1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Распакуй и играй" в Wolfenstein 3D и Spear of Destiny

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем PainBringer, 19 сен 2021.

  1. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Здравствуйте, Уважаемые любители старых игр.

    Это моя первая сборка для комфортного запуска DOS игры на новых системах.
    Архив достаточно распаковать, не нужно никакой инсталляции и настроек кроме опций в самой игре.

    Представляю Wolfenstein 3D плюс дополнение Spear of Destiny.

    Основа Wolf3D Total Conversion для порта GzDoom, то есть оригинальных файлов Вольфа здесь нет, но создатели постарались сделать абсолютно всё чтобы Вольф был Вольфом, а не переделанным Думом. Секреты видно без читов - это единственное отклонение от оригинального геймплея.
    Я прошёл в исходной версии Wolf3D TC всю игру с 99% найденных секретов.
    Потом решил немного "допилить" его, но сильно увлекся и в результате получилось "три в одном".
    Если кому понравится, подробно отвечу на вопросы, а пока опишу как можно короче.

    GzWolf3D.rar в Облаке Майл, GzWolf3D.rar на Google Диске, обновлен 15.09.2021

    Новая сборка с GZDoom 4.7.1 работает в 7-ке (32-бит) и 10-ке.

    GzWolf.zip в Облаке Майл, GzWolf.zip на Google Диске, обновлен 09.05.2022

    Запускаются все части через bat-файлы в подпапке Wolf3D.
    В каждой свои настройки. Нужно будет выбрать в опциях разрешение экрана и управление.

    Первая часть: оригинальная игра.
    1_Wolf3D Classic.bat и 1_Wolf3D SoD Classic.bat
    Настройками и небольшим фиксом сделал графику неотличимую от DOS версии.
    Движущиеся секретные стены застревают если за ними окажется противник, добавил возможность разбить их выстрелами или ножом.

    Вторая часть - Hires: оригинальная игра с текстурами и спрайтами высокого разрешения.
    2_Wolf3D Hires.bat и 2_Wolf3D SoD Hires.bat
    У противников спрайтовые тени, кровь на стенах и т.п. Добавлена высококачественная музыка.

    Третья часть - Ultimate: режим Hires плюс мой собственный мод
    "Wolfenstein 3G: Grune Geister greifen" (Атака зеленых призраков).
    3_Wolf3D GGG.bat и 3_Wolf3D SoD GGG.bat
    Позволяет пройти все старые карты с неожиданно появляющимися, новыми, сильными противниками.

    Целью создания мода было добавить врагов в зачищенные области карты, теперь не будет скучно возвращаться по пустым коридорам. Использовал только оригинальные звуки и спрайты (перекрашенные) чтобы не превращать Wolfenstein в совсем другую игру.
    Жизней у обычных врагов немного больше, у старых боссов намного больше. У игрока здоровье может стать до 200, но не обычными аптечками. Уровни сложности с 1 по 4 меняют только количество врагов. На новом, пятом уровне сложности Grune Geister активнее ищут игрока.
    Нового оружия нет, если без читов. Огнемет и ракетомет можно было добавить, но они портят баланс. Патронов стало больше (chaingun можно чаще использовать), но впустую лучше не тратить, а копить до 200. Нож с режимом берсерка, а Grune Geister дают много патронов.
    Grune Geister не идут в статистику и для 100% kill ratio нужно убить только обычных врагов.

    Хорошей всем игры. И с наступившей 75 и 76 годовщиной Великой Победы!



    ai.postimg.cc_NK5CBPQD_Wolf3_DClassic1.png ai.postimg.cc_H8k43Vxz_Wolf3_DClassic2.png ai.postimg.cc_zHzpMxdn_Wolf3_DClassic3.png
    ai.postimg.cc_NL202Qpv_Wolf3_DHires1.png ai.postimg.cc_CzHSb58X_Wolf3_DHires2.png ai.postimg.cc_bG4K7fb1_Wolf3_DHires3.png
    ai.postimg.cc_BP4w3SvP_Wolf3_DSo_DGGG3.png ai.postimg.cc_KkXH9rSN_Wolf3_DSo_DGGG6.png ai.postimg.cc_TyR4ZWXb_Wolf3_DSo_DGGG8.png
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2022
    angel-fear, Gadavre, compart и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Но тогда уж Die Grüne Geister greifen an? А то так получается "лови/хватай зелёных призраков".
     
    PainBringer нравится это.
  4. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Сначала придумал на английском 3G: Green Goo Ghosts. Но на немецком тоже получилось 3G.
    Может чуть неправильно, в немецком не силен.
    Гугл переводчик пишет так:
    Grune Geister greifen -> Атака зеленых духов
    Die Grüne Geister greifen an -> Атака зеленых духов
    Обратно: Атака зеленых духов -> Angriff der grünen Geister​
    Но: лови зелёных призраков -> fang grüne Geister
    хватай зелёных призраков -> Schnapp dir die grünen Geister
     
    MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    @PainBringer, по Вашим оценкам, как конверсии для GZDoom сопоставимы с игрой в собственно оригинал с портом ECWolf либо LZWolf -- там ведь тоже получается "распакуй и играй" и есть расширенная поддержка пользовательских модификаций?
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  6. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    @MrFlibble, честно скажу я не тестировал другие порты, только читал про них и смотрел видео. Wolf3D TC попробовал первым - с ним и остался.
    С оригинальной игрой сравнивал, запуская DOSbox. Сам исправлял несоответствия в Wolf3D TC для создания варианта Classic.
    Если нужно 100% совпадение с DOS, то порты не подойдут, только DOSbox. А если моды и hires, то в защиту GZDoom скажу что там гибкие настройки.
    Но в Wolf3D TC невозможно подключить, например, другие карты. Модификация возможна только если переделывать файлы самого Wolf3D TC. Так что поддержку модов здесь не гарантирую, только "играй".
    В других моих сборках модификация будет возможна.
     
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Отличная сборка, сам играл. Не надо заморачиваться и ломать голову, что и куда установить. Летает все на слабом железе
     
    PainBringer нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Вот это очень странный аргумент, который я уже слышал из уст пользователей-пуристов. Ведь порт по определению -- это адаптация исходного кода DOS-версии для других ОС. Если порт выполнен грамотно, а его автор сознательно не внёс какие-либо изменения, все игровые механики должны сохраниться в исходном виде.

    Тогда как римейк или тотальная конверсия на движке, отличном от оригинального, должен (должна) выполнить задачу воспроизведения исходных игровых механик, поскольку они отличаются от изначально заложенных в этом новом движке. В данном случае "Дум" по умолчанию играется по-другому в сравнении с "Вольфом" -- отличается движение игрока и противников, работа оружия и т.п. (про технические детали типа метода отрисовки перспектвы и т.п. для простоты можно не упоминать). Разумеется, в этом случае максимально точное воспроизведение исходных игровых механик имитируемой игры тоже возможно, но потребует больших усилий, а результат может всё равно быть не 100% точным.
     
    PainBringer нравится это.
  9. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Именно про это думал, когда сказал что порты не подойдут.
    Согласен, GZDoom нельзя ставить в один ряд с портами Вольфа.
    Интересно, есть ли именно такой порт?
    Тут хочется сказать: а нужно ли это?
    Ведь исходное управление игроком в Вольфе очень 'странное' (даже если нормально настроить мышь и сделать патчем стрейф). Сам проходил его в DOSе и сейчас удивляюсь как я это смог.
    Тем кто ещё не играл в Вольф - идеальный порт просто не зайдет. А фанатам ... не знаю.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Рекомендую попробовать Reflection Keen.
    Точное воспроизведение исходных механик в принципе не противоречит возможности перенастроить управление и другим опциональным QoL-улучшениям. Насколько могу судить, по умолчанию это лучше всего реализовано на данный момент в ECWolf.
     
    PainBringer нравится это.
  11. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Попробовал Reflection Keen. Действительно, все точно как в DOSbox.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Ну дык. Там просто автор очень дотошный и спец по этим делам. У него особый проект ещё есть -- восстановление кода для различных версий досовских игр, у которых исходники открыты.
    Bitbucket

    То есть допустим обнародованный код Wolfenstein 3-D соответствует условно последней версии игры (1.4), но до этого были версии 1.0, 1.1 и т.п., причём в некоторых случаях с разными вариантами. NY00123 анализирует имеющиеся бинарники, сопоставляет с доступным кодом и создает вариант кода, который можно скомпилировать именно в такие же бинарники (бит в бит). Удовольствие весьма специфическое, но по уровню мастерства очень круто, как по мне.

    Ну а Wolf3D-часть проекта Reflection Keen задумана как функциональный эквивалент Chocolate Doom. Надеюсь, он когда-нибудь ещё Rise of the Triad добавит.
     
    PainBringer нравится это.
  13. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Уважаемый @kreol.

    Пожалуйста обновите пост.

    Под строкой:

    GzWolf3D.rar в Облаке Майл, GzWolf3D.rar на Google Диске, обновлен 15.09.2021

    Вставьте следующий код:

    Новая сборка с GZDoom 4.7.1 работает в 7-ке (32-бит) и 10-ке.

    GzWolf.zip в Облаке Майл, GzWolf.zip на Google Диске, обновлен 09.05.2022
     
    Последнее редактирование: 18 май 2022
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
  15. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    @kreol, Спасибо большое!

    К очередной годовщине Великой Победы!!!

    А также к 30-летнему юбилею игры.

    Пост обновлен, добавлена вторая сборка.
    Используется GzDoom версии 4.7.1.
    Также обновлена первая сборка. Исправлен баг: исчезающие боссы на пятом уровне сложности.
     
  16. Рихтер

    Рихтер

    Регистрация:
    21 ноя 2022
    Сообщения:
    4
    @PainBringer, прежде всего хочу сказать огромное спасибо за вашу сборку! Я давно хотел перепройти классический Wolf, но с улучшенными текстурами.

    Однако хотел спросить: на карте e5m1 есть какой-то альтернативный путь до комнаты с золотым ключом? В оригинале, в эту комнату ведет "шлюзовый" коридор с тремя дверьми, а здесь, в секциях между ними, стоят глухие стены, которые никак нельзя разбить. Это баг, или фича?

    Такая же ситуация есть еще на одной карте 5 эпизода (не помню название, возможно e5m3), где выход находится в таком же "дверном" коридоре. Глухая стена мешает добраться до лифта, вынуждая использовать читы.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2022
    PainBringer нравится это.
  17. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    @Рихтер, я очень рад что вам понравилась сборка.

    Да, к сожалению, это баг, заставляющий использовать noclip.
    Непроходимые стены нулевой толщины появляются там где двери поставлены в упор. В оригинале, в DOS, их конечно нет.

    Исправить, наверно, могут только создатели Wolf ТС. Хорошо что встречается это только в двух местах во всей игре.
     
  18. Рихтер

    Рихтер

    Регистрация:
    21 ноя 2022
    Сообщения:
    4
    @PainBringer, в оригинале Wolf TC, проблем со стенами не было, однако там хватает своих "нюансов", которых в этой сборке я, кстати, не нашел.) Потому и предположил, что возможно баг появился в ходе исправления ошибок оригинала.
     
  19. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Я использовал версию Wolf3D TC от 28.03.2010 с сайта iddqd.ru
    Та же версия есть на Wolfenstein 3D Total Conversion

    Прошел всю полностью еще без своих исправлений - эти стены были!
    У вас есть версия без этих стен?!

    Может вы запускали Consolidated Wolfenstein 3D TC
     
  20. Рихтер

    Рихтер

    Регистрация:
    21 ноя 2022
    Сообщения:
    4
    @PainBringer, а ведь да, я качал последнюю версия - Consolidated. Там стен не было. Тогда все встает на свои места (сорри за каламбур).
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2022
    PainBringer нравится это.
  21. DANILIN

    DANILIN

    Регистрация:
    30 сен 2019
    Сообщения:
    55
    Стартовав пишет про непонятный wad
    и неясно где взять
    и неясно как у других стартует
    да если важен wad нужны ссылки в теме где скачать
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление