1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    Werecat13, это на предпоследнем уровне сложности (в Malice)? И только эти два момента? Жаль, у меня нет пока времени перепройти (планирую в праздники зимой), но точно помню, что для меня там трудных мест было минимум шесть, а то и больше.

    =========
    А вот Quake 2 даже на максимальном уровне сложности до ужаса прост. Игра для меня - не просто одна из любимейших, а ставшая частью жизни, пройденная, наверное, тысячи раз и доскональнейшим образом изученная (наверное, единственная стрелялка, где я наизусть помню каждый крошечный уголок), но если бы она была хоть чуточку посложнее...
    Хорошо хоть четыре дополнения есть, там с этим получше.)
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Kreol да Quake 2 легче и уж там то сложностей у меня не возникало, но все равно ни разу не удавалось пройти его не померев хотя бы раз. Я кстати на днях перепроходил его, как никак 30 ноября игре исполнилось 12 лет, и вот решил я на сей раз одолеть Макрона по честному без квада и бессмертия (а нефиг ложить такие артефакты на последних уровнях) и оказалось, что этот Макрон вообще угрозы не представляет, как и в большинстве других игр в Quake 2 сложнее добраться до босса, чем победить его.

    Хотя вот помнится в Reckoning Макрон посложнее был, а может просто не так много боеприпасов было.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не только, наверное, просто именно эти запомнились как особенно сложные. Именно на них мой зубовный скрежет начинал беспокоить соседей снизу. Скажем так, остальные моменты хотя бы не рождали мыслей о том, что игра мне всё-таки не по зубам. )
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    unreal doom, по-моему, в Reckoning он даже проще, потому как его там, если не ошибаюсь, можно убивать сверху (в крайнем случае - так можно начать; в целом-то куда интереснее с ним сражаться "лицом к лицу"). Боссы в Zaero и Juggernaut лично мне понравились только внешним видом, сражаться с ними не очень интересно.
    Но вот те два существа, которые ожидают нас в конце Ground Zero, - это просто нечто. Понятно, что их нельзя назвать самыми сложными боссами вообще, но лично для меня это самые сложные боссы в рамках серии Quake (под которой я понимаю только Quake 1-2 и все дополнения, то есть то, чему эта тема и посвящена) и всё-таки занимающие достаточно высокие позиции в общем рейтинге сложных боссов в старых action'ах (по крайней мере, в моих личных рейтингах у них места почётные). Ну а впечатления от встречи с ними в первый раз в жизни просто не передать - у меня лично восторг был просто неописуемый. Особенно тот момент, когда после первого босса появляется второй.
    P.S.: Хотя на самом деле справиться с ними не очень сложно.


    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ----------


    Werecat13, так а такие мысли, по-моему, вообще никогда в голову приходить не должны. Пример из моих недавних игрищ - сражение с Флаксом в The Hulk. Я чётко поставил себе задачу: разработать "альтернативное" уничтожение Флакса целиком и полностью без потери хит-поинтов и без выполнения основного задания миссии (которое косвенно связано с определённым способом убийства Флакса - но подробнее здесь не буду, ибо оффтоп). Сначала было трудно, потом всё понял и справился (а ведь такой способ его уничтожения формально даже не предусмотрен (!) разработчиками).

    К чему я это сказал - к тому, что, на мой взгляд, в "обычных" ситуациях, то есть когда стоит цель просто пройти какой-то участок, сдаваться тем более не стоит, это ведь придумали люди, а значит - можно пройти. Лично я никогда не сдаюсь: бывает, на время "отступаю", иногда - даже на довольно продолжительное, но потом всё равно возвращаюсь к игре и всё-таки добиваю проблемное место до конца. И даже свою современную ситуацию с Malice я рассматриваю только как временное "отступление" - будем надеяться, очень скоро получится пройти её на высшем уровне сложности.
     
  5. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Мне в первом Quake очень запомнилась карта E1M6. Не очень удачный дизайн позволяет пройти её за ~30 секунд, забив на все ловушки и испытания уровня.
    Второй полностю не проходил ни разу, собираюсь в ближайшее время попытать его. Какие аддоны к нему ещё посоветуете?
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    Amberus, ко второму? Собственно, их ("нормальных") четыре - Ground Zero, Reckoning, Zaero, Juggernaut, официальные только первые два, все четыре есть у нас на сайте, все рабочие. Juggernaut по духу несколько отличается от остальных.

    Если нужно - могу про каждый рассказать очень подробно.
     
    Amberus нравится это.
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Спасибо, попробую все обязательно, главное чтобы по духу были близки к самой Quake 2, а то не хотелось бы увидеть какую-нибудь total conversion с викингами, гоблинами или чем-то вообще абсолютно иным. Хотя по скриншотам выглядит всё как надо.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    Amberus, ну, в этих подобного нет, разумеется. В Juggernaut просто немного (именно немного) другая атмосфера из-за сюжета, в остальных трёх - практически такая же, как в оригинале.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.223
    Да ну нафиг. Простой очень, у меня в первый раз только с Шаб-Ниггурат проблемы были (патронов мало).
     
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    эммм, патроны для Shub-Niggurath? Там же в начале уровня прилично валяется, с учётом того, что в босса стрелять не нужно вовсе.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.223
    Прежде чем доберешься до босса, нужно уговорить с десяток, а то и больше, жирных монстров, а патронов все-таки не дюже густо. Конечно, проблем у опытного игрока это не вызовет, но в свое время я все-таки стопорнулся на полчасика.
     
  12. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    Quake, наверное, запомнился геймерам как первейших из полностью 3d шутеров. Просто лишь одно из революционных детищ Джона Карнака.

    Quake 2 - не более чем продолжение с соответствующими улучшениями, в котором появился первый улётный сумашедший мультиплеер.

    Рассуждать при этом о достоинтсвах графики, музыки, сюжета... считаю просто излишним. Революции в геймплее вполне достаточно.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Eraser Ну если четвертый легкий, то 3 предыдущих вообще просто курорт.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.223
    unreal doom, именно так. :)
     
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    да, с шаб-ниггером у всех первый раз проблемы были (я даже портальную звезду сначала не увидел, думал, там просто подлый испорченный портал, который стремится выкинуть в лаву, а супероружие для босса искал на стенах пещеры, даже noclipом все облетал))). хотя пока я до него добрался, наловчился валить шамблеров топором.
    в кудваке немного путаюсь до сих пор, поскольку система уровней такая, что можно возвращаться, в итоге беготни больше. с оружием некоторая избыточность (например, гранатомет и ручные гранаты - не слишком ли жирно?), к монстрам приноровиться довольно просто - благо, ИИ детский, но как и в первой части, у некоторых запас хитпойнтов слишком уж внушительный. так что можно сказать, что четвертая часть получилась вполне в духе предков, только прибавила в кинематографичности, позволив гораздо острее "проживать" сюжет (вечная память лейтенанту Восу, почтим, бойцы отряда "носорог" минутой молчания боевого командира...), но для бывалого квакера осталась вполне проходимой (а кое в чем - и облегченной). интересно, сохранит ли грядущая пятая часть дух серии? извиняюсь за оффтоп:)


    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------


    если посмотреть спидраны, именно забиванием на секреты, ловушки и монстров (и, конечно же, законы гравитации) асам удается уложить всю игру в 15 минут. сам я пытался рокетджампить, но у меня это плохо получается, да и предпочитаю, чтоб за мной оставалось как можно меньше врагов и секретов, поэтому прохожу кваку в лучшем случае за два часа.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне ручные гранаты вообще не нравятся. Если бы они водились только инвентаре, а их активация приводила к быстрому броску (без смены оружия), в них был бы смысл. А так, с приобретением банкомёта возможность раскидывать подарочки вручную остаётся рудиментом с кривоватой анимацией.

    Не такой, как в первой части. В первой части монстры быстрее, во второй - толстее. Ну, мне так показалось. Первый вариант мне больше нравится.
     
    Timonza-kun нравится это.
  17. Halfer

    Halfer

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    98
    Да и в второй части на максимальном уровне сложности погибнуть намного проще. Но это компенсируется веселием которое можно сделать из-за монстров или же из-за оружия.
     
  18. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Спидраном особо не занимаюсь, просто когда есть возможность прыгнуть и достать ключ, вместо того, чтобы отбегать весь уровень и включить мост к этому самому ключу, то тут уж сложно заставить себя выполнять лишние действия :).
    Рокетджампить в ку1 тоже не умею, постоянно себя калечу сильно. Да и мне вообще ракетница там не особо нравится и я её мало использую, только на больших пространствах, ибо сплэш урон у неё большой, часто самому влетает от своих же выстрелов. Зато лайтнинг там супер шикарный.
     
    Timonza-kun нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Незнаю, для примера огр в Q1 валится с четырех выстрелов двустволки, аналогичный монстр в Q2 с двух.
    Там так со всем оружием его очень много.

    Amberus А мне наоборот ракетница в первой кваке очень нравится, дробовики недостаточно мощные, гвоздометы и разрядник неэкономичные, а вот рокет с гранатометом самое то главное аккуратно дествовать.
     
    Timonza-kun нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зато двустволка в два-три раза медлительнее. ) Поэтому забиваются монстры не так быстро.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление