второй части кстати есть украшательства, которые работают только в сингле, а в мультиплеере выключаются. на памяти осколки бетона, вылетающие из стен от взрывов ракет. :)
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    @ABRACADABRA, Тогдашний неткод и API скриптования не допускали еще такого подхода. Насыпал гильз - будь добр, разошли всем клиентам каждое их перемещение и звук. А физика вся на сервере, клиент тебе дает только камеру повертеть в разные стороны.
    Это из личного опыта, кстати :)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.401
    @nop, звучит почти как вызов :D . как-нибудь попробую сделать такое в ку1. но могу сказать точно, что, например, в дайкатане клиент-сайд эффекты повсюду
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    @ABRACADABRA, Так я много чего тогда в 90-х на QC наделал. И гильз 2 или 3 типа, и следы на стенах, и мяса и пушек новых, и скины.. Но в мульти с этим было все плохо.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    Ну в последних сурс портах таки разделили квейкси на клиент и сервер. Так что почти без шаманства, но в ваниле, ясен пень, не заработает.
     
  20. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    378
    Вот такой вот ретекстурный проект для Quake 2.

    С одной стороны хорошо - видно все детальки на панельках. А с другой... как-то пластиково и игрушечно получилось. Не хватает грязи.
    Зато там же можно скачать отличный ретекстур для трех моделей вооружения, который правда работает только на Quake 2 XP.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление