Продолжение прошлой серии. Разобравшись со всеми злодействами там, если помните, мы с двумя дружбанами-Каттами, что держали таверну, полетели в одну восточную страну (где вместо Бога Аллах) спасать мир заново.
Нововведений всего ничего - чуть иная боевая система, возможность импортировать героя, которым прошли прошлую серию, возможность сменить класс (став Паладином... за него прикольно играть (к четвёртой серии ему начнут давать клёвые заклятья), но квесты Паладинам дают сложные), вдобавок, что отпугнёт многих, эта игра не переиздавалась в VGA версии.
Для тех же, кого это не испугает, обещаю множество весёлых моментов наедине с этой игрой...
Да, учтите - защита от копирования, пусть и неявная, но есть. Без настоящей карты города из него практически невозможно выбраться... Так что убедитесь, что скачали её отсюда, так как в игре её дают далеко не сразу...
Нововведений всего ничего - чуть иная боевая система, возможность импортировать героя, которым прошли прошлую серию, возможность сменить класс (став Паладином... за него прикольно играть (к четвёртой серии ему начнут давать клёвые заклятья), но квесты Паладинам дают сложные), вдобавок, что отпугнёт многих, эта игра не переиздавалась в VGA версии.
Для тех же, кого это не испугает, обещаю множество весёлых моментов наедине с этой игрой...
Да, учтите - защита от копирования, пусть и неявная, но есть. Без настоящей карты города из него практически невозможно выбраться... Так что убедитесь, что скачали её отсюда, так как в игре её дают далеко не сразу...
- Игровой движок:
SCI - Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Тысяча и одна ночь - Технические детали:
Перенос персонажей
Roland MT-32
ScummVM - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English
К счастью, если пережить это неприятное начало, дальше всё становится очень даже неплохо, как и полагается в серии "В поисках славы".
Отчего же "поделка"? Ремейк очень даже неплох! Это уже поздняя работа Tierra/AGD, выгодно отличающаяся от предыдущих. К тому же созданная по благословению и при моральной поддержке Коулов (которые всегда жалели, что им не дали в своё время лишние полгода на доработку игры в VGA и point-and-click). Да и "добавки" ремейка - тоже вполне приятные и ничуть не выпадающие из общего антуража.
Ага, есть такое
Вот заключительная часть менее интересна: в Расейре всё предельно линейно и кратко, не погуляешь и не развернёшься.
Хотя моей любимой частью серии является четвертая, благодаря замечательной атмофере, но вторая - определенно самая "умная" и сложная!