Quest for Glory II: Trial by Fire

Quest for Glory II: Trial by Fire
Жанр: Adventure
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.86 из 10
  • 21
  • 15
  • 29
Продолжение прошлой серии. Разобравшись со всеми злодействами там, если помните, мы с двумя дружбанами-Каттами, что держали таверну, полетели в одну восточную страну (где вместо Бога Аллах) спасать мир заново.

Нововведений всего ничего - чуть иная боевая система, возможность импортировать героя, которым прошли прошлую серию, возможность сменить класс (став Паладином... за него прикольно играть (к четвёртой серии ему начнут давать клёвые заклятья), но квесты Паладинам дают сложные), вдобавок, что отпугнёт многих, эта игра не переиздавалась в VGA версии.

Для тех же, кого это не испугает, обещаю множество весёлых моментов наедине с этой игрой...

Да, учтите - защита от копирования, пусть и неявная, но есть. Без настоящей карты города из него практически невозможно выбраться... Так что убедитесь, что скачали её отсюда, так как в игре её дают далеко не сразу...
Автор обзора: Noelemahc
Hero's Quest: So You Want to Be a Hero, Quest for Glory I: So You Want to Be a Hero, Quest for Glory III: Wages of War, Quest for Glory V: Dragon Fire, Quest for Glory: Shadows of Darkness
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Не самая лучшая игра серии - и единственная, не выпущенная официально в VGA. Впрочем, EGA-графика не так уж и плоха, всё выглядит вполне приемлемо. Но вот управление... Смесь парсера, стрелок и курсора мыши - это что-то с чем-то. Против парсера я ничего не имею, и было бы куда проще перемещаться командами "N" и "S", - но нет, вместо этого приходится обращаться то к point-and-click, то к курсорным стрелкам клавиатуры. Передвигаться таким образом по запутанным закоулкам города - сущее мучение даже при наличии печатной карты из комплекта! Даже если это приходится делать всего лишь несколько раз в самом начале (ибо в уже посещённые места можно перемещаться посредством карты внутриигровой), это всё равно выглядит совершенно неудобным и неудачным решением. Защиту от копирования вполне можно было бы реализовать более подходящим способом, - ну а о том, чтобы располагать единственный на весь город пункт обмена валюты где-то в середине этих самых закоулков, я вообще молчу. Это полный нонсенс: такое заведение должно находиться прямо у городских ворот!
К счастью, если пережить это неприятное начало, дальше всё становится очень даже неплохо, как и полагается в серии "В поисках славы".

Nightingale
который вроде и неплох, хотя... "поделка", одним словом
Отчего же "поделка"? Ремейк очень даже неплох! Это уже поздняя работа Tierra/AGD, выгодно отличающаяся от предыдущих. К тому же созданная по благословению и при моральной поддержке Коулов (которые всегда жалели, что им не дали в своё время лишние полгода на доработку игры в VGA и point-and-click). Да и "добавки" ремейка - тоже вполне приятные и ничуть не выпадающие из общего антуража.

Дарк Шнайдер
когда прочешешь весь город (что просто) и две с половиной локации в пустыне, то заняться почти нечем, кроме гринда и ожидания следующего элементаля
Ага, есть такое :) Но всё равно - какая-никакая нелинейность радует, а герой здесь, в отличие от других игр, готов лечь спать в любое время суток.
Вот заключительная часть менее интересна: в Расейре всё предельно линейно и кратко, не погуляешь и не развернёшься.
В игре катастрофически не хватает контента - когда прочешешь весь город (что просто) и две с половиной локации в пустыне, то заняться почти нечем, кроме гринда и ожидания следующего элементаля.
Совершенно согласен с Nightingale - сочетание парсера и мышаного интерфейса в этой игре идеальное! По сравнению с первой частью добавили отличное нововведение: игра ставится на паузу пока ты вбиваешь команду в парсер.

Хотя моей любимой частью серии является четвертая, благодаря замечательной атмофере, но вторая - определенно самая "умная" и сложная!
В ремейке QFG-2 есть некоторые незначительные но приятные плюшки, можно к примеру покупать всякое барахло на базаре для интерьера комнаты... Оригинал я проходил наверное раза два и не с первого захода и был совершенно очарован, даже Соловьевского Ходжу Нассредина, на этой волне прочитал. Во истину восток - дело тонкое. Не забудьте пройти первую часть и импортировать героя.)
Замечательная игра. По поводу защиты от копирования могу сказать лишь одно: торговец в первой локации города во-первых, продает карту. Во-вторых, объясняет как попасть к меняле. Причем, надо просто записать все его "Прямо, направо, потом прямо и сразу налево, потом направо, потом направо, затем 4 раза налево, 2 раза прямо и потом СРАЗУ направо". И возвращаться также придется по этим указаниям :) Тогда будет у вас и куча денег и карта ;)