1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Kseraks, нет, тут более странная дичь. KEX это скорее "враппер", а точнее "фреймворк". Он берет исходный двиг и интерпретирует в себя.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  3. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Всем привет. ищу HD текстуры для второго мишн пака Dissolution of Eternity c cайта :: Quake Revitalization Project :: Downloads ::. Данные паки текстур слетели с сайта
    DoE map tex. add-on v.1.00
    DoE norm.map tex. add-on v.1.00
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
  5. ThePafic

    ThePafic

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    271
    О, всемогущий All!
    Как вы считаете, должен ли саундтрек для Quake подвергаться де-эмфазису или нет?
    Что если музыка в вашем Quake уже как 25 лет звучит неверно?
    Я сломал всю голову и гугление не даёт однозначного ответа.
    Что такое пре-эмфазис, как так получилось и что с ним делать можно почитать тут:
    Сообщество Steam :: Руководство :: Quake Soundtrack Solutions
    или тут
    CD audio pre-emphasis and its implications for DOSBox \ VOGONS
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Да, мы с @Дарк Шнайдер уже на эти обсуждения натыкались...

    Вопрос, кажется, совсем неоднозначный. Особенно если вы не "аудиофил".
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Это ещё если не учитывать, что в одном из первых принтов треки находились в другом порядке. А какой из них правильный - вопрос
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    Ох уж этот современный геймдев. Чинить то, что было выпущено двадцать лет назад и работало без проблем, но потом перевыпущено и поломано. Хотя переплюнуть третьих Казаков все равно не получится. :)
     
    Angel Of Nemesis, bvedargh и Eraser нравится это.
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Справедливости для, "без проблем" -- преувеличение. То же освещение в GLQuake -- одна сплошная проблема из-за выбранных аксиом. Или косяк с длиной списка расширений OpenGL...
    Но с общим посылом "таких жопоруких раньше на порог не пустили бы" -- согласен. :)
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну так нормальные порты, типа Darkplaces и ещё других, есть давно, так что фейл "официального" дырявого переиздания это не красит.
    Хотя там не сказать что прям такие серьёзные проблемы были, судя по списку изменений.
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Требуется обновление под номером два. Ужасно, испортили игру, итак была еле играбельной состоянии. Теперь играть невозможно. Мыслишки монстров еще сломали (теперь они точно знают где находиться игрок 200% + крайне сложно приблизиться в ближней бою, самом сложном режиме играть невозможно), полного экрана нету -вместо этого работает оконном режиме без границ. Сломали некоторые надписи выводе об набранном снаряги в n64 и неофициальных аддонах. Что же стало лучше? Стрейф и обзор с мышью/джойстиком. Остальном нет.

    Не знаю, лучше бы они делали Turok 3. У них всегда удавалось делать турники.
     
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    играю в quake на портах quakespasm и vkquake. Порты поддерживают современное железо и карты огромных размеров. то что надо... hd текстур не нашел на эти порты. ну и ладно. и без них можно играть!
     
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Поиграл в некоторые эпизоды... Люблю классику без всякого модинга. Какие классические аддоны, маппаки порекомендуете поиграть?
     
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Scourge of Armagon (Mission pack 1)
    Dissolution of Eternity (Mission pack 2)
    Dimension of the past (Episode 5)
     
  16. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
  18. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Последнее редактирование: 29 дек 2021
    MrFlibble и Yuriy_X нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Сводка

     
    Alex Kagansky и Angel Of Nemesis нравится это.
  20. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    А ведь через какое-то время у Майков появятся возможности для кроссоверов. Представьте очередная Колда про условное недалёкое будущее первую четверть-треть идёт по стандартным лекалам: воины света и демократии борются с очередным диктатором в третьем мире Тут на середине очередной миссии начинается инопланетное вторжение строггов И высвечивается заголовок Call of Duty Quake Warfare. При чём во всей рекламной кампании напирать, на то что то будет обычная стандартная Колда, а в итоге "воттоповорот". Учитывая, что Колда и так продаётся как пирожки от кроссовера с ней у всех + хайп
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление