Castle of the Winds II: Lifthransir’s Bane

Castle of the Winds II: Lifthransir’s Bane
Жанр: RPG
Разработчик: SaadaSoft
Издатель: Epic MegaGames
Год выхода: 1993
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 6
Вторая часть ролевой приключенческой дилогии «Castle of the Winds». В отличие от первой серии, «A Question of Vengeance», выходившей в виде Shareware, вторая поставлялась исключительно коммерческим образом – высылаясь на дискете тем сознательным пользователям, которые перечисляли издателю игры 25 долларов. Впрочем, в 1994 году было выпущено даже отдельное коробочное издание – ну а в году 2003-м автор, американский программист Рик Саада, предоставил обе части игры в свободное пользование всем желающим.

Что интерфейс, что игровой процесс «Lifthransir’s Bane» практически не изменился по сравнению с первой серией, – а потому обратим внимание лишь на немногие новшества. В начале игры нам предоставляется возможность загрузить сохранение, сделанное в финале «A Question of Vengeance». Можно приступить к приключениям и создать нового персонажа, сразу седьмого уровня, – однако это не самое лучшее решение, и не только по причине того, что уровень нашего любимого героя может быть к этому времени и повыше, но и из-за такого памятного и собранного такими усилиями снаряжения, набора заклинаний и прочего добра, добытого в районе Бьярнархавена.

Впрочем, экипировку нам всё же предстоит заменить, и не раз: во второй игре нас ждёт сам Замок Ветров, почти в два раза более масштабный, чем оба подземелья первой серии вместе взятые: двадцать пять этажей, преисполненных и старыми, и новыми достопримечательностями. В местном же городе насчитывается целых десять одних только стандартных торговых точек, не считая храма, банка, хижины мудреца и лавки старьёвщика.

Правда, город, как и замок, здесь только один – по сравнению с двумя разновидностями каждого в «A Question of Vengeance». Зато теперь в нём обитают и неигровые персонажи, с которыми можно пообщаться – и даже взять у них некое отдалённое подобие заданий. К примеру, стражник у входа в укреплённое жилище местного ярла принимает нас за очередного самозванца и не желает пропускать к своему хозяину, требуя доказать своё благородное происхождение. А неживое доказательство этого последнего, наш родной дедушка и покойный король Лифтранзир, наконец-то раскрывает своему долгожданному внуку суть всего происходящего – и отправляет сражаться за правое дело с неслыханными видами монстров. Среди последних теперь – не только самые различные гиганты-йотуны, но и целых два с лишним десятка разновидностей одних только драконов (включая, разумеется, огнедышащих: готовьтесь запасаться заклинаниями и амулетами на сопротивление огню!), не говоря уже о демонах или элементалях. Пополнили свои ряды и более привычные категории бестиария: к примеру, нежить теперь сильна вампирами, способными навсегда снизить наш показатель очков здоровья...

Разумеется, ничуть не меньшее прибавление коснулось и ассортимента оружия, брони, зелий и заклинаний, которые обязательно помогут вам справиться даже с самыми сильными и коварными соперниками. А потому, если вы любите «Rogue»-подобные ролевые игры, пусть и с самой простенькой графикой и без какого бы то ни было звука, но зато с удобным интерфейсом, стильным скандинавским сеттингом и огромными возможностями в отношении случайным образом генерируемых и наполняемых локаций, – не проходите мимо замечательной дилогии «Castle of the Winds»!
Автор обзора: Uka
Castle of the Winds I: A Question of Vengeance
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.