1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Распакуй и играй" в Duke Nukem 3D

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем PainBringer, 17 окт 2021.

  1. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Здравствуйте, Уважаемые любители старых игр.

    Представляю сборку для комфортного запуска Duke Nukem 3D: Atomic Edition
    (оптимизирована для порта Eduke 32-бит, нормально работает в XP, 7-ке и 10-ке).

    Архив достаточно распаковать, не нужно никакой инсталляции и настроек кроме опций в самой игре.

    Основа Enhanced Resource Pack плюс несколько дополнений.

    Eduke.zip в Облаке Майл, Eduke.zip на Google Диске, обновлен 09.11.2021

    Новая сборка с Eduke32 от 29.04.2022, более соответствует оригиналу по оттенкам цветного освещения, работает в 7-ке (32-бит) и 10-ке.

    Eduke32.zip в Облаке Майл, Eduke32.zip на Google Диске, обновлен 09.05.2022

    1) Запускаете eduke32.exe.

    2) Выбираете разрешение экрана. Можно потом менять в самой игре.

    3) Нажимаете Start.

    Подключатся:
    + Текстуры, музыка и звуки высокого качества. Не самого высокого – нормального.
    + Все спрайты (монстры тоже) в высоком разрешении.
    + Скайбоксы.
    + Воксельные модели для почти всех объектов.

    Воксели отключаются через: display setup/voxels - off
    Hires текстуры и спрайты отключаются через: display setup/polymost setup/true color textures - no

    Графика уже настроена оптимально, кроме разрешения экрана. Можно выбирать широкоэкранный режим.

    Всем хорошей игры!

    Используемые моды:​
    Enhanced Resource Pack - first release 1.07.2021
    Authors Extended upscale pack by Phredreeke w. contributors
    EDuke32 Indexed hightiles build by Nuke.YKT
    Voxel pack by voxel pack team
    SC-55 pack by Brandon Blume
    PSX sound pack by Marphy Black

    Skyboxes, fonts and signs:
    High Resolution Pack v5.4 15.06.2015


    32-bit EDuke32 does not have indexed hightile support
    fixed with using tiles from:​
    Duke Nukem 3D Upscale Pack v1.3 01.12.2020
    Author Phredreeke



    ai.postimg.cc_fJ6v5658_Duke01.jpg ai.postimg.cc_2qY7Nhsv_Duke02.jpg ai.postimg.cc_gXkyndk2_Duke03.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2022
    olegsinger1, Gadavre, real vision и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    В этот раз я не поленился скачать архив, чтобы понять, какие именно лежат звуки в высоком качестве. Оказывается, это звуковые эффекты из версии для PlayStation.

    На всякий случай отмечу, что известный думер Пер Кристиан в своё время проделал со звуковыми эффектами для "Дюка" то же, что и для "Дума", т.е. нашёл и/или реконструировал оригиналы в высоком качестве. Скачать этот пак можно тут:
    Hi-res Duke Nukem 3D sound effects

    @PainBringer, я уже Вам говорил, таким сборкам, как Ваши, очень к лицу (это такой understatement, Вы понимаете) список авторов контента, который в них используется, желательно с указанием страницы/сайта автора, если имеются. Просто в порядке информации и уважения к труду этих людей.

    Кроме того, позвольте обратить Ваше внимание на то, что, включив в архив полную версию самой игры, Вы как минимум нарушаете лицензионное соглашение для воксел-пака, которое гласит:
     
    unreal doom, AndyFox, real vision и 2 другим нравится это.
  4. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Отсюда скачивал Enhanced Resource Pack
    Duke Nukem Enhanced Resource Pack - first release file
    Там указаны все авторы.
    Когда сам исправлял баги, брал немного спрайтов из High Resolution Pack v5.4
    Duke Nukem 3D: High Resolution Pack

    Насчет лицензий отвечу "по детски": Все это можно свободно скачать, причем не с пиратских сайтов.

    Но скачать то легко, а собрать, исправить недоделки и заставить работать 'прямо из коробки' - это большие траты личного времени. Я лишь хочу избавить фанатов старых игр от этих сложностей.
    И, заметьте, без всякой для себя выгоды.
     
    compart нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Я знаю этот пак и его авторов. Я лишь хочу отметить, что есть общие принципы работы со сторонними ресурсами, в том числе созданными сообществом игроков. Если сам архив Enhanced Resource Pack не содержит описания, необходимо как минимум указать авторство и источник, откуда файл взят, или хотя бы ссылки на сайт, где это можно выяснить. А не то что пользователь сам будет искать эту информацию.

    UPD: Кстати, я сейчас проверил, в Enhanced Resource Pack лежит подробная документация со всеми разъяснениями, ссылками и указанием авторов. Вы просто выкинули этот документ из своей сборки, причём судя по всему, даже не прочитав, так как там специально написано, что для корректной работы текстур и спрайтов в высоком разрешении нужна специальная сборка EDuke32, а вы заменили прилагавшийся бинарник на ванильный бранч, и вот результат (слева снимки из Вашей сборки, справа -- из исходного ERP):
    duke0003_wrong.png duke0000.png
    duke0004_wrong.png duke0005.png
    duke0006_wrong.png duke0010.png
    В Вашей сборке полностью отсутствует какая-либо документация или описание (кроме сторонней документации из некоторых включённых в её состав компонентов), включая список Ваших собственных исправлений. Мне попросту непонятно, почему Вы не делитесь этой информацией, -- она может быть полезной, не говоря уже о том, что прозрачность в таких вопросах вообще-то является нормой.

    Допустим, некто захочет обновиться до последней версии того же Enhanced Resource Pack (я так понял, у Вас первый релиз), сохранив Ваши исправления. Очевидно, легче это сделать, уже зная, в чём они заключаются, чем копаться и сравнивать каждую текстуру.

    Вот отличный пример грамотно составленной компиляции пользовательских дополнений к тому же Duke Nukem 3D: EDuke32 Addon Compilation

    Чтоб Вам не качать всю сборку, прилагаю readme отдельно.
    Саму игру скачать бесплатно можно, но это не будет легальным способом её приобретения.

    Авторы пака, лицензию из которого я процитировал, добавили тот пункт про легально приобретённую игру не просто так, а потому, что они хотят обезопасить себя и своё творение от юридических проблем -- вполне реальных, например, в США. Если авторы не хотят, чтобы их дополнение распространялось вместе с пиратской копией игры, почему не уважить эту просьбу? Они имеют полное право на уважение со стороны пользователей.
    Некоторым вообще-то нравится самим копаться и разбираться в портах и любительских исправлениях/улучшениях. И траты личного времени при этом обычно не в пример меньше, чем от самого процесса игры, к тому же это очень познавательно.

    Но в данном случае Вы могли бы обезопасить себя от претензий, просто оставив сборку исправлений без файлов игры. Или хотя бы положить условно-бесплатную версию, которую позволяется относительно свободно распространять.
     

    Вложения:

    unreal doom и PainBringer нравится это.
  6. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    @MrFlibble, спасибо за такое внимание к моей работе.

    Извините, что продолжаю "гнуть свою линию" и не прислушиваюсь к вашим советам.

    Я видел это предупреждение, но встроенный eduke32.exe для 64-битных систем.

    Пришлось искать 32-битный и исправлять возникшие баги.
    Проблемы с палитрами не решились полностью (как раз на ваших скриншотах это видно).

    Был бы благодарен тому, кто исправит это как надо.

    Никогда не хотел становиться профессиональным создателем дополнений или сборников дополнений.
    Со своим авторством, с соблюдением лицензий.
    А подробное описание проделанной работы мне кажется просто хвастовством.
    Сейчас попробую описать свои исправления, раз уж это кому-нибудь нужно ...

    Здесь и в других сборках я сознательно совершил такое нарушение. Потому что иначе это не будет "Распакуй и играй". Не все могут быстро и правильно скачать и скопировать недостающие файлы в нужное место.
    --- добавлено 3 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 ноя 2021 ---
    Дополнения и исправления в Enhanced Resource Pack

    Папка autoload

    duke3d_psx.zip без изменений
    duke3d_sc55.zip просто перепакован без сжатия
    duke3d_voxelpack-master.zip перепакован без сжатия

    dukeupscale.zip изменен, добавлено:
    1) скайбоксы из Duke3D HRP (папка и skyboxes.def)
    2) шрифты из Duke3D HRP (папка и fonts.def)

    3) перекрашенные спрайты для замороженных монстров (папка и iced.def)

    Это "костыль" для неработающей палитры - без исправления заледеневшие противники (только в hires) не меняли цвет.

    decals.zip
    Исправление палитры для следов Дюка и луж крови - без исправления кровь всегда была зеленая, следы белые.
    Следы для перекрашивания взяты из Duke3D HRP
    Различные лужи из Duke3D HRP
    Заодно и другие декали - более четкие из Duke3D HRP

    signs.zip
    Четкие плакаты и другие настенные изображения, надписи из Duke3D HRP.
    Из исходного HRP набора удалены объемные модели (например надпись Exit в кинотеатре).

    В корневой папке в файл duke3d.def добавлены строчки:
    include iced.def
    include decals.def
    include signs.def
    include fonts.def
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Погодите, то есть Вы знали, что переназначение палитр не работает, и всё равно выложили сборку в таком виде, даже и словом об этом не обмолвившись?

    "Исправить как надо" здесь можно только одним способом -- взять ветку кода из репозитория Nuke.YKT и скомпилировать 32-разрядный бинарник. Использование ванильной ветки просто отключило правильное отображение цветов с увеличенными спрайтами и текстурами, никаких "багов" там не исправишь.

    Ну или есть альтернативный вариант -- как в HRP, создать вручную все возможные варианты для каждого спрайта и текстуры с каждой из 15 (если не ошибаюсь) палитр игры. Это осуществимо, хотя и крайне затратно по времени, ну и требует понимания того, как вообще работает EDuke32 с игровыми ресурсами.
    Извините, но в таком случае не следовало вообще ничего выкладывать для пользования других. Для личного пользования можно делать что угодно, но если Вы взялись распространять модифицированный контент других авторов, будьте любезны соблюдать правила. Я уверен, что Phredreeke не хотел бы, чтобы кто-то играл вот в такое, сделанное на основе его работы.

    Вы в описании своей сборки нигде не упоминаете, что ради совместимости увеличенных спрайтов и текстур с 32-битными системами пожертвовали корректным отображением цветов в игре, как будто это какая-то тривиальная мелочь, а не грубая ошибка, которую сразу же заметит любой игрок, знакомый с Duke Nukem 3D. Вы заметили, к примеру, что в результате у солдат и офицеров пришельцев теперь броня всегда синего цвета, а не зелёного и красного соответственно? Это далеко не тривиальное отличие от оригинала.

    К тому же Вы не знаете, какая операционная система у конечных пользователей, скачавших Вашу сборку. Если пользователь с 64-разрядной системой положится на Вас -- а Вы ведь выступаете тут в роли эксперта, который облегчает жизнь рядовому пользователю, -- то получит ущербную версию ERP, хотя мог бы играть в нормальную. И ту же ущербную версию получает пользователь 32-разрядной системы, хотя для таких вариантов тоже есть альтернативы, не вносящие в игру изменения не косметического характера.

    Представьте на секунду, что кто-то играет в "Дюка" первый раз с Вашей сборкой. Этот пользователь познакомится с игрой в заведомо искажённом виде, причём знать об этом не будет. Вот уж услужили!

    А удаление файла erp-readme.txt, который прилагается к Enhanced Resource Pack и где указаны все авторы, -- это примерно то же самое, как оторвать у книги обложку с именем автора и заглавием, я не шучу. Даже если Вы это сделали и не с целью приписать авторство себе, такой поступок попросту неэтичен, не говоря уже о его бессмысленности -- размер архива это никак не уменьшило.
    В предыдущем сообщении я уже пояснил, почему это важно. Или Вы думаете, что создатели различных портов, модификаций и т.п. все вот такие хвастуны-педанты, которые мельчайшие изменения между версиями записывают, чтобы потешить ЧСВ?

    Это нужно в том числе для прозрачности, и для понимания всеми участниками коммуникации, включая Вас, что и как было сделано. Если бы Вы написали сразу, что заменили бинарник и какие это имело последствия, вопросов было бы гораздо меньше.
    Вам известно, что EDuke32 автоматически находит файлы игры, установленные из Steam и GOG.com (насчёт Zoom Platform не уверен)? Так что на самом деле, если пользователь недавно обзавёлся игрой, и ванильный EDuke32, и ERP уже сами по себе выполняют задачу "распаковать и играть" без стороннего вмешательства. А более опытные пользователи, включая владельцев изданий на физических носителях, думается, без труда сообразят, какие файлы нужно копировать и куда.
    Извините, но это не исправления ERP, это исправления косяков, которые Вы же сами и создали, эксплуатируя ERP не в соответствии с (выкинутой) инструкцией.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    @PainBringer, сообщаю Вам, что Phredreeke, автор апскейлов для Duke Nukem 3D и Blood, обнаружил Ваши сообщения здесь и на форуме iddqd.ru и убедительно просит Вас отредактировать их, указав его авторство работ, которые легли в основу Ваших сборок.
    upload_2021-11-4_16-12-59.png
    Он также просил передать, что если Вам хочется использовать увеличенные спрайты и текстуры с 32-битной версией EDuke32, можно было за основу взять более старую версию апскейлов, которая работает с ванильной сборкой порта:
    Duke Nukem 3D Upscale Pack 1.3 addon
     
  9. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Конструктивная критика, согласен это реальный вред для новичков.
    Виноват, исправлюсь.
    Вот за это Огромное спасибо вам и Phredreeke, только бы все получилось.
    Ну, раз уж сам автор попросил,
    обязательно впишу авторов всех модов Дюка и Блуда.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    С этого и надо было начать, сформулировать проблему, что ERP в исходном варианте не работает на 32-разрядных системах, и задать вопрос.

    В старом паке лежат варианты тайлов (насколько могу судить, только спрайты) с самыми часто используемыми сменными палитрами. Вам нужно будет сделать такие же для всех компонентов нового пака. Но на самом деле легче было бы скомпилировать 32-битный бинарник поддерживаемой ветки EDuke32.
     
    PainBringer нравится это.
  11. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Архив обновлен.

    Неработающие палитры исправлены! Не думал что будет так быстро и просто.

    Теперь hires спрайты и текстуры правильно меняют цвет при разноцветном освещении, появилась разная униформа у пришельцев и одежда у стриптизёрш, работает ночное видение ...

    Всего 6 различных палитр, вроде должно быть больше.
    Но похоже достигнуто 99% совпадение картинки с оригиналом.

    Описание изменений и дополнений:
    duke3d_psx.zip без изменений
    duke3d_sc55.zip перепакован без сжатия
    duke3d_voxelpack-master.zip перепакован без сжатия
    fonts.zip - шрифты из Duke3D HRP
    signs.zip - четкие плакаты и другие настенные изображения, надписи из Duke3D HRP.

    dukeupscale.zip изменен, добавлено:
    1) спрайты с различными палитрами из Duke Nukem 3D Upscale Pack v1.3
    2) dukeupscale.def из Upscale Pack v1.3 назван dukeupscale2.def
    3) исходный dukeupscale.def изменен, добавлены строчки
    tint { pal 1 red 100 green 120 blue 148 flags 1 }
    tint { pal 2 red 255 green 48 blue 0 flags 0 }
    tint { pal 4 red 0 green 0 blue 0 flags 0 }
    tint { pal 6 red 224 green 255 blue 112 flags 3 }
    tint { pal 7 red 172 green 157 blue 140 flags 0 }
    tint { pal 8 red 199 green 226 blue 113 flags 1 }​
    скопированы из .def в Voxel pack, влияют на все текстуры.

    В корневой папке в файл duke3d.def добавлены строчки:
    include dukeupscale1.def
    include dukeupscale2.def
    include signs.def
    include fonts.def
     
    compart нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    @PainBringer, Phredreeke скачал Ваш обновлённый пак и просит, чтобы Вы наконец добавили в архив документацию, в которой:
    • внятно и однозначно указывается, что Ваша сборка является модификацией ERP
    • приведён полный и исчерпывающий список Ваших изменений по сравнению с ERP
    • указана ссылка, по которой можно скачать исходный ERP: Enhanced Resource Pack for Duke Nukem 3D mod
    Предпочтительно, если документация будет дублироваться на русском и английском языках.

    То же самое нужно проделать с паком для Blood.

    От себя добавлю, что нелишним было бы пояснить для пользователя, с какой целью Вы проделываете Ваши изменения (стремление обеспечить совместимость апскейлов с 32-битными системами). В том числе с тем, чтобы не создавать впечатление, будто ERP в исходном виде нуждается в каких-то исправлениях и не работает из коробки.
     
  13. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    @MrFlibble, ну вы меня загрузили конечно :-)

    Ладно, посмотрите тогда этот вариант файла для Дюка. Если нормально, буду добавлять в архив.
     

    Вложения:

    • Дюк.txt
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      78
    MrFlibble нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Я думаю, такой вариант вполне сойдёт.
    Справедливости ради, это не я Вас загрузил. Я же не зря Вам ещё когда сказал про то, что в этой сфере принято делать и внятную документацию, и указывать авторов чужих работ со ссылками, откуда они взяты, если эта информация известна. Но Вы дождались, когда к Вашему проекту проявит интерес создатель ERP и закономерно начнёт требовать, чтобы его авторство было указано.

    Если что-то делаете на публику/для публичного пользования, надо относиться к этому серьёзно, даже если это бесплатная любительская сборка (уж извините за морализаторство -- сам не люблю, но тут оно прямо напрашивается).
     
    ZaRR нравится это.
  15. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Архив обновлен.

    По просьбе автора сторонних модификаций добавлены readme файлы
    с описанием используемых модов, изменений и дополнений.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    @PainBringer, Вам тут ещё дружеский привет/совет от Phredreeke: возможно, Вы захотите использовать в DEF-файлах такой синтаксис:
    Код:
    tint { pal 14 flags 256 }
    Это позволяет селективно отключить хайтайлы для отдельных палитр (в данном примере -- для номера 14).
     
    PainBringer нравится это.
  17. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    @MrFlibble, передайте привет Phredreeke, в ближайшие дни добавлю readme в Блуд.

    (надо торопиться, а то тут оказывается ограничение на время редактирования тем)
    Спасибо, попробую покрутить...
     
    MrFlibble нравится это.
  18. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    Варез платного софта и варез беслпатного - это немножко разное. Плюс опен-сорс. Плюс опен-сор оснвоанный на офно выкладываемых сурс-кодах игр. Это все в дальнейшем с подробном документацией должно распространяться в обязательном порядке. Беслпатное и открытое тоже бывает пиратским (таковым счиается по текстам разных условно-\сводобно лицензий), а это уже не такой спорный вопрос как пиратство платного.

    В ПК-гейминге (а давно уже и в любом вообще) такого Н-Е-Б-Ы-В-А-Е-Т. А в ПЕРВУЮ очередь такие сборки уже точно и не для этого. Особенно с модами и сурспорт-модами+моды, если их делают ксякие руссо-репакеры для кол-ва (от хатаба до каталистов\механиков), пихающие взаимоисключающие модо-фиксы не разбираясь что вклкючают. Чем больше такого включено - тем больше настроек нужно делать: и игры, и мода получается.

    Это просто придирка к вот этой вот формулировке. Так бывает только у ламеров (стимо-ламеров, консольных казуалов и у репакеров), толкьо в их воображении. Ни один репак и не один офный цифровой релиз не бывает "однокликовым". Установил - иди проверяй настроки и папку игры вообще, читай реадми и мануал, чекай инфу в сети - тем более сейчас есть PCGW (которая тем не менее очевидно засилина теми же ламерами, Вика все-таки, чекать с осторожностью и некием скепсисом к информации (особенно для GTA с этими silentpatch-ами вместо номральной старой музыки)).
    В случае устанвощиков GOG (и Steam), да и любых - еще проверять чего там инсталлер напрописывал куда чего. Совместимости файлам (втч pdf у GOG), что у игры в HKCU\HKLM. Тонкие настройки игры через конфиг - где-то что-то глючит и отображемое в игре и в конфиге всегда может отличаться.

    Собственно в первом же здесь ответе заметили, что в таких сборках даже сделанных не кол-ва ради бывают косяки с контентом: звук в PS версиях всегда такого себе кач-ва - если только не cda треки. А они хоть и поддерживаются, но практически на ПС1 не используются полноценно. Все в Sony XA лосси формате. Ни о каком кач-ве там речи не идет.

    Подобные проблемы (от малых до больших) и с опен-сурс-порт-мод проектами, на самом деле. Тоже делаемыми не для кол-ва. Но это не значит априори что речь может идти о кач-ве. Такое делают ради личного опыта в работе с опен-сорс кодом.
    Бывает еще если и лидер проекта с замашками. "Не для выгоды" - но нате вам адвейрный баннер после закрытия игры появляющийся. Причем через запуск специально сделано - чтобы не ожидалось. Это при налчии лаунчера куда кликабельный баннер можно вполне себе поместить (не важно какая игра, это не про Дюка).
    На замечание что есть же лаучнер - исходят на говно, чтобы не лез я в то, в чем не смыслю. Это не то чем кажется и прочее.

    Ну и вечные проблемы и опен-сорса, с багами существующими десятилетиями и уже невозможно починить после таких сроков. Это есть у каждого такого проекта. Переиисанный с нуля АИ, в каких-то местах дающий о себе знать.

    Все это вот и нужно постоянно держать в уме, имея дело с ПК-геймингом и его производной - фанатским контентом. Третье-десятое.
    Либо хотя бы играть на консолях - там чуть-чуть попроще, всего-то обновы качать к играм (и осторожно покупать диски с рук - есть бутлегеры продающие болванки разукрашенные под лицуху). Еще проще проходить на ЮТ\твиче у стримеров - но они же пользователи либо репаков, либо стим\гог версий думающие что все работает однокнопочно, даже контроллер лень настроить. Даже проверки кеша не умеющие делать в Стиме. А как начнут искать модо-фиксы (вайдскрин) - там у них игры вылетают, потмоу что моды надо еще больше настраивать. Но зато смотршишь как они же решают эти проблемы на стриме настроек, а не сам этим занимаешься. Но если стример сделает 100500 фпс и прорисовки - так это и будет стрим вылетов.

    И это и у некоторых относительных олдов. Как можно было за года не научиться ПК-геймингу (пример: стримы по Мафия от Сашки Кропа, скачавшего такую вот "из коробки" сборку васяном хатабами-каталистами настроенную)...

    P.S. С наилучшими пожеланиями, не использвоать такую терминологию про "коробки", Ваш - *{зачеркнуто}ДжошФриман{/зачеркнуто}* Dronic90.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2022
    MrFlibble нравится это.
  19. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Спасибо за длинный комментарий.
    Ну не знаю, может я попытался "объять необъятное" или сделать то чего "не бывает". Но старался.

    Фразу "Распакуй и играй" хотя бы можно использовать ? :-)

    Вот это точно не про меня.
    Хотелось бы чтобы никто не боялся (или не брезговал) открывать выложенные архивы.
    Если не для игры, то для знакомства с портом, например.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2022
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    В данном случае формально "улучшение" качества есть: в версии для ПК звуковые файлы имеют частоту 8 кГц, в версии на PS -- 11 кГц. Но для уха игрока, насколько я могу судить, разница едва ощутима.
    ai.imgur.com_8Fy6zWN.png
    (взято отсюда)
     
    PainBringer нравится это.
  21. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Ощутима, но только в голосе Дюка. Есть треск, шипение - come get S-some. Четко слышно в момент выбора уровня сложности.
    Другие звуки, не так заметна разница, приходится прислушиваться. Но зато нет сильных изменений в пользу качества, все звучит по-старому привычно.
     
    DRONIC90 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление