1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quest for Glory II: Trial by Fire

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 12 авг 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Sierra On-Line

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    8 из 10

    Продолжение прошлой серии. Разобравшись со всеми злодействами там, если помните, мы с двумя дружбанами-Каттами, что держали таверну, полетели в одну восточную страну (где вместо Бога Аллах) спасать мир заново.

    Нововведений всего ничего - чуть иная боевая система, возможность импортировать героя, которым прошли прошлую серию, возможность сменить класс (став Паладином... за него прикольно играть (к четвёртой серии ему начнут давать клёвые заклятья), но квесты Паладинам дают сложные), вдобавок, что отпугнёт многих, эта игра не переиздавалась в VGA версии.

    Для тех же, кого это не испугает, обещаю множество весёлых моментов наедине с этой игрой...

    Да, учтите - защита от копирования, пусть и неявная, но есть. Без настоящей карты города из него практически невозможно выбраться... Так что убедитесь, что скачали её отсюда, так как в игре её дают далеко не сразу...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2025
  2. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Команда Tierra/AGDI, переделавшая в VGA point-and-click на бесплатном движке Adventure Game Studio (AGS) первые две части King's Quest (которые EGA и с текстовым вводом, см. тж. соотв. темы здесь на форуме) завершает VGA-римейк этой 2-й части QfG. Кому интересно, смотреть сюда:

    http://www.agdinteractive.com/
     
  3. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Спустя несколько лет разработки VGA-римейк этой части с point-and-click интерфейсом (текстовый парсер для тру-олдгеймеров тоже оставили как альтернативу) наконец-то завершен и сегодня обнародован. Скачать можно на сайте разработчиков по ссылке в предыдущем комменте
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Великолепная игрушка. Хоть и EGA-адаптер, графика совершенно точно не ужасает. Не думаю, что кого-то отпугнёт. Всё действительно очень мило. А насчёт point'n'click... Сколько же лет мне понадобилось, чтобы полюбить QfG с текстовым парсером. Зато сейчас я не только без сожаления отбросил римейк QfG II (который вроде и неплох, хотя... "поделка", одним словом), но и полюбил оригинал части первой и даже захотел сыграть в последующие игры серии в подобной реализации.

    Как здорово, когда тебя не ограничивают темами для выбора, как замечательно, когда ты, придя в новую локацию, не тычешь "рукой" по каждому пикселю, а пишешь "pick ___" или "use ___ on ___". Гораздо меньше пиксель хантинга и рандома. Кстати, если будете пробовать QfG 2, оставьте парсер ;)

    А интерфейс мышиный - тоже очень удобно. Потому что передвигаться (левая кнопка мыши) на клаве не всегда удобна, а правая зарезервирована под самую часто используемую команду (look at "на что указываете"). Опять же игровое меню шагнуло вперёд в сравнении с более ранними квестами от Sierra
     
  5. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    702
    Замечательная игра. По поводу защиты от копирования могу сказать лишь одно: торговец в первой локации города во-первых, продает карту. Во-вторых, объясняет как попасть к меняле. Причем, надо просто записать все его "Прямо, направо, потом прямо и сразу налево, потом направо, потом направо, затем 4 раза налево, 2 раза прямо и потом СРАЗУ направо". И возвращаться также придется по этим указаниям :) Тогда будет у вас и куча денег и карта ;)
     
  6. Александр Чешир

    Александр Чешир

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    9
    В ремейке QFG-2 есть некоторые незначительные но приятные плюшки, можно к примеру покупать всякое барахло на базаре для интерьера комнаты... Оригинал я проходил наверное раза два и не с первого захода и был совершенно очарован, даже Соловьевского Ходжу Нассредина, на этой волне прочитал. Во истину восток - дело тонкое. Не забудьте пройти первую часть и импортировать героя.)
     
  7. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    189
    Совершенно согласен с Nightingale - сочетание парсера и мышаного интерфейса в этой игре идеальное! По сравнению с первой частью добавили отличное нововведение: игра ставится на паузу пока ты вбиваешь команду в парсер.

    Хотя моей любимой частью серии является четвертая, благодаря замечательной атмофере, но вторая - определенно самая "умная" и сложная!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2017
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    В игре катастрофически не хватает контента - когда прочешешь весь город (что просто) и две с половиной локации в пустыне, то заняться почти нечем, кроме гринда и ожидания следующего элементаля.
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.808
    Не самая лучшая игра серии - и единственная, не выпущенная официально в VGA. Впрочем, EGA-графика не так уж и плоха, всё выглядит вполне приемлемо. Но вот управление... Смесь парсера, стрелок и курсора мыши - это что-то с чем-то. Против парсера я ничего не имею, и было бы куда проще перемещаться командами "N" и "S", - но нет, вместо этого приходится обращаться то к point-and-click, то к курсорным стрелкам клавиатуры. Передвигаться таким образом по запутанным закоулкам города - сущее мучение даже при наличии печатной карты из комплекта! Даже если это приходится делать всего лишь несколько раз в самом начале (ибо в уже посещённые места можно перемещаться посредством карты внутриигровой), это всё равно выглядит совершенно неудобным и неудачным решением. Защиту от копирования вполне можно было бы реализовать более подходящим способом, - ну а о том, чтобы располагать единственный на весь город пункт обмена валюты где-то в середине этих самых закоулков, я вообще молчу. Это полный нонсенс: такое заведение должно находиться прямо у городских ворот!
    К счастью, если пережить это неприятное начало, дальше всё становится очень даже неплохо, как и полагается в серии "В поисках славы".

    Отчего же "поделка"? Ремейк очень даже неплох! Это уже поздняя работа Tierra/AGD, выгодно отличающаяся от предыдущих. К тому же созданная по благословению и при моральной поддержке Коулов (которые всегда жалели, что им не дали в своё время лишние полгода на доработку игры в VGA и point-and-click). Да и "добавки" ремейка - тоже вполне приятные и ничуть не выпадающие из общего антуража.

    Ага, есть такое :) Но всё равно - какая-никакая нелинейность радует, а герой здесь, в отличие от других игр, готов лечь спать в любое время суток.
    Вот заключительная часть менее интересна: в Расейре всё предельно линейно и кратко, не погуляешь и не развернёшься.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление