Space Quest: The Sarien Encounter

Space Quest: The Sarien Encounter
Жанр: Quest
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1986
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.50 из 10
  • 21
  • 21
  • 26
EGA-версия первой части знаменитой квестовой эпопеи, описание см. на странице с VGA-версией. Данное издание выпущено на пять лет раньше и для значительно большего числа платформ.
Автор обзора: kreol
Space Quest I: Roger Wilco in the Sarien Encounter
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
kreol
Данное издание выпущено на пять лет раньше
Не данное издание вышло на пять лет раньше, а то издание вышло на пять лет позже и содержало огромное количество отличий.
Первый и второй Space Quest навсегда останутся для меня одними из лучших игр, выпущенных компанией Sierra. Здесь всё на своём месте: романтика холодного космоса, чужих миров, ощущение великой миссии, которую предстоит осуществить протагонисту. Загадки логичны (в свое время я прошел эти игры без всяких хинтов) продолжительность игры оптимальна. Присутствует и юмор, но его количество никогда не перехлестывает через край (как, например, в SQ4 и VGA-римейке первой части).

Роджер Вилко здесь - обычный парень, который оказался "не в том месте не в то время". Позднее из него (равно как и из Ларри) сделают шута горохового, а серию превратят в комиксоподобный набор гэгов. Но время это еще не пришло. Перед Роджером открыты все дороги Вселенной. Люк закрыт, ремни пристегнуты, автонавигатор включен.

Please be careful and goof luck!
Культовая классика. Тогда, в 1986 году, эта игра выглядела, как чудо техники. Невероятная по тем временам графика, плюс команды, которые набирались на "настоящем" английском языке. У всех присутствующих не возникало сомнений, что настоящий искусственный интеллект не за горами. Только в 1989 году мне удалось спокойно поиграть в SQ1 (до этого не было возможности проводить столько времени за IBM PС). Играл с толстенным словарём, ибо школьных познаний английского явно не хватало.

Каким же было моё разочарование, когда в определенный момент игра потребовала "Disk 2", которого у меня не было. Квесты с текстовым вводом и interactive fiction тогда успехом в народе не пользовались, поэтому на поиски полной версии игры у меня ушел целый год. Зато как приятно потом было пройти игру до конца, без солюшенов и подсказок (тогда всего этого попросту не было).

С второй частью, SQ ][, история повторилась - но к ней не хватало третьего диска. Как давно это было...