1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как сказать, мне нравится. Я, правда, обычно снижаю громкость привода процентов до семидесяти, потому что тамошняя музыка, хоть и тихая, а всё равно мешается, когда в полную громкость.
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Tenebrae подох давно. Бери DarkPlaces, как все советуют. :)

    Можно еще шамблера к нему. :) (Скриншоты: раз, два, три.)
     
    Timonza-kun нравится это.
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    у-у, какой шамблерюга!))) жалко только, что пасть горизонтальная, а не вертикальная, как у демона^_^
    а на торрент нельзя ли выложить? а то рапидшара ругается, говорит, я-де с нее уже чевойто лью
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Alex Kagansky, а ещё модельки монстров есть?


    КАНАВОПЫТ, оба на! Интересно, а модельки оттуда конвертнуть в формат DarkPlaces удастся.... :rolleyes:
     
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    у dark places, как видно, большой потенциал - текстуры вполне современные. правда, и оптимизировать есть куда: с реалистичным освещением игра заметно лагает (я специально AA, AF и другие настройки выкрутил на максимум), но если его упростить, все идет гладко. Кстати, другие игры с реалистичными тенями (вроде третьего вора) у меня не тормозят, правда, там и текстуры не такие тяжелые.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это не из-за текстур, это беда всех самопальных движков — неоптимизированность. С максимальным освещением он будет тормозить и на стандартных текстурах.

    Впрочем, по сравнению с Tenebrae это ещё ничего.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Tenebrae вроде не таким уж и тяжёлым был. Я в своё время нормально играл, даже с тенями, хоть и не без лагов. С видео Ti 4200 и половиной от нынешней оперативки.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну возможно, радеоны из-за своего OpenGL, как всегда, сливают. Хотя это не отменяет того факта, что Doom 3 шёл куда лучше.
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    На стандартных текстурах он действительно тормозит больше, в силу того что лихорадочно начинает просчитывать стенсильные тени от любого маломальски трехмерного обьекта. С ригелевским паком ситуация обстоит получше.
     
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    OGL изначально создавался для профессиональной графики. и мне нравится, как под ним unreal с s3tc работает, хотя видеокарточка атишная. под D3D глюки имеются. MDK2 под OGL тоже летает (правда, у него текстуры и свет стандартные). а директ какой-то более бытовой, что ли.
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Nubilius, других хороших моделей не видел. Мусор всякий встречался, но мне он неинтересен.


    Timonza-kun, сорри, но торрентов у меня нет. :)
     
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    народ! а TFC с такими графическими надстройками можно запустить?
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Что-то все последние посты в графику уперлись, а между тем Quake это просто квинтэссенция всех шутеров их эталон, можно конечно сказать вульф, дум, однако они не полностью трехмерны и потому играются по другому.

    Кстати мне одному кажется, что 4 эпизод переусложнен?

    Timonza-kun Offtop
    почему не выходишь на связь?
     
    kreol нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Конкретизируй. :)
     
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Да, 4ый крайне нудный и запутанный эпизод.
     
  16. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    а мне наоборот нравится, как последние уровни построены, особенно е4м6. мы на этой карте даже мясо устраивали:)
    unreal doom, сейчас напряженка, разгребу - отпишусь
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    unreal doom, не знаю, лично мне вся игра (кроме начала) кажется "ниже среднего" по сложности. Каких-то действительно очень серьёзных проблем (то есть чтобы надо было десятки раз перезагружать какое-то место и долго разрабатывать в уме стратегию его прохождения) я там даже на высшем уровне сложности не припомню. Тогда как в том же Malice такое требуется даже на втором по сложности уровне.
    Если что - я ни в коем случае не говорю, что Malice лучше Quake, это разные и замечательные каждая по-своему игры.

    P.S.: И да, очень бы хотелось, чтобы обсуждались не графика, не современные римейки в первую очередь, а именно сама классика.))
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Я имел ввиду сложность непосредственно в плане сражений с монстрами, действительно приходилось грузиться по 20 раз, это в основном ближе к финалу эпизода.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не знаю, для меня реально сложным в своё время оказался E4M7 (Azure Agony), но это в общем-то неудивительно, учитывая тогдашний компьютер — 5x86 133MHz :)
    Хотя если сравнивать с Quake 2 — тогда, конечно, сложно.
     
    Eraser нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, у меня жёстких затыков там было всего два. Из тех, что я хорошо помню, во всяком случае. На последнем боссе (там иногда и не поймёшь, что тебя убило) и на уровне, где нужно уничтожить какой-то завод. Во-первых, после того, как мы провоцируем самоуничтожение реактора, остаётся не так много времени на то, чтобы слинять. Во-вторых, на пути полно огнемётчиков. А патроны у меня как-то вдруг взяли и кончились. :) На третьем уровне сложности враги резко толстеют, что заставляет расстреливать кучу боеприпасов. Вот и пришлось перезагрузиться раз пятнадцать, прежде чем как-то удалось проскользнуть.

    А в первом Квейке для меня сложными являются только синие аморфные уродцы. Мало того, что прыгают как ненормальные, так ещё и взрываются, когда погибают.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление