1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Rage

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 7 дек 2011.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Teron Lifeslayer, ну, во-первых, "творчески", "интерпретировали" и нынешняя idSoftware - вещи очень далёкие друг от друга. А во-вторых, как-то уж сильно натянуто... Но нельзя не согласиться, что завязки в чём-то похожи.

    Странное дело, запустил намедни Quake Wars ("дряхлый" idTech4 с МЕГАтекстурой) - и, омфг! - там и открытые пространства, и машинки, танчики и даже самолётики - и... Никакого мыла, никаких нареканий, всё чинно и по делу... Что бы оно могло значить?
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Там мегатекстура только для ландшафта используется, ну и сделано сначала для ПК.

    Я как бы своего мнения насчет RAGE не поменял, такой же середняк как и Doom 3. Только без плацдарма для модостроения, к несчастью. И да, графон в Дум 3 меня разочаровал ничуть не меньше RAGE.

    Да там не только завязки. Там и дальше общее направление, чего уж стоит одно Authority/Order. Чес слово, если еще и спойлер.
     
  3. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    И? Virtual Texturing вроде как не шибко-то далеко и ушла. И, говоря о консолях, Enemy Territory: Quake Wars прекрасно поселился на обожаемом нашем седьмом поколении, а выглядит всё равно лучше, чем сабж. Хотя, конечно, это субъективно.

    И что же было не так с графоном в DooM3? И почему, собственно, он был "середняк"? Много ли было годных FPS в 2004-м? Я их на пальцах могу пересчитать:
    Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay, Call Of Duty: United Offensive, Far Cry, Half-Life 2, Painkiller, Tribes: Vengeance, Unreal Tournament 2004 и, собственно, DooM3. Хотя был и арт-хаусный, но не менее прекрасный Psychotoxic: Gateway To Hell. Тут уж тоже дело вкуса, но... что такого "середнячного" было в DooM3? На момент выхода, как по мне, достаточно современная, качественная, прочная и интересная игра. Прошло 8 лет, а он всё так же хорош. Сомневаюсь, что о RAGE можно будет сказать то же самое через уже 7...

    Authority/Order - это уж вообще что-угодно, аналогов - тьма и немножечко темноты, как в кино, книгах, так и в играх, так что... Вот только Authority в сабже - что-то невразумительно блеклое и незначительное, как и всё прочее. Маршал, кстати... В общем, если без спойлеров: сюжет в Rage такой же прямой, как и единственная извилина, придумавшая его. Сугубо всё по канонам порнографических заповедей Кармака.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да он и в Strife прямой, если подумать. Нелинейность там настолько кривая и поверхностная, что с таким же успехом её могло бы и не быть.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Буратиновые модели, низкое качество текстур, очевидное лимитирование дизайна под клаустрофобичность движка. Если вкратце, то ожидал графику где-то на уровне Prey.

    Там гораздо меньше уникального текстурирования. Ну и "прекрасно" это отличная шутка, там фпс лимит в 30 кадров, вместо 60, как в RAGE.
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Я в Prey не играл, но, судя по ютубу, графика там не сильно отличается от дума (на мой вкус даже хуже, если рассматривать в совокупности технические параметры и дизайн).
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На мой вкус, чтобы рассмотреть в Doom3 дизайн, там сначала надо включить свет:)
     
  8. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Уже включили - в BFG.

    Модели - да, хотя мокап там на высоте и лицевая анимация более чем годна (в DooM3HD хоть кто-то додумался сделать лысины круглыми, как у последнего 47-го). Низкое качество текстур? В 2004-м? Не уверен, что у кого-то было намного лучше. Лимитирование дизайна? Вряд ли. idTech4 очень гибкий движок, упомянутые ET:QW и Wolfenstein от Raven - тому прямые доказательства. DooM3, Prey и Quake4 - классические примеры туннельно-кишкообразного дизайна, слепленного по ГОСТу Half-life от 98-го, ну или Sin, так как уровни. Суть в том, что мне лично такой сжатый дизайн в DooM3 никак не мешал и не вызывал нареканий, напротив, помогал погрузиться в атмосферу (которую, чем дальше, тем больше кажется, почему-то больше никто не признаёт). Очевидное лимитирование было в Deus Ex Invisible War, а здесь, если оно и имеется, то не очень-то и очевидное.

    А 60 - это прямо-таки уж ТАК важно?

    Моё главное и единственное нарекание по поводу графона в сабже - невозможность из-за этого самого графона погрузиться в игру. Это как открытка - издалека симпатично, вблизи - кусок картона с низкокачественной печатью. Почему-то в играх прошлого никакие пиксели не убивали атмосферы и не мешали, а схематичность воспринималась лучше любой фотореалистичности. Здесь же с точностью до наоборот.

    Хотя, как я и упомянул выше: "Каждый знак является субъективным".
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Наоборот, надо пореже доставать фонарь. С фонарём вся игра выглядит одинаково: яркий круг света в центре экрана и темнота по краям, за счёт контраста кажущаяся намного чернее, чем она есть.

    Насколько я помню, там нет motion capture. Всё ручками.
     
    Жук нравится это.
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Жук
    Мокап нет, ручная анимация, монстры анимированы хорошо (кроме импов), а люди двигаются неестественно. Лицевая анимация была неплоха, но она только в заскриптованных роликах.

    Лол, тобой же упомянутый Unreal Tournament 2004. Размер текстур в разы отличается. Да чьорд подьери, взять хотя бы поздние игры на id3 tech, даже они шеголяют большим разрешением текстур.

    Упомянутые используют серьезно модифицированные версии id4 tech.

    Target framerate как бы кардинально меняет вопрос оптимизации картинки. В RAGE была поставлена цель получить стабильные 60 кадров любыми способами. За что боролись, на то и напоролись.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
  11. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    И то верно, всё - ручки. Совсем запамятовал. К слову, RoE выглядит очень даже эффектно. И, как по мне, люди-то как раз двигаются естественно.

    Большее разрешение текстур - это только капля в море, в целом, для меня DooM3 выглядел на порядок лучше, чем его современники. И дело не только в освещении и тенях, на то время меня устраивало практически всё, кроме шестиугольных затылков. Включая текстуры. Если присмотреться, многие игроделы грешили (и грешат) размытыми второстепенными текстурами, вопрос только в том, насколько это мешает...

    Да. Но, как я и сказал, это только подтверждает гибкость движка. И огромные открытые пространства для него - это вовсе не табу.

    Кагбэ именно это я и пытался сказать...
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Это ничего не подтверждает. На оригинальной версии движка такое либо не реализуемо в принципе, либо дико тормозит. Все равно что расхваливать Кваку 3, беря в пример Call of Duty 2 или Doom, беря в пример Hexen.

    Второстепенными, а в Дум 3 почти все мыло, в сурово корридорном шутере.

    Кагбэ играть с 30фпс - удовольствие ниже среднего. Я даже не уверен, что они на одном внутреннем разрешении экрана на приставках работают.

    Я бы не разбрасывался выражениями "на порядок", угу. Там такого не может быть в принципе, если только в глазах закоренелого фанатика, с ненавистью ко всему остальному.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Напомни, когда он вышел?
    Человек, который не видит разницы между 30 и 60 fps в шутерах, втайне их смертельно ненавидит, по-моему. В целом, даже 60 маловато.
    Я имел в виду включить нормальный свет :)
     
  14. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Всё там реализуемо. МОДы-то слишком уж движок не модифицируют, но открытые пространства в них имеются, и без тормозов... Хотя без официальных патчей DooM3 - жуткая вещь в плане оптимизации.

    Это уже злонамеренное преувеличение. Номад одобряэ.)

    Для сонсолей? Возможно.

    Скажем, я не был искушен попиксельным освещением и прочими стенсильными тенями, потому - да, DooM3 для меня выглядел на порядок лучше. Хоть и тормозил безобразно.

    Я напейсал об том в тексте выше. Да - 60 лучше, но стоит ли втаптывать всё остальное в грязь ради этих 60-ти - вот в чём суть вопроса.

    И толку? Получилось-то всё равно хуже, чем в оригинале. Мне фонарик никогда не мешал, а кромешная тьма была просто элементом геймплея, а не тряпочкой, прикрывающей огрехи.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Да, кстати я почитал отзывы про вражью территорию, распрекрасная квака на распрекрасных приставках подтормаживает ишо как.

    Ну давай, пруфлинкай оные моды, которые "не тормозят".

    Ну вот, начинаются отмазки аля "а вот если бы оно патченное было". Очевидно, что Дум 3 создавали до патчей, что как бы намекает на технические ограничения, которые наложились на итоговый результат.

    Это суровая правда жизни, как "ультра качество", которое тупо распаковывает все текстуры и нормали.

    Которые уже были, к тому моменту, не только в Дум 3.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Значит, раз не умеешь — не берись.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

    Это нам так сказали... а на самом деле — тряпочка.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чёткие стенсильные тени всё же больше для полутёмных коридоров. В просторных и/или хорошо освещённых сценах они выглядят искусственно.

    Он выигрывает за счёт проработки различных деталей окружения. Там очень много нюансов, если приглядеться. В Риддике, с которым Думтри часто сравнивают, помещения обставлены гораздо беднее, хоть текстуры там и чётче (на PC).

    Я понял.
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Doom 3 круче, чем Rage, Prey, UT 2004 и BFG edition.
    Все.
    Тему можно закрывать.

    :))
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13
    Эдак можно договориться до того, что и RAGE выигрывает тем же. Креативное мыло =)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Судя по жалобам, в Rage за это уплочено слишком дорого. Сам не играл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление