1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Rage

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 7 дек 2011.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Еще хотелось бы обратить внимание автора, что в заголовке значится [Обзор] а вовсе не [Статья], в которой он действительно мог бы бузить что попало с любыми иллюстрациями. Назвал бы "[Статья] Мои ассоциации после Rage" - вопросов бы не было. А то заявлен обзор конкретной игры - а там бред какой-то, левые картинки из других игр, щедро сдобренные желчью...
     
  2. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Мммм, ддддддддддда. Тут довольно тонкая грань. Для просмотра телесериала не обязателен телевизор, Т-сериал можно посмотреть нонче практически на чём угодно, хоть на айфоне 5. Та же редиска и с играми, они будут хороши, где угодно, хоть даже и на ПК, имея по паспорту чужую прописку. Но кто мне запретит не любить телевизоры и консоли? Вот не привычен я к геймпаду и ужимкам; имея монитор более чем фуллХД и сносную видеокарту, почему я должен смотреть свой Т-сериал не в блю-рэй качестве на ПК со всеми 7.1 удобствами, а в вэб-рипе на ТВ в 1 или 2 канала? Но это такое, если затрагивать аналогии.

    И никаких фантазмов, я повторю: не люблю консоли, но люблю игры. Почему это так сложно для восприятия? И как тут можно увидеть хоть какое-нибудь противоречие? Возможно, стоит напомнить, что видеоигры под любую платформу создаются с б-жьей помощью ПК...

    Хм. Был бы пункт "Рецензия", обязательно бы выбрал его, дабы избежать вопросов. Впрочем, ни рецензентом, ни обзирателем я не являюсь и не претендую.
    Желчь - тоже понятие относительное; для кого-то словесные пылинки на идеальной лысине лубимой игры - бурные потоки желчи, а кому-то и чан с дерьмом, вылитый в узкие глазёнки, - мелкие придирки. В статье/обзоре я выразил свое личное негодование, не более.
     
    Newbilius, GarfieldTheCat, KONSTANTINOS и ещё 1-му нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Жук, я просто пытаюсь донести простую мысль: облажавшись на таком базовом моменте, как наличие адекватных скриншотов из ОБОЗРЕВАЕМОЙ игры, ты автоматически сделал обзор очень низкокачественным, на уровне школьного вброса. "Гнилой душок" от статьи веет именно из-за скриншотов, желчь - твоё личное дело. Человек заходит посмотреть на реальные скрины из игры - а там кусок мыла нарисован... И какое после этого доверие к материалу?!

    В любом игровом обзоре скриншоты, снятые при нормальном качестве - это как раз очень важный момент адекватности и объективности, читатель сначала смотрит на скриншоты, делает по ним свою первую оценку игры - а потом читает текст, который логично и последовательно доносит до него мысль о том что не всё так радужно, как он только что подумал, глядя на скрины. А о чем человек может подумать, заглянув в ОБЗОР игры и увидев кусок мыла?! Автор неадекват и школьник, только и всего, это логичный вывод...
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    realavt,

    но у Жука в принципе неплохой вкус вроде, это я вообще про форум. Можно и простить =\
     
    Жук нравится это.
  5. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Только неадекват и школьник увидит в скриншоте с мылом кусок мыла. Это логичный вывод.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    KONSTANTINOS, еще раз напоминаю, это не [Статья] а [Обзор]! Какую информацию несет данный кусок мыла потенциальным покупателям игры?! Что в игре всё настолько уж замылено?! Так нет ведь, смотрю на реальные скриншоты из адекватных обзоров - нормальная симпатичная картинка с адекватным уровнем детализации, делаю вывод что автор был упорот и с глазами у него что-то не так... В этом-то и штука, что по данному куску мыла невозможно понять, насколько в игре реально проблемы с графикой. Автор чем-то недоволен - это и вся получаемая из текста информация, для материала с меткой [Обзор] этого абсолютно недостаточно.
     
  7. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Это в статике. А в динамике все так же красиво? Спрашиваю я тебя. Какой скриншот передаст подгрузку текстур? Так что скриншоты автора - это еще комплимент игре.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Хочется передать процесс подзагрузки - сделай анимированный gif.

    У творчества Петросяна тоже есть свои поклонники - однако это не делает его стиль адекватным для подачи материала.
     
  9. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    Offtop
    Примитивная модель Калаша на первой картинке - это неудачный снимок, low-res или диверсия?

    В Doom3 детализация выше.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kristobal Hozevich Hunta, это вообще левый скриншот не из обсуждаемой игры, таков тонкий юмор автора. О чем же и спорим...
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  11. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    565
    Ну конечно, будь id Software консольной компанией, никто бы и слова не сказал, но id Software - это культовая компания, двигавшая вперед компьютерное железо последние лет 10-20, и тут она выдает ТАКОЕ. Я понимаю, Bethesda давит, но блин, нам, олд-геймерам, от этого не легче. Да и на консолях можно лучше сделать, Heavy Rain, например.

    А так, Жук все правильно расписал. Кусок мыла - это такой сарказм по поводу графики
     
    INHELLER нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Времена графических революций давно прошли. Откровенно говоря, Doom 3 в техническом плане не представлял ничего особенного или революционного - стенсилные тени и нормал мапы к тому моменту уже использовались в играх, а в геймплейном плане игра была более чем уныла. В 90-е годы Кармак был крут тем, что умел "прыгать выше головы", изобретая хитроумные алгоритмы для реализации вещей, которые тогдашний комп вроде как не мог потянуть в приципе - но в наше время ему уже делать нечего, всё давно уже открыто. А народ по старой привычке всё ждёт от него технологического чуда...
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да ну? Правда, что ли? Мы уже достигли фотореалистичной графики, неотличимой от реальности?
     
    Newbilius, Жук и INHELLER нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Ну да, а поехавшие умом разработчики должны к ней стремится, игнорируя нерентабельность данного начинания в силу отсутствия у целевой аудитории тех. мощностей, способных ее обрабатывать. Уже 20 лет назад пример Neo Geo AES доказал невзможность продавать в количестве, совершенные ( для того времени ) графически, но недоступные большинству игры.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я, как можно заметить, о рентабельности ничего не сказал — это раз. Два — id Software в своё время отсутствие у основной части публики соответствующих технических мощностей не мешало, и что удивительно, рентабельно выходило.
     
    Жук и INHELLER нравится это.
  16. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Веселый и динамичный шутер. Мне понравился Rage.
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Как это не было мощностей? Wolf 3d, DooM'ы отлично работали на средних компах того времени, последующие Q/II -- тоже. И даже порезанные порты на консоли успешно выходили. Хотя уже тогда можно было с пеной у рта требовать немедленной революции и создания 'фотореалистичной' графики.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага. Значит, на среднем железе работал. Так почему же сейчас все новые игры способны работать даже на среднем железе 5-летней давности? Сейчас-то планка «среднего железа» намного поднялась.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

    Впрочем, насчёт Rage вру — на Radeon 6850 тормози-ит...
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    А нахрена ее.. Помещения и персонажи вполне достаточный уровень был уже в Silent Hill 3, ландшафты же и прочий аутдоор - где-то около Ведьмака 2.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    На realavt-а тупо забейте, он всегда такой. У него, похоже, "аргументы" кончились, раз он за скрины взялся.

    Жук
    Эт не им в политику, а издателю. Правда, относительно игровых деталей, уже писал.
    Только вот не представляю себе, как оно занудным быть может. Ты даже распробовать миссию не успеваешь, как она уже выполнена.

    Кишмиш > Лол. Мой друг говорил то же самое, лет 12 назад. :lol:
    Вообще-то, уровень никогда не бывает достаточным. Я охреневать хочу, а не видеть ту же картинку из года в год.

    А всякие выкрики на тему "Времена графических революций давно прошли." - маразм. Начнём, хотя бы с того, что дохрена вещей, всё ещё не поддерживают игровые движки. А орать это будут до выхода нового поколения приставок. Потом начнут говорит про революционный ГРАФОН (пытаясь доказывать, что это очень важная деталь игры), в приставках. Пока те опять не устареют.
     
    mr3dx и Жук нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление