1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quazatron: RPG

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MaxEd, 19 дек 2005.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    В плане графики ничего суперского не обещаю, т.к. я только начинаю осваивать Direct3D. Может, будут шейдеры. Что такое бамп-маппинг, я пока просто не знаю. Если узнаю - может, сделаю :)

    Сюжет я постараюсь сделать как можно менее "шампованным" и нелинейным (см. сообщения выше). Списоке "фич" я тоже уже где-то давал, но могу повторить, частично:
    * Роботы состоят из отдельных частей (5шт). Меняешь часть - меняется внешний вид робота.
    * Готовых моделей роботов планируется достаточно много, порядка 70 или более (опять же, всё зависит от дизайнера)
    * Помимо основных составлящих робота, есть ещё предметы типа Extension Cards - аналог колец и амулетов из обычных РПГ.
    * Стастистика персонажа: 6 основных параметров + возможно, перки (пока ещё не решено)
    * Походовые бои (накручивать боевую систему я не союираюсь, она будет очень простой, может даже примитивной).
    * Повреждения в бою наносятья не "роботу вообще", а отдельным частям.
    * Возможно, будет сборка предметов a la Arcanum или сложнее.
    * 9 или 10 действительно больших уровнй + некоторое число мелких локаций.
    * Карта уровня с возможностью прокладывать на ней путь по вейпоинтам и ставить таблички (типа "тут лежит крутая шмотка, которую я не смог взять из-за веса - обязательно вернуться").
    * Мини-игра Grapple
    * Возможно, ещё какие-то миниигры
    * Мощный скриптовый язык
    * Редактор уровней

    Чего не будет:
    * Магии или чего-либо похожего на неё
    * Глобальной карты (Все уровни свзязаны между собой лифтами. Встал на лифт - оказался на другом уровне)
    * Случайных столкновений (т.к. отсутствую перемещения по шлобальной карте)
    * Мультиплеера
    * Возможно, озвучки (тут как повезёт. Выстрелы всякие ещё можно самим сделать, или взять из открытых источников, а вот с саунд-треком сложнее)
     
  2. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Весьма и весьма соблазнительно!
    А на что будет влиять смена частей роботов?
    Если роботу "отстрелят" в бою часть, значит ли это, что он лишится каких-либо возможностей?
    Что касается озвучки: звуки можно подобрать без проблем, а саундтрек можно поискать среди свободных треков или найти умельца. Какая музыка планировалась бы?
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971

    Накладываешь на объект карту рельефа - он получается рельефным.
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006

    Гым. Надо будет изучить этот вопрос. Интересно, а как рисовать карты рельефа? :)


    Смена частей влияет на тоже, на что влияет смена "шмоток" в РПГ - то есть, на все параметры. Насчёт отстреленных частей есть некоторая проблема: они почти все базовые, так что уничтожение такой части может быть несовместимо с дальнейшей жизнью, но давайте попробуем:
    1) Сенсоры - если их отстрелят, точность должна упасть почти до 0%, но что-то пусть остаётся - будем считать, что есть запасные, аварийные сенсоры, где-нибудь хитро спрятанные.
    2) Броня/Корпус - ну, если это взорвут, то вообще ничего не произойдёт. Вот только все дальнейшие повреждения будут проходит напрямую по "внутренним" органам, а это, считай, каюк.
    3) Двигатель - если уничтожен двигатель... Game Over, короче.
    4) Шасси - уничтожение шасси ведёт к сильному ограничению подвижности и уворотливости
    5) Оружие - оружие тоже считается частью робота. Насчёт того, что будет, если его уничтожили, всё вроде понятно.

    Да, кстати, ещё одна вещь, которой НЕ БУДЕТ: не будет рукопашного оружие. Grapple It, baby! - вот наш лозунг в ближнем бою.


    Не знаю я насчёт музыки. То, что нравится мне, никак не подходит к миру роботов, а вставлять в игру музыку, которая не нравится автору игры, кажется странным :) Ну, на эту тему надо думать, думать, думать. Но потом. СЕйчас бы с анимацией до конца разобраться.



    Насчёт багов:
    - иногда игра вылетает при попытке сдать квест; - воспроизвести не получилось. При каких, примерно, обстоятельствах это происходит?
    - робот не забирает Junk при сдаче квеста. - точно?! У меня забирает...
     
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Робот Junk забирает, просто я, видимо, не понял что Junk в игре лежит в двух местах :blush:

    Иногда после подбора Junk идешь к роботу сдавать квест - сразу после клика на нем, когда я подъезжаю и должен начаться разговор, игра вылетает и предлагает настучать в Microsoft. Было 2 раза. Последовательность действий - разная. Сегодня была такая: открыл сундук, все забрал; оделся; подобрал штуку на полу; поехал разговаривать; получил квест; попытался тут же сдать => вылет. При повторении тех же действий все прошло удачно.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Музыку я возможно смогу обеспечить (трекерную), но игра должна быть при этом близка к завершению, чтобы можно было показать.
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    скачал, понравилось! Хочу релиз, хочу релиз...
     
  8. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    Я так и не понял, это будет 100% римейк или "игра по мотивам"?
     
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Говоря по английски, "very loosely based on Quazatron". Нет, это не римейк. К оригиналу игра будет иметь минимальное отношение - только идеи города роботов и захвата частей вражеских роботов.
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    а уровни имеются в виду какого размера?
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Большие. Тарант в Аркануме видел? Вот вроде того. Ну, может, поменьше, особенно первый, пока мы тренируемся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление