1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Знаете, очередная тема на ОГ о том, куда в целом катится мир и игровая индустрия в частности наполняет меня смешанным чувством радости и, как это говорится, "фейспалма"...
    С одной стороны, при взгляде на заголовок рука сама прикладывается к лицу, а с другой стороны - я понимаю что на форум пришла новая волна адептов старины, и уже даже созрела до того, что бы по новому, тысячному кругу подымать в сущности одну и ту же тему...
    Это что-то вроде весны - вроде и грязь кругом, но свежая зелень все-же радует. Если есть свежая зелень, значит все в порядке...
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Лорд Лотар, а что заголовок? Поэтичное и бросающееся в глаза название для треда
     
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    а не получится:

    сначала вопят, что "физика гумно", потом "хочу игру, а не симулятор"
    воют "текстурки гумно", а потом "нарисовано без души"
    ворчат "непонятно куда идти", затем - "фу, уровни линейные"

    игроки сами не знают чего хотят
    - блин, как девушки: мечтают о 20 см, а как до дела дойдет - ой, не суй глубоко 69154499d94bc73170b0ace43c4f051d.png
     
    ZoRg и Steel Rat нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Так разные люди же вопят
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    имхо, разработчикам игр вообще не следует прислушиваться к мнению игроков

    можно провести такую аналогию: представим, что художники рисуют картины только для того, что бы их смотрели другие художники

    а обывателям и черный квадрат сойдет - всё равно не оценят
     
    xsanf и Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, давно уже пора создать тему "Словесный понос, флуд и оффтопна тему "Как же всё плохо/замечательно в ..."" Именно так с многоточием. Вечную, незакрываемую и модерируемую только на предмет мата и явных оскорблений и не модерируемую на оффтоп. Давать народу наболтать в ней 10 страниц, после чего просто удалять все 10 страниц не глядя. И так до бесконечности. В результате - все довольны ибо обсуждают всё что угодно, а новые, беспредметные темы-мусорки не плодятся на форуме !


    разработчикам вообще не стоит знать о существовании игроков. Всё равно не ценят. :lol:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    За всех не говори.
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    приходит один разработчик игр к другому:
    - глянь, я игру новую сделал.
    - О_о круто, отличные тени, чем делал PSSM?
    - неа, GPSM.
    - да, ты мегакрут, глянь в моей игре отражения.
    - ууу, кульно, да это же parallax corrected cubemaps
    - да, мы крутые...
    - да, мы мегакрутые.

    о всех и не говорил - 95% не знают чего хотят

    остальные 5% сидят на old-games
     
    unreal doom, Caleb Cabal, Нос и ещё 1-му нравится это.
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вот тут интересный тред есть про бюджеты игорь.

    Всякие интересные данные, типа:
     
    Caleb Cabal и Revolter нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Туда только Лотар будет заходить и напоминать, какой он опытный боец на форуме.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Да никто не считает графику лишней саму по себе. Ругают развитие графики в ущерб геймплею (см. статью "YOBA" на лурке).

    ---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

    Ну это ж стандартный демагогический шаблон. Если не будем со святыми, то будем с диаволами, если ты против пьяной анархии на улицах - хочешь загнать всех в Северную Корею, если не любишь пустышки с ч0тким графоном - значит, хочешь возвращения царства Диггера.
     
    xsanf, unreal doom, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125

    Очень грустно такое слышать :cry:
    Я про "мультики детишкам"


    А вообще у меня в первом посте куча всего на много отдельных тем, ха. Uncanny Valley, непропорциональный прогресс аи и физики, сканирование, роль воображения в восприятии и тд
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    5a73ebd3c6179a4afc5afc3f1d21c760.jpg
     
    Rotten_corpse, SAS, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.479
    Да, мультики - они для всех.

    Боюсь повторить сейчас банальность, но причина того, что происходит сейчас в игровой индустрии, лежит прежде всего в экономической плоскости: произведение искусства может быть продуктом потребления, но не всякий продукт потребления является произведением искусства.

    Перекос в сторону eye candy и fanservice, упрощение игрового процесса и т.д. и т.п. являются следствием не того, что компаниям не хватает ресурсов для равномерной проработки всех аспектов игры, а, скорее всего, вполне целенаправленной маркетинговой стратегией, направленной на то, чтобы продать продукт как можно более широкой аудитории. На это же, думаю, можно списать снижение потенциала повторного прохождения игр: выгоднее, чтобы потребитель пошел и купил что-то новое/скачал DLC за деньги и т.п., а не сидел часами/днями/месяцами, играя в одно и то же.

    Насчет роли воображения: тут я полностью согласен. Более того, недавно после просмотра какого-то весьма посредственного, но очень напичканного современными визуальными эффектами фильмеца мне пришла в голову такая мысль (может быть, абсурдная, но все же): сейчас стало так легко наворотить с помощью компьютерной графики каких угодно фантастических пейзажей, монстров и т.д. и т.п., что аудитории в какой-то момент просто должно перестать быть интересно, и с таким же успехом (а может, и с большим даже) можно было бы не спецэффекты показывать в кино, а сидящего в кресле повествователя с книгой, который зачитывает описание происходящего. Т.е. если зритель уже все эти спецэффекты видел бессчетное число раз, то легко сможет вообразить - по своему усмотрению - происходящее, а не полагаться на труд создателей спецэффектов и веяния моды в этой области.

    Offtop
    Я тут кстати недавно осознал, что в Daggerfall совершенно зазря выкинули текстовые описания погоды, которые в Arena появляются, когда входишь в какое-либо здание. Они очень помогали создать соответствующую атмосферу, и технически более совершенная визуальная составляющая в Daggerfall их отсутствия, в общем, не компенсирует.
     
    xsanf, Ogr 2, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Всё именно так. Только не согласен, что народу это действительно нужно, так же, как не испытывал никто нужды в сенсорных экранах в мобильных телефонах до того, как такие телефоны стали продаваться. Ну вот не помню я, чтобы когда-либо кто-то из моих знакомых и друзей-родственников говорил что-то вроде: "Ох, блин, я вынужден пользоваться такой древней и не-сенсорной Motorola Razr V3, которая напоминает детскую игрушку" в тот год, когда рынок диктовал, что ничего круче не бывает и все толстые телефоны - отстой. Зато когда эта гипотетическая трубка действительно устарела, и внезапно начала классифицироваться, как "всего лишь кнопочная и на яве", то даже, если она много удобнее и безошибочнее в управлении, пользоваться ей формально стало "не-модно и неразумно", когда кругом хайпящиеся сенсорники.

    Следовательно, именно рынок формирует мнение покупателей, а не мнение покупателей - рынок. Стоит рынку одновременно, дружно и внезапно повернуть в сторону от курса "во главе стола - графика", и начать клепать сплошь шедевры с рудиментарными графическими красотами, при этом хайпя всё остальное, кроме графики и движкового реализма - все консьюмеры забудут об одноклеточных конфетках так же легко, как на них перешли однажды. Так что теоретически, благоприятный исход возможен.
     
    VladimIr V Y и spitefultomato нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Revolter, с телефонами беда. Практически все сенсорники - выглядящие, как из одного инкубатора, клоны. Когда как когда была эпоха Razr v3i, Siemens m65, Nokia 7260 и прочего - тогда было буйство разнообразия стилей, дизайнов, экспериментов (пусть не всегда удачных) в эргономике. А сейчас всех постригли под одно..

    В то время как "трубы" до определенного времени - те еще кирпичи в основном были...
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Кишмиш,
    Offtop
    В 2001-м вышла линейка 45-х Сименсов. Совсем не кирпичи и эргономика на отлично. И 35-е, ещё раньше, тоже уже не кирпичи.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Offtop
    VladimIr V Y, спасибо, перепутал.
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Кишмиш, когда ты состаришься - ты будешь невыносим. Все окружающие тебя люди будут избегать попадаться тебе на глаза, чтобы не попасть под каток "Вотраньшебыло".
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Steel Rat, хочешь оспорить что ли правду?

    http://www.mobile-review.com/articles/2007/form-factors.shtml
    http://www.mobile-review.com/articles/2007/form-factors2.shtml
    http://www.mobile-review.com/articles/2007/form-factors3.shtml

    Это про телефоны. Вот что пришлось принести в жертву ради чего? Ради того, что теперь у каждого по сути свой КПК на андроиде/и тд

    Если про игры, можно не волноваться, недавно на забугорнем форуме отвечал в теме "ваши любимые игры каррентгена":

    Offtop

     
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Текстоплёт нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление