1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    319
    Неважно, с какого GPU сделан вывод на экран. Главное - какую видюху использует сама игра. Если у Nvidia GPU есть поддержка нужной версии OpenGL и при запуске игры можно принудительно выставить этот GPU для рендеринга, то всё должно работать.
     
  2. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    "Tears of the false god" карта бенчмарк, знаменита тем, что довольно долгое время крашила ремастер намертво.
     
    ih8regin нравится это.
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Проверил - внезапно выяснил, что нвидия в ноуте была тупо отключена как устройство! Включил, заработало :) Когда-то видать оптимизировал винду под автономную работу или ещё под что, и вырубил как неиспользуемую.
     
    Birm и Grue13 нравится это.
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Прошел таки EoE на харде, даже все секреты нашел, почти честно :) пропустил один вложенный на Terrorcotta, как-то уж очень непонятно он оказался расположен. На Nightmare уперся в Хтона и "ниасилил", больно жестко там сносят, две волны vore+shambler и сам хтон ужасно больно лупит, а хыпы на карте как-то не особо. Она хотя и респавнится, но потанцевать, чтобы отхилиться, не дают, там прорва снайперов по периметру :(
    Вообще, классные карты, особенно погрела Terrorcotta, где надо шамблеров триггерами плющить, и Obliteration Domain, особенно самый хвост, где за тобой гонится куча всех, а ты бежишь за квадом, который от тебя на триггере удирает.
     
  5. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    319
    Я проходил EoE на Nightmare, другие уровни сложности пока не пробовал. Хтон легко валится шафтом с квадом - на него тогда чуть меньше 10 сек уходит. Хотя, чтобы сберечь второй квад для этой цели, нужно хорошенько попотеть в мясорубке, для которой он изначально предназначен. Ну и без Хтона в конце всё равно приходится довольно тяжело. Мне, наверное, попыток 10 понадобилось, чтобы осилить финал.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2024
  6. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    319
    Прошёл на Hard - как по мне, намного проще, чем Nightmare, особенно в финале (сказывается разница в поведении Shambler и Vore, а также скорости полёта самонаводящихся шариков).
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Не столько разница в поведении, сколько тот факт, что на Nightmare монстры атакуют, если могут добить, что означает для Vore, что пока она тебя видит, она пуляется своими плюхами, а от них на финальной арене прятаться некуда, разве что за того же шамблера забежать и заставить его сагриться на вору. Шамблер NM легче хардового, если есть угол, за который можно спрятаться, а если нет, то тяжелее, если он не один (иначе можно зажать его в клинч, заставляя лупить врукопашную вместо молнии, и заплевать из двухстволки).

    Скачал Alkaline 1.2, потихоньку пытаюсь проходить его карты (тоже на Nightmare). Находить секреты даже не пытаюсь, разве что на самой стартовой карте, и если вдруг случайно наткнусь на что-то по дороге. Прошел Dire Pipes, но ма-ма, как я долго в ней плутал! На ней есть специфичные для пака мобы, и насколько же они неприятные - слов нет. Но часть ещё и прикольные, например, там есть такой бочонок со смайлом на ножках, он так смешно движется))
     
    Birm нравится это.
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Ну, это не факт. vkQuake не уступает, а кое-где и превосходит.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    Мне также нравиться vkQuake, но тянуть моды он из сети не может как IRONWAIL.
    И вроде бы vKQuake работает только, если видеокарта поддерживает Vulkan... Но я не знаю точно, может нам ответят те люди, кто запускал на своей старой карточке, драйвера для которой работают только с OpenGL и DirectX.

    Хотелось бы выяснить вопрос по совместимости со старым железом.... Какой из портов может работать не только с Vulkan , но и с OpenGL
    Например, порт для Дума GZDoom может работать и с Вулканом и с Опенжл...Наверняка и для первого Квейка есть подобный порт.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    Кстати по порту Ironwail. Тянуть моды он из сети может , но тянет не классические моды, а адаптированные к ремастеру. Это большой минус. Ведь то, что отлично работает для ремастера, может работать с багами в порту...
    Скачайте, скажем, мод Terra и в игре подойдите к двери , которая хочет какой то ключ. И в сообщении вы вместо буквы Y в слове You увидите искаженный шрифт. Если скачать классику , то такой проблемы нет.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Есть подозрение, что Ironwail тянет строго ограниченный (разрабом?) список модов, и хранит и список и моды на Amazon S3, во всяком случае я там файл с урлом https://kexquake.s3.amazonaws.com там видел. Но так как амазон просит ключ приложения, его надо, вероятно, искать в ресурсах порта.

    Прохожу неспешно Alkaline на этом самом Ironwail. Осилил штук 10 карт пока, и на одну (Pipework-Powered Pillars) просто забил - ну не врубаюсь я, как можно нормально проскочить на ней одно место, где длинная канава с исчезающим полом, в конце которой сидит мехвора, а у тебя патронов кот наплакал, да и хыпы тоже, а сложность Nightmare. А судя по найденному на ютубе прохождению со всеми секретами (на Hard), дальше ещё хуже.

    Tellus Terminus - космическая карта с офигительнейшим бэкдропом. У неё есть особенная фишка, пока что не попадавшаяся мне больше нигде - на карте есть этакие поля, которые разграничивают "область с атмосферой" и "космический вакуум", и в этих местах встроены триггеры, меняющие уровень гравитации, так что "внутри" станции гравитация нормальная, а снаружи где-то вдвое меньше, из-за чего появляется возможность куда дальше и выше прыгать. А ещё на карте напрочь отсутствуют ракеты и ракетница, вероятно, чтобы не делали рокетджампы при низкой гравитации :) Отдельная и нелогичная деталь - снаружи стоит обычный земной кран, на тросе висит платформа, и его трос натянут. Так в космосе не бывает. Зато на кран можно залезть :) Кстати, финальная битва показала слабость босса Ogregon - он упирается в тонкие колонны и не может их обойти, из-за чего я банально отстрелил местному макрону клешню из бумстика, пока тот пырился на классные текстуры, он этого не пережил и взорвался.

    Core Meltdown - ещё один уровень с бешеным огром, но там на него можно "согрить" местных огров и шамблеров, получается веселый замес в стиле Дума "кибердемон против кешенатора паукокряка паукодемона", но с сильно большим количеством действующих лиц, и в моем прохождении вся эта мелочь довольно легко разобрала большого огра на запчасти. У этого уровня сеттинг чем-то напоминает подземный генератор во втором квейке в аддоне с пушками - есть такая большая дура, вокруг которой можно лазать, есть пара кнопочек, чтобы сделать дуре БАБАХ, и с десяток секунд, чтобы драпануть в открытый проход до того, как прилетит триггером по объему и зашибет в лепешку.

    Dancing under the Golden Sun - второй из виденных уровень космической тематики, но вместо пониженной гравитации на нем есть jump pad'ы - такие места, куда встаешь и тебя швыряет под рассчитанным углом, обычно прямо в середину большой толпучки, из которой ещё драпануть надо суметь. На нем находится один из моих любимых типов секретов - вначале облазаешь весь уровень, чтобы собрать какие-то фигулины, потом в одном месте все их запихиваешь и открываешь *место*, где тебя ждет *сюрприз*. Кстати, такие секреты есть ещё и в Undead Memories, и в Beneath a Silicon Eclipse, и вроде как открываются тем же предметом. Здесь живет огромная куча летающих врагов, причем не какие-то там скраги, а местные любители ховерпадов и всевозможные дроны, а так как уровень находится в середине неба (все-таки не в космосе) и открыт всем ветрам, это как минимум сильно напрягает.

    Undead Memories - очень компактный уровень по впечатениям, всего лишь два забитых плоскостями объема, и те довольно небольшие, особенно после открытых пространств космических уровней, в среднем 4 монстра на встречу, но почти каждая представляет собой то ещё испытание, особенно на найтмаре. Благо самым злым монстром оказывается одинокий перфоратор (Lieutenant) ближе к концу, и тот находится в окружении приличного количества препятствий. Зато фабула у уровня не менее чем интересная - ГГ попадает на станцию синтеза или добычи "техномагической жидкости", которая у них кстати протекает, создавая порталы в непонятные места. Естественно, соваться туда как минимум опасно, но деваться толком больше некуда, хы. Неожиданно, но с первой попытки прошел тамошнюю арену, на которой вылезало три воры в разное время (одна и потом две).

    Geothermal Outpost - открытый уровень, для разнообразия "на земле", зато вокруг море лавы. Куча хитсканеров и гвоздометов, огры всех видов, но внезапно на карте есть ученые (15 хп, умеют только вопить и бегать по рандому, если рядом стреляют). На уровне полно лифтов, сам он похож на дырявый лабиринт, что позволяет иногда заметить особо коварный секрет, но в среднем это набор открытых арен, которые надо по очереди зачистить. На этом уровне интересно сделан выход - в дальнем углу стоит вертолет, и в него надо сесть, причем с обратной стороны, в отличие от основной темы в виде прохода вдаль или телепорта.

    Mountains of More Insanity - уровень с меняющейся тематикой по мере продвижения, что тоже приличная редкость. Вначале ГГ попадает на "стандартную" военную базу, потом в научный центр, потом на раскопки в готический храм, потом в пустоту с ШЁПОТОМ, и ещё раз на арену в пустоте с кучей прилетающих монстров. К сожалению, нагнать сложность в первом квейке особо нечем, кроме толп и уменьшения доступного пространства, поэтому есть такое ощущение, что все картостроители рано или поздно скатываются в создание "арен" разной степени аренности. Здесь любопытно устроено падение вниз - если один раз сверзишься, тебя телепортирует наверх и пишет "я дам тебе второй шанс", но если свалишься ещё раз, помрешь. На Dancing падение каждый раз тебя кидает на стартовую точку, нанося небольшой урон, на PPP точка меняется от того места, докуда дошел по всем этим столпам, здесь вроде как кидало на ближайшую землю к месту вылета за пределы уровня. Правда, я так и не понял, что там за зверуга такая сидит "за" уровнем.

    Derelict Freighter - карта с разнообразными комнатами внутри типа космического корабля. Вроде бы каждый отдельный элемент был виден сотни раз, но вместе они собраны в солидную впечатляющую конструкцию. На этом уровне самое большое разнообразие секретов из всех остальных - есть и скрытые кнопки, и "классика", и малозаметные лестницы, и прозрачные стены, и даже комбинации нескольких базовых типов в одном! "Прикурить" дают вполне серьезно, но нигде не было такого, чтобы "вот прям полная жесть".

    Breakdown - сейчас играю, пока впечатлений маловато, но секрет типа "собери и воткни" был найден. А ещё на этом уровне огромадный для Q1 пейзаж в начале уровня - и не лениво было такое делать? ad_tears правда куда круче, но сам принцип.
     
    Sylvester, Дарк Шнайдер, Gadavre и ещё 1-му нравится это.
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Breakdown - откровенно смазанные впечатления от карты, но она пытается быть похожей на карты из Q2, конкретно 9й эпизод (дворец). Как и в Core Meltdown принцип "сделать дуре БАБАХ", но в отличие от неё, драпать придется под таймер, а по пути сносить всяких там козлов. А ещё до того, как ты этот БАБАХ сделаешь, там большая арена и просто куча мелких наглых монстров спавнятся со всех сторон, и ехидный такой текст "они никогда не закончатся, пока не бабахнешь" поперек экрана. Благо на этой арене есть секрет с пентаграммой, после взятия которой надо просто развалить дуру, не отвлекаясь на монстров, и потом вовремя драпануть оттуда (вроде как они там от этого дохнут, но не факт).

    Slipgate Sickness - по-своему очаровательная мелкая трехсоставная карта с крайне небольшими пространствами для маневра, и довольно приличным наполнением. Всего три секрета, по одному на пространство, я нашел два, оказалось что третий - фальшивая стена не на уровне пола, естественно, я не бился головой об неё. Справедливости ради, я эту карту играл первой, возможно, ещё не привык к тому, как и где картоделы в Alkaline прячут свои секреты. Зато ЭД-209 с ракетницами в качестве минибосса дорово порадовал, а очень правильно расположенный квад (в секрете) добавил карте баллов в плане веселья.

    Foundation for Corruption - довольно злой платформер с монстрами и не без багов - один из жужжащих мобов провалился в "бездну" и там ходил и жужжал, действуя на нервы. Этакая стройка "в облаках", но окруженная практически городом из полигонов с соответствующей текстурой. Проблема в том, что прыгать над бездной там надо как-то уж очень часто, ну и как всегда, упал - релоад, а стреляют там со всех сторон, только уворачивайся. Один из прыжков вообще на лестницу с кривого основания, благо есть запас по дистанции и моих скиллов хватило, чтобы его осилить. Но на уровне оказалась вторая засада - при попытке спрыгнуть на ландшафт ниже уровнем (не "в бездну") все равно влетел в убивающий триггер - а так заманчиво было бы там полазать в поисках секретов (которых кстати на этой карте всего три, я нашел два честно, но третий не нашел даже с ноуклипом!)...

    Logistics of Chaos - тоже косящая под Q2 карта, сцена с "человеком в ящике", но не на корабле, а на какой-то базе. Первое впечатление было сразу испорчено, так как перед носом висел желтый армор, а взять без рокетджампа не выходило. Когда же раздобыл ракетницу и взял, мне написали "Nice jumping" - то есть по логике его можно взять без ракетницы? Если так, то ещё и обидно. Его дополнило то, что на карте есть место без возврата - ангар, из которого надо выйти после финальной битвы. Я такие вещи не люблю, потому как если вдруг окажется, что ты пропустил какие-то секреты, потом их будет не достать, и ты об этом ещё и не узнаешь. Впрочем, на уровне оказалась аж полноценная полоса препятствий для любителей паркура (ракетницу вроде как выдали в её конце, забыл) и сверх-манящая трифекта сразу перед финальным боссом, которую пришлось брать рокетджампом от стены (!) (и то, несколько раз секрет триггерился, а трифекта оставалась висеть). А совсем в конце можно найти пасхалку. Итого - классный, но слегка корявый уровень получился, подрихтовать бы слегка...

    Early Bird Gets the...Board - уровень на собирательство. Чтобы выйти, надо собрать 40 "17cm Fromitz Board", что бы это ни значило, чтобы мочь достать до большинства, надо собрать 8 и найти на карте ботинки двойного прыжка, которых на карте две пары, вторые дают тройной и открываются на 25. Вообще говоря, очень веселая карта, и в противовес той же Corruption, щадящая в плане падения в пустоту. А ещё на ней то ли баг, то ли фича, но есть возможность забраться на самую верхотуру и оттуда поплевывать на всех:
    alk_early_2024-02-27_17-47-23.png

    alk_early_2024-02-27_17-24-53.png
    (На этом скрине справа "небо")
    Под конец сбора карта ещё подначивает - "никогда ты остальные не найдешь!", всё же они все собираются без большого напряга. Тройной прыжок рулит!

    Overengineering Mania - изначально карта на том же принципе, только почти без "неба", всё действие в закрытых помещениях. Нужно собрать те же 40 штук (точнее 37) для запуска какого-то там генератора, одни тапки дают с 5, вторые с 15, дальше скачи везде и лазай в поисках девайсов. Однако: во-первых на карте аж 38 секретов (против ЕМНИП 20 в Early Bird), во-вторых, добрая половина плат расставлена именно в секретах, и в-третьих, сами секреты вполне пристойного качества (на том же Derelict Freighter секреты были ранжированы подсказками по сложности нахождения, так здесь примерно поровну секретов каждой сложности), пара вообще заставили пользоваться совершенно неосвоенным на тот момент движением "двойной прыжок без опоры с изподвыподвёртом". Благо искать их, когда сообразил, что именно надо искать, было относительно легко (искать - легко, взять иной раз ужасно сложно). В итоге в поисках последней, 50й платы я перешерстил весь уровень и сам, честно все 38 секретов открыл О_О Естественно, при 33/38 и 49 платах она нашлась в последнем.

    Эта карта стоит особняком ещё и потому, что на ней два выхода (а если считать последнюю комнату, то три) - стандартный, "спасите" и секретный. К сожалению, выход "спасите" окружает неплохой ландшафт, по которому очень большая охота полазать, но он перекрыт невидимыми стенами почти по всему объему, кроме триггера с выходом с карты, и если честно, на месте картостроителя я бы один секрет там тоже разместил - попробуй его возьми без того, чтобы случайно не вывалиться с карты. Стандартный в принципе не представляет собой ничего необычного - типа протагонист починил тот генератор и теперь должен выйти через slipgate, хэппи энд. А секретный - специально рассказывать не буду, только скажу "сохранитесь перед использованием" :D

    North Central Positronics - довольно небольшая карта с динамически меняющимся лабиринтом, сделанным с помощью энергетических полей. На ней единственной я нашел новых подводных врагов - угрей с молниями и русалидов (в мануале Frogman), в единственной сети подводных пещер ближе к финалу. А ещё на ней есть типа "игра в приставку" - кусок уровня с кучей фврагов, куда попадаешь, нажимая на *компьютер*. Её я проходил на ночь глядя и не сегодня, запомнил только противную арену в самом конце, на которой один раз удалось шамблера натравить на "болванов", а второй раз нет, и он насовал мне вместе с ними по самые помидоры (найтмар однако).

    Dismal Signal Reforged - на редкость красиво выделанная карта, в первую очередь за счет детализации окружения, но её похоже прогнали через какой-то "отсекатель невидимого", из-за чего в ней образовались дыры в текстурах, которые хотя и не мешают играть, но портят впечатление от локации. На ней два с половиной визуальных стиля, один это индустриальный механизм в лаве и база с ней же, второй - какой-то арабский дворец в конце уровня. Третий - что-то египетское в виде пирамид где-то посередине, но его там полторы картинки и один проход, толком не успеешь понять, что это было. Впечатление, что на карте МАЛО монстров, хотя их там сотни три; дело в том, что карта реально большая, и для таких объемов жалкая пачка в пяток enforcer'ов с одним fiend'ом, когда коридор на ракете пять секунд лететь, и широкий кстати - ну не смотрится. Или две воры и три шамблера на ВЕСЬ дворец. Финальный босс имеется, но я либо считерил, либо нашел баг в скриптах, и запинал его через мелкую дверь, куда он сам не был способен войти. А когда в конце уровня открываешь ОГРОМНУЮ дверь, а за ней не босс, а жалкий перфоратор (хотя эта тварь на босса местами тянет, с его эффективными 750 хп), причем всего один, это обескураживает. Зато один из секретов принес с собой сообщение "хватит тут везде прыгать!" :D

    Caustic Preserve - карта на новом механизме (точнее для квейка как такового он не нов, но полей в нем не было) - открытие силовых полей кнопками с дистанции. Я здорово в начале протупил, пытаясь запрыгнуть до этой кнопки и купаясь в кислоте, пока не сообразил в неё стрельнуть, и открыл нормальный проход слегка в стороне. Некая девайсина в земле с этакими силовыми структурами и лужами кислоты поперек всего, напоминает ту карту из Q2, где ракетница в секрете в начале уровня. Я там здорово застрял в поисках третьей кнопки для отключения лазеров, пока не сообразил, что дальний слева проход на деле открывается как дверь - зато в процессе все три секрета нашел, всё польза. Плюсом было то, что в открывшийся портал стало можно прыгнуть с самой верхотуры с криком "Уиииии" :)

    Не описал Head Reattachment Trauma и Dire Pipes, хотя их тоже прошел, потому как успел затереть впечатления, кроме того факта, что Dire Pipes - на редкость однообразна по текстурам на всём протяжении, практически невозможно отличить один сегмент лабиринта от второго.

    В общем, я завязываю с Alkaline, пусть эти несчастные "столпы" РРР останутся непройденными - я не настолько мазохист, чтобы их пытаться пройти на найтмаре, там ещё и тайминги жесткие, чуть зазевался - расплющило или в лаву скинуло. Бррр.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Опять захотелось "мяса", немного погонял Arcane Dimensions 1.8, пошел поискать, а вдруг что-то вышло с последнего моего заквака. Оказалось, ещё в 23м вышел Quake Brutalist Jam 2 - скачал, полазал по хабу, прошёл на сейчас 4 карты. Основная тема джема - "бетон" (concrete) - результат - центральный хаб УЖАСНО депрессивен, пройденные карты цветастостью не блещут, сложностью пока что тоже. Правда и играю не на высшем уровне, а всего лишь на Hard - берегу нервы. Пока что из 4 пройденных карт одна - платформы в войде, одна - прямое прохождение просто с монстрами, натыканными там-сям, одна (Site Z371 или как её там) - карта типа "влезть в задницу и потом выбираться" через кучу спавнящихся мобов (благо патронов тоже дают больше среднего, и квады попадаются), центральная арена в ней содержала около 200 зверух от рыцарей (обычных) до спавнов и шамблеров, правда смотреть на infighting было некогда, даже если 50 монстров месились между собой, ещё 100 ждали своей очереди или уже были убиты, остальные 50 таки пытались сожрать тебя. 4-я карта была сборищем спецэффектов и триггеров.

    Второе впечатление - народ в этом джеме любит объём(ы), все 4 карты в той или иной мере содержат пространства шире пары секунд на ракете, некоторые аж теряются в тумане до того, как можно увидеть вторую стену. Всего в моде карт порядка 30, вероятно, месяца полтора займёт.
     
    Yuriy_X нравится это.
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991

    О, да бруталист джем крутая вещь, там 3ю часть сейчас собирают.
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    @ih8regin, оно работает с Quake Enhanced или только через неофициальные порты? Попытался запустить через "-game QBJ2" - ланчер на что-то ругается.
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Я через это запускаю, очень удобно, должно и с новым релизом работать
    https://github.com/m-x-d/Simple-Quake-Launcher-2/releases
     
    Yuriy_X нравится это.
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    @Yuriy_X не знаю, я гоняю его в quakespasm 0.95 (не обновлял с того раза). Проверь что в папке qbj2 находятся pak0.pak и вложенные папки с ресурсами. Ну и почитай логи, чего ему не хватает, может, за чем-то в ID1 лезет.
     
    Yuriy_X нравится это.
  19. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Первый этаж зачищен - почти под ноль, секреты искал по-разному, где с ноуклипом, где без, где-то все открыл, где-то нет. В общем, джем здоровский, и зря я опасался сплошной серости. Хотя кое-где есть впечатление, что лайтмап на карту забыли добавить, и "освещение" задаёт дистанционный fade out. Единственная карта из пройденных, которая мне не понравилась - World Tree, из-за вот этого вот и того, что проходить её надо в стиле дума на найтмаре, оббегая врагов, по возможности не попадая в толпу, и ещё того, что она банально в принципе не даёт себя пройти на 100%. Её я облетал на ноуклипе и видел минимум одного зомбака вне игровой зоны (и десятка два рядом с ней, ХЗ уж зачем, вперемешку с vore'ами, один раз одну сагрил и она радостно расхлюпала шариками десяток трупаков, но дальше уперся в не обходящихся зомбей и пришлось начать заново).

    Blood Vapor - просторная карта с несколькими мини-аренами и не самым простым способом, которым тебя по ней швыряет, большущей воронкой, в которую нельзя падать, а потом явно пишут "прыгай туда" - ыыы. Кроме как "симпатично" сказать особо нечего. Секретов на карте (официальных) нет, но на пост-мортем плане видел мегу где-то в середине уровня, правда и без неё было вполне себе.

    The Cut - карта коридорного типа, идешь-идешь, хоп мобы, завалил, идешь дальше. Одно более-менее место - каньон из металлических стен со скрагами, где-то там наверно болтался единственный секрет уровня.

    Site-Z374 - карта типа "влезь в задницу за ключом и потом свали оттуда", с просторной, но набитой всякими монстрами ареной в самом конце. Даже есть какой-то сторилайн в виде 4 терминалов с триггерами. 8 секретов, я сумел честно найти все, вместо финального босса три воры в одной куче - say hello to my rocket launcher XD

    The Nullspace - карта нелюбимого мной подтипа, без стен и с "бесконечной" ямой со всех сторон, а на редких платформах тебя пытаются задрать монстры всех типов. Вроде 4 на ней секрета, три взял. В конце весь уровень превращается в месиво из всяких там, пока ты ждёшь лифт, чтобы увез тебя, и все очень хотят твоей кровищи. Где-то там в гадском месте сидел огр, хорошо ещё это хард (ну его этот nightmare на коппере, и так сносят подчас) и ему не хватило просто так меня уконтрапупить, но напугало изрядно. А вот дизайн у карты здоровский, по сравнению с остальными.

    Elementary, my dear Ranger - здоровенный замок, но опять не очень-то населённый, в нём есть сюрпризная штука с опускающимися в лаву ящиками, по которым надо пропрыгать за ключом и потом назад, этим и запомнился. Элементарно, Ватсон, хм.

    Corridor(s) of Concrete - однако здоровущий многоцветный многоуровневый город, навевающий воспоминания о Forbidden Brutal Religion из первой части. К сожалению, с навигацией по нему у меня были большие траблы, иной раз по три круга по нижнему уровню наворачивал в поисках дальнейшего прохода. В его конце хотя и просторная, но куда более серьёзно нагруженная арена вокруг кнопочек с лампочками, которыми надо поджарить странный кусок непонятной фигни высоко по центру, а на тебя со всех сторон лезут шамблеры и всевозможная мелочь штук по 50 в четырёх волнах. Хорошо ещё сразу перед ней дают найти красную броню, я правда свою растерял на первой же волне, и долго и упорно пробовал пройти остальные с нулем в параметре armor. Да и до финальной битвы есть две или три схватки с мнеяющимся рельефом местности. Интересно, что оба ключа находятся за соответствующими дверями, и добираться до них надо как-то в обход. На уровне есть две винтовых шахты лифта (но без лифтов), в которые можно невозбранно упасть, и в один из секретов тоже надо падать сверху (причем он открывается как-то отдельно...). В общем, пока что лучшая карта из 12.

    Firdaws-i Bareen - по-настоящему трёхмерная паззловая карта. Ни замок, ни ещё что-либо цельное, просто набор комнат, но в каждой не менее двух уровней, и плиты двигаются туда-сюда. Берёт сложностью компоновки, потому что иной раз требуется лазать под плиты, иной по ним прыгать, а иной - обойти или просто проскочить куда-то вне обжитого пути. Секретов хватает, я нашёл не все, вроде 6/8, но и секреты там не просто какая-то нычка с бронёй, а вполне себе местность, где ещё и выжить надо суметь. Те же собачки... быррр.

    High Places - этакая пародия на Unreal'овский Sunspire, вроде и высокая, а нехитрая. Но вроде бы именно в ней есть лифт, в который накидывают монстров в несколько волн, а-ля Streets of Rage 2 последний уровень, да и много где есть такой приём. Крайне неприятное место, но шамблер был всего один (и три шавки к нему).

    Grey Matters - с раздачи "привет огр, дай ракетницу", но патронов к ней почти нет, и так на всех уровнях этой здоровенной базы с кучей телепортов. На этой карте есть место с поднимающейся лавой (точнее опускающейся структурой размером с часть уровня) и любопытная находка в стиле, кажется, второй кваки, либо где-то в Arcane Dimensions что-то подобное видел - нажать кнопку, чтобы убрать препятствие, потом через пол-уровня выстрелить чем-то, чтобы открыть дальше проход. Заявлено два или три секрета, один нашел вообще случайно, перепутав кнопки (!?), последний не нашел даже с ноуклипом. Досадно.

    The Brutal Life of a Spawn - карта с задалбывающей музыкой, багами в подсчете нажатых кнопок, и как будто недоделанным секретом - сам секрет на карте есть, но туда в принципе стандартным методом не попасть, а телепорта в туда я не нашёл, даже облетев всю карту с ноуклипом. Разве что, наподобие World Tree, там где-то валяется триггер. переносящий внутрь, и не обозначенный привычным способом навроде текстуры с телепортом. Ещё на ней есть две точки во "внутреннем дворе", с бронёй и ещё чем-то, куда я тоже не осилил попасть, а загородки перед ними как будто не убираются вообще никогда. Проход на выход с карты открывается путём нажатия 5 кнопок, раскиданных по уровню, но та, что рядом с супер-гвоздомётом, может быть нажата несколько раз. Возможно, ещё какие-то триггеры там подобным образом сломаны. Но задумка не менее чем на 4 с плюсом.

    World Tree - карта, явно претендующая на что-то большее, чем является. Весь пол "слепой", чернота везде, местонахождение что пола, что врагов, приходится угадывать по темноте в окружающем БЕЛОМ тумане, в котором проступают чернотой структуры где-то внизу, но при попытке туда спрыгнуть происходит "Ааааа" и геймовер. А прыгать по странным местам там надо. Карта нетипичная для Quake как такового - её надо пробегать, а не проходить с вырезанием всего и вся, на ней еле-еле хватает предметов, чтобы не сдохнуть и выбить тех противников, которых тупо никак не обойти. Остальное писал выше.

    Euclid's Malice - похоже, название карты внутри самой карты пустое, из-за этого непонятно, что за карта в сейве. А представляет она из себя череду просторных арен с телепортирующимися на них монстрами всех сортов (то есть нечто типичное для джема...), сделанное в виде структуры в два яруса, из середины первого ты начинаешь игру, а прямо перед тобой, но за решеткой, портал выхода. У карты приятный для навигации рельеф, он же позволяет дурить противников, которые не рассчитаны на uneven ground, но как всегда, огры стоят так, чтобы их плюшки таки летели тебе в морду, если ты на нижних уровнях. Досадую, что нашел только два из 4 секретов, оба найденных прилично выделялись из окружения, оставшиеся два опять с ноуклипом не нашел. Ещё минус, что с финальной арены нельзя вернуться - в Corridor of Concrete блокирующая дверь убиралась после зачистки, в ещё каком-то уровне был в явном виде портал на старт уровня, а здесь лифты обратно не возят и вниз не вызываются. Впрочем, по впечатлениям третья по интересности карта (Gray Matters вторая, Corridor первая).
     
    Birm, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Прошел второй этаж, из-за сложностей с мелким прохождение растянулось на две недели. Джем качество держит, ЕМНИП всего одна карта, сделанная тяп-ляп, и одна, на которой написано "сделано тяп-ляп, сорри", но не очень-то вышла плохой.

    Cat City - небольшой город с кошками в виде статуй, по некоторым надо побегать. Очень низкая, по сравнению с большинством, карта, при этом вполне насыщенная монстрами, деталями и секретами. Кошки вышли приятными, а собака... Откуда там взялась собака? :)

    Towers of Doom - мясная арена на городской площади с развязкой, плюс прыганье по крышам этих самых башен. Я там ухитрился застрять в текстурах полигонах, пара фигур в середине площади имели сходящийся на нет вырез сверху вниз, в который можно запрыгнуть с крыши, и оттуда пришлось выкорчёвываться рокет-джампом. Мясная, потому что пара квадов (и один в секрете) позволяют вдосталь поразрывать мобов на джибсы.

    Crumbled Ambitions - успел забыть, это была военная база по текстурам и наполнению, довольно занимательной геометрии, а ещё на ней есть место, где можно сделать "WHEEEE!" к сожалению, в лепешку, хотя по виду это не было именно прыжком в пустоту. Досадно. Зато на этой карте сидели довольно необычные секреты в виде дверей, открывающихся сильно потом (триггерами?).

    More Sand Than Oil - внезапно какая-то тюрьма, с подобием истории, симпатишными компактными пространствами для арен, не сильно-то перегруженных монстрами, но доставляющих проблем, парой секретов подзабытого типа и изменяемой геометрией в виде уходящего под пол "песка" - приятное путешествие минут на 30, при том, что довольно мелкая. Именно компактность размещения - основная фишка карты. Секретов нашел 5 из 6 - оказалось, где-то ближе к началу пропустил открывающуюся стену. Досадно, но весело было находить это всё.

    Trespasser - та самая "тяп-ляп" карта, виданное ли дело, 6 монстров, из них один огр, 0 плюшек, но здоровенные по высоте пространства с претензией на что-то сильно большее, чем беготня по этажам. Хотя команда и говорила, что мол приветствует такие мелкие карты тоже, но эта карта выбивается из ряда джема в плохую сторону.

    Raw Marrow - большой комплекс с кучей слизи в одном из залов и глубокой водой в ещё одном месте, любопытным расположением периферийных проходов и секретом в виде квада на мосту, который не берется стандартными способами (рокет-джамп не пробовал, но по виду - не допрыгнуть. Остальные секреты вполне вычисляются и забираются, причем они здесь не повторяются, в плане типов сокрытия, что добавляет уровню приятности.

    Castle Pheenis: Finding Dr. Barnacle's Portal - glorified E1M2, часть секретов в другом месте, но монстров не добавлено - ну и на кой мне там ракетница? Хотя сделано красиво.

    In the Shadow of the Weapon - на редкость крутая карта с поднимающимся многоступенчатым лифтом, с отдельными при прохождении, но связанными при бэктрекинге лабиринтами, секретами в очень неожиданных местах, большой открытой ареной на финальном этапе, где в числе прочего даётся пентаграмма, а ещё на ней меняется рельеф, и есть солидный вау-эффект при выходе из технических джунглей на открытый свет. Падать, правда, не рекомендуется, и вообще добавляет стрёма при прохождении.

    Ruff Concrete - карта с крайне необычно реализованным челленджем внутри себя. Один из секретов кидает тебя в отдельную комнату, где отбирают всё оружие и патроны, и заставляют драться против минибоссов кваки, но перед этим дают шафт и несколько батареек к нему. Когда же завалишь всех, на выходе возвращают амуницию (написано "with interest", то есть больше чем было, но не проверял), но отбирают шафт - ыыыы. В ней я один или два секрета не сумел найти даже с ноуклипом, хотя вроде бы облетал всё вообще.

    Concrete Catastrophe - аренный зал в начале, лестницы в пустоте в середине и пара засад в конце, с пока что единственной виденной мной кнопкой вида "плохо работающий светильник", открывающей нечто в стороне от себя. Но в части секретов автор карты ИМХО перестарался - одна из кнопок открывает секрет под кислотой, до которого ещё догадаться надо, что он там есть! И опять один секрет в молоко - досадно, но хотя бы все монстры были вычищены.

    Brutalism in Space - карта с уменьшенной гравитацией, гранатомётом на старте (до которого ещё дойти надо, ты сразу под обстрелом!), несколькими vore на возвышенностях, стёклами, закрывающими ещё несколько, кривыми дорожками над пустотой и двумя неепическими по количеству противников аренами, и если на первой для сражения тебе дают примерно 60 ракет и базуку, два квада, пенту и желтый армор (но и места развернуться там маловато - квад-рокеты лупят больно всё равно), то на второй в заднице один голый квад и всё, в остальном огромаднейшая пустая плоскость и десятка три шамблеров на ней, вали как хочешь. Хорошо ещё, протагонист бегает быстрее толпы сноумэнов с молниями, и достаточно просто добежать до точки, где вся шобла начинала сражение, чтобы они остались не у дел. Но название своё карта вполне оправдывает - на первой арене ШЕСТЬСОТ скрагов, правда под ареной понимается почитай вся половина уровня, от старта до желтого ключа. А ещё на ней есть в другом месте один хитрый квад, считающийся за секрет, и если его взять в процессе этой битвы, можно всех скрагов завалить и потом беспрепятственно собрать остальные боеприпасы, и тогда уже завалить и шамблеров тоже.

    Boulevard of Broken Ribs - маленькая симпатишная карта с солидной панорамой какой-то дамбы на старте, мелкой открытой ареной в самом конце (с изменяющимся рельефом, и сразу двумя шамблерами на пятачке размером с лифт в E2M7, но стен там больше, и телефрагнуть одного из них также можно) и двумя (из одного заявленного) секретами, второй из которых благо безопасно брать, потому как приходится падать в пропасть. Но он красивый.

    Bleak City - красивый серый город с десятком секретов, почти все из которых требуют навыков в прыжках, чтобы подобрать, но картодел явно заложился на "нубов", и везде есть подпорки, по которым можно пропрыгать до них, некоей историей - мы типа спасатель, который должен вызволить застрявших в городе непонятно кого, но то ли опоздавший по итогу, то ли проваливший миссию - я не понял, соответствующей высотной панорамой, объёмным подземным уровнем с ареной в конце, и несколькими (не менее двух) багами в триггерах - во-первых, последний махач можно пропустить целиком, во-вторых, не открывается дверь (запорные балки) между частями уровня, которая по логике должна позволить бэктрекинг, а также в середине подземной части триггеры, вызывающие появление монстров, находятся в пропускаемых местах, и-за чего 100% убийств на карте набрать нельзя. Правда, в конце выясняется, что финальный поезд метро содержит зомбака на месте водителя, закрытого со всех сторон вообще, и сотни там в принципе не набрать - ну упс. Пришлось проходить два раза, но даже во второй раз нашел только 10/12 секретов, ХЗ где остальные два. История, к сожалению, тоже обрывается на непонятном событии.

    Ahioren's Nightmare - полу-линейная (а-ля The Cut) карта, с вводным сообщением, мол надо этого Ahioren'a завалить, тогда сбежишь, основной частью в виде "островов в пустоте" с секретами соответствующего типа, и боссом в виде шамблера. В принципе, просто и со вкусом.
     
    Yuriy_X и Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление