1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Распакуй и играй" в Duke Nukem 3D

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем PainBringer, 17 окт 2021.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Пользователь форума Duke4.net Dzierzan выпустил новый набор звуков к игре в высоком разрешении на основе работы Пера Кристиана, но с дополнениями, а в некоторых случаях качество звуков было повышено (с помощью редактирования -- автор даёт пояснения тут)
    Duke Nukem 3D: High Quality Sound Effects mod
     
    PainBringer нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Как я понимаю, функция поддержки индексированных хайтайлов теперь добавлена в основной бранч кода EDuke32, так что больше не нужно использовать специальную сборку для корректного отображения цветов у спрайтов и текстур с меняющейся палитрой.
     
    PainBringer нравится это.
  3. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    51
    @MrFlibble, спасибо за новость, на официальном сайте появилась версия от 29.04.2022.

    Теперь надо заново настраивать и тестировать. Доведем до 100 % совпадение цветов с оригиналом.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Честно говоря, мне оригинальная графика нравится больше. Двукратные апскейлы -- это какая-то полумера, не говоря уже о том, что нейросети не везде дают хорошее качество.

    И, насколько я понимаю, порт Rednukem в целом более точный в плане соответствия оригиналу, чем EDuke32.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @BrainRipper, никогда не пользовался.
     
  7. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    51
    Если играть на низких разрешениях, то оригинальная графика смотрится привычно.
    Но на высоких разрешениях - вдалеке всё четко и сразу "привыкаешь к хорошему", а подходишь ближе и изображение становится слишком пиксельное.
    Режет глаз.
    Я, например в Blood еще в DOSе, не мог играть на доступных там высоких разрешениях.
    Мне кажется как раз для любителей оригинальной графики это лучший вариант.
    Очень детализированные текстуры вызывают дисгармонию в другую сторону: пиксельные спрайты (даже апскаленные) не смотрятся на фоне очень четкой картинки. Тут нужны Зд модели.

    В Eduke заметил неожиданный эффект. Почти у всех воксельных моделей размер вокселя совпадает с размером пикселя текстур, тех самых, двукратных. Вот где гармония.

    Насчет точной передачи цветов. Сборка почти закончена, осталось протестировать на 10-ке.
    Посмотрите сравнение скриншотов.
     

    Вложения:

    • Duke1.bmp
      Размер файла:
      970,1 КБ
      Просмотров:
      114
    • Duke1-1.bmp
      Размер файла:
      995,6 КБ
      Просмотров:
      95
    • Duke1-2.bmp
      Размер файла:
      995,6 КБ
      Просмотров:
      100
    • Duke2.bmp
      Размер файла:
      970,1 КБ
      Просмотров:
      87
    • Duke2-1.bmp
      Размер файла:
      995,6 КБ
      Просмотров:
      84
    • Duke2-2.bmp
      Размер файла:
      995,6 КБ
      Просмотров:
      83
    • Duke3.bmp
      Размер файла:
      970,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • Duke3-1.bmp
      Размер файла:
      995,6 КБ
      Просмотров:
      86
    • Duke3-2.bmp
      Размер файла:
      995,6 КБ
      Просмотров:
      99
    Последнее редактирование: 13 май 2022
  8. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    51
    Уважаемые Администраторы.
    Мне нужно подправить этот пост: добавить еще две ссылки не удаляя старые.

    Пожалуйста, откройте временно доступ. Кураторство не обязательно.

    Или, если это проще, добавьте строки сами. Пояснения в файле.
     

    Вложения:

  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    @PainBringer, сделано. Но строки для добавления лучше размещать прямо в сообщении, а не в текстовом файле.
     
  10. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    51
    @kreol, Спасибо, отлично, все ссылки работают. Позже попрошу еще для двух постов.
    --- добавлено 15 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 май 2022 ---
    Пост обновлен, добавлена вторая сборка.

    Используется новая версия Eduke32 с правильной обработкой палитр.
    Не совместима с Windows XP. Минимальная ОС: Windows 7 32-бит.

    Достигнуто 100% совпадение с оригиналом всех цветов lores и hires спрайтов и текстур при разноцветном освещении.

    Во второй сборке новый воксель пак.
    Старые сохранения будут работать если заменить архив воксель пака на предыдущий из первой сборки.
     
  11. CCCP1982

    CCCP1982

    Регистрация:
    26 ноя 2025
    Сообщения:
    1
    Вышел долгожданный мод воксель для этой игры
    https://www.moddb.com/mods/voxel-duke-nukem-3d/addons/voxel-duke-3d
    Скачиваем и кидаем все в директорию !запускаем Eduke32 и выбираем voxels !
    Всё вексельное, даже враги и окружение! Да, было окружение в папке samples, но не всё! Враги были не воксельные!

    Важные технические требования и ограничения:

    • Порт: Мод работает ТОЛЬКО на движке (source port) eDuke32.
    • Несовместимость: Мод не работает корректно с портом Raze (некоторые воксели не загружаются).
    • Рендер: Не используйте рендер Polymer! Убедитесь, что эта опция отключена в настройках, иначе мод не запустится.
    • Файлы игры: Вам понадобится оригинальный файл данных DUKE3D.GRP (подходит от версии 1.3D, Atomic Edition или 20th Anniversary World Tour).
     
    id0, yplus и thinbody нравится это.
  12. nlboOm

    nlboOm

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    20
    @CCCP1982, уже заценил. Жаль, что с Полимер не работает, это прям облом. Ещё с этим модом не работают паки на музыку из PS1 / Saturn.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление