1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Rage

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 7 дек 2011.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595

    Нет, Prey > Doom 3
     
  2. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Да нифига. То, что DooM3 вышел кривым и неотёсанным, - чистейшей воды правда, хоть многое и забылось, но правка конфига, чтоб игра хоть как-то работала, забывается с трудом, так что "отмазывать" кого-либо я не собираюсь.

    МОДы? Да тот же DarkMod, чем плох-то?

    Перефразирую: полигоны уже были, к тому моменту, не только в Quake (T:Future Shock)... И?

    Неискренне говорите, а жаль...) Хотя Prey был чертовски хорош, как ни крути.

    Werecat13, А Риддик был круче, чем всё, что вышло в 2004-м вместе взятое, включая DooM3. Но, опять же, ИМХО такое ИМХО...
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    По моему скромному, шутер, в котором даже нельзя помереть - это какой-то кастрат. При всех его достоинствах.
     
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Werecat13, это та хитрая уловка, которую мне пришлось усвоить: потусторонний мир - это наказание, замещающее quickload, то есть этакий отсроченный quickload, не более. По большому счёту, разницы никакой.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Разница есть. Убитые монстры остаются убитыми, плюс ты получаешь сюжетную дыру размером с Техас. Обычная система сохранений - это ещё не бессмертие.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    это как?

    p.s.
    А если не стрелять в "птиц", разве не умрешь?
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Даже если бы можно было умереть, не стреляя в "птиц", то получалось бы, что на всю игру в Prey только одна опасность, не имеющая никакого отношения к основному действию.

    Когда имеешь дело с абсолютно неубиваемым врагом, единственной разумной реакцией будет выбросить его в космос и с жуткими воплями ретироваться в соседнюю галактику. От греха подальше. При этом угрожать ему смертью по интеркому - не самая умная идея.
     
    Нос и Жук нравится это.
  8. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Не совсем так: от мини-игры "убей как можно больше птичек" напрямую зависит качество respawn'а игрока на поле битвы. Можно вернуться в гущу с 15 хп и без патронов - и тут же отправиться назад, убивать птиц, а потом заново в гущу - и так несколько раз. Свои сложности имеются. Небольшие, но имеются.

    Я не в восторге от такого подхода (и не был от него в восторге, мне всё это казалось жутко казуальным), но понимаю, почему разработчики сделали именно так... И, возможно, не так уж оно и неправильно.

    В сабже (возвращаясь к сабжу) я не понимаю, почему Кармак и Ко завместо привычного крепыша подсунули размазанное и насквозь проконсоленное нечто. Конечно, кушать всем охота, но можно же ж было ж лучше же ж, даже с консолью под мышкой: я не зря привел в тексте названия всех мало-мальски крупных FPS того года: Bulletstorm, Crysis 2, Section 8 Prejudice, Homefront, F.E.A.R. 3, Dead Island, E.Y.E.: Divine Cybermancy, Deus Ex: Human Revolution, Hard Reset, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, Call of Duty: Modern Warfare 3, Battlefield 3, Serious Sam 3 - практически все мультиплатформа, но даже убогий Homefront на 5 голов выше, чем Rage.

    Вот за это - спасибо, улыбнуло.)
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    То, что я сказал - это было гипотетически. А на самом деле опасностей для героя нет вообще. Только "небольшие сложности", как ты выразился.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Жук
    "Коробки" немного больше, но ничего особенного.

    Ты намекаешь, что Дум 3 был график революшн и все такое, чем он, увы, не был.
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Почему неискренне? :) Это без сарказма. Я действительно так считаю (что дум 3 круче).
     
    Жук нравится это.
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У Doom3 геймплей крайне уныл, раза четыре начинал, так и бросал на полдороге.
    Сейчас вот BFG edition скачал (ну вдруг в этот раз...), так он, зараза, на старой видеокарте отказывается работать.
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    В Fallout 2 геймплей крайне уныл, начинал 3 раза, дальше одной из начальных локаций не зашел. :)

    Это правда (что начинал 3 раза и бросал). :)
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    F.E.A.R. 3 - немыслимый отстой, хуже RAGE на два порядка. Все остальные - либо трешачок разной степени трешеватости., либо мультиплеерные побегушки. Или вообще не FPS :) Разве что Bulletstorm можно записать в непризнанные шедевры, но он тоже не фонтан, если честно. неудачный был год для жанра.
     
    Hekk нравится это.
  15. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Нос, мне вот после Южного Парка везде видится сарказм... Впрочем, каждое мнение имеет право на быть, даже очень странное мнение...

    MisterGrim, каждому своё. Не видел, не вижу и вряд ли увижу что-либо унылое в DooM3. BFG edition лучше и не начинать, если уж оригинал показался унылым, то годы и новая политика Кармака уж никак не сделали его краше.

    Ок...

    Я намекаю на то, что DooM3 удачно и своевременно объединил существующие технологии, не привнеся (увы) ничего нового, но поспособствовав.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, луркая по англоязычным сайтам и форумам, я заметил, что западная публика меньше одержима чОткостью текстур. Видимо, разглядывать стенки в упор - это какая-то наша креза. Ну, или я плохо луркал, не знаю.

    В BFG бегаешь быстрее, да и нет больше "проблем" со светом, о которых ныли восемь лет. Так что может прокатить, если оригинал не понравился.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Werecat13, а как иначе? Не по ГоСТу - в утиль!
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Фаллауты я тоже не осилил, признаться:)
    Но под унынием я имел в виду несколько другое: к середине игры уже как-то надоедает топтаться на двух квадратных метрах между стенами, трубами, стеллажами и монстрами. Что это за шутер, где банально развернуться негде?
    И не надо про то, что на марсианской станции так и должно быть. Демонов из ада там тоже не должно быть, если на то пошло.
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13
    Эта самая публика активно хайрез паки ко всем популярным играм и клепает. Они бы и Rage облагородили, но нет возможности.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что, прямо вся сразу? Моддеры в меньшинстве, эта группа не репрезентативна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление