1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.661
    Не могу пройти мимо. Со тремя камментами выше полностью согласен и могу лишь добавить, что всё уже давно придумано.
    Самое интересное, что толчок к графике, насколько я знаю, те же ребята из ID Software дали. Они же создали инновационную игру Doom, потом Quake 3, которая до сих пор считается deathmatch игрой №1, и уже в Doom 3 они показали нам графику нового уровня. Конечно возможно были и другие игры, в которых присутствовали и другие преимущества. Но я это к тому, что уже давно всё придумано. Хочешь создать игру с мега графикой? Пожалуйста, бери: Crysis Engine, Unreal Engine 4, GameMaker, Ещё какие разные всякие проги, а мыслей, каких у ID Software людей были уже не будут у человека, потому что совсем информация летит у нас, порой даже трудно сконцентрироваться. Нечто похожее я писал в соседней теме..
    А в плане спецэффектов по мне так Unreal Tournament на первом месте. Во время замеса звуки прямо ЗВУЧАТ в объеме атмосферно как надо.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Satellence, Во-первых, процедурную генерацию ещё нормально сделать надо, далеко не везде катит инструмент для создания одинаковых объёмов из Анрыл Энджин 4 или что-то подобное. К примеру, в Hellgate процедурная генерация - говно. А в Diablo 3 - хорошая. В Borderlands генерация оружия - говно. А во второй части - нормальная. Может, исключением является No Man's Sky, но хз. Пока что это всё не то на самом деле, хотя и не поделки уровня TerraGen. Настоящую красоту такими генераторами не создать.
    Топовый что ли? Мой вот вполне сильно нагружает. Для меня шедеврами оптимизации являются Resident Evil 5/6, Dead Space 2-3, F.E.A.R. 2/3. Требуют мало и рисуют красивую картинку, от некоторых пейзажей Dead Space 3 дух захватывает, настолько красиво, а игра бодро бегает даже на Radeon HD 2600! Вот вам и оптимизация.
     
    kassiopeya нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125


    Однако, красиво все же.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Кишмиш нравится это.
  5. РомФил

    РомФил

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    40
    интересная тема,только что обсуждать её если мы не разработчики, разрабам то далеко плевать на самом деле хотя сейчас делается упор именно на графическую составляющуу речь например о скатившейся давно nfs,
    а насчёт отрисовки я играл в охотника вот там хорошо полигоны проработаны,но в бенчмарке долина юниджин они ещё красивей смотрятся
     
  6. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Hunter?
    ai.ytimg.com_vi_MzByYlnvaN0_hqdefault.jpg
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_368560886683571322_7BB3a333cce598c3ab9170d7ebef6e7a596.jpg

    Смотрите-ка, какие материалы, какое освещение и т.д.

    А коллижены глючат как всегда :D
     
    Колючий, Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    @Кишмиш, не смей восхищаться этим! Это, все-таки, путь в никуда!
     
    Sylvester, Bato-San и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.011
    Классный скрин. Поначалу подумал, что фотожаба, на фотку наклеили героя. Потом только увидел следы от пуль, и глянцеватый бамп на кирпичах у двери.
     
  10. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Вот что нашёл недавно:
    http://amietia.com/q2pt.html
    Играбельность, конечно, страдает от несовершенства, но взглянуть стоит. Если бы ещё сделать межпиксельную интерполяцию, чтобы была сплошная освещённость, то играть было бы настоящее удовольствие, но в итоге имеем просто интересную технодемку.
     
    Bato-San нравится это.
  11. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Графоний всё лучше и лучше, а геймплей всё хуже и хуже..
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    xsanf нравится это.
  12. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    игроки старше и требовательней
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
     
    Bato-San нравится это.
  14. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Самая большая беда сейчас, это вовсе не свет, а отсутствие игр, в которые было бы по-настоящему интересно играть. Не это ли стало причиной такого явления, как олдгейминг ?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    xsanf, Alex Ghoust, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, так если в игре главное - графика, а всё остальное служит лишь для её наиболее выгодной демонстрации, понятное дело, что играть будет интересно только пока визуальное великолепие не приестся. А случается это весьма шустро-быстро.

    При этом по настоящему вечные игры не всегда требуют и становятся лучше от улучшения конкретно графики, что не мешает им быть популярными, как самый известный пример - тетрис. Следом шашки, шахматы. И, как один из последних примеров - серия HoMM. Вот тут становится очень заметно, как графоний способствовал деградации всей серии - чем лучше и технологичнее становился графоний, тем больше страдало всё остальное, постепенно превращаясь в типичного ресурсожрущего монстра, неотличимого сотен других подобных.

    Но олдгейминг - это всё же не совсем "внезапное озарение" для молодёжи, а то к чему приходят глядя на старших товарищей или разочаровавшись в графонистых, но латексно-одноразовых, поделиях современности. Для старших же товарищей, олдгейминг это просто кусочек их жизни, как они её помнят. И вот тут возникает интересный парадокс - ведь эти старшие товарищи тоже были молоды и видели весь прогресс игр с 20 века и до наших дней. Видели и плохое и хорошее, но плохое было настолько реже тогда, насколько стало хорошее редким сейчас. Таким образом олдгейминг хотя и не может считаться чем то статическим, но к настоящему моменту может считаться разделённым на некие условные слои по типу "полоска белая, полоска чёрная". Просто к настоящему моменту эти полоски стали виднее из-за огромного количества накопленного материала. Но виднее они только для тех, кто с материалом знаком. Остальные радуются графонию и прогрессу.
     
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Bato-San, Касательно погони за фотореалистичной графикой - тут надо понимать, что мы её видим каждый день в реальной жизни, и тем не менее, в реальной жизни она нам не разрывает мозг своей высокой детализацией, эффектами освещения и т.д, А всё почему ? Да потому, что мы к ней просто-напросто привыкли, и перестали обращать на неё внимание. Она стала повседневной и обыденной частью нашей жизни. Всё тоже самое происходит и в виртуальном мире. Выходит какая-то навороченная в графическом плане игра, которая вызывает восхищение высокой детализацией, спецэффектами и реалистичным освещением, но проходит какое-то время, и ты перестаешь обращать на них внимание. Ты к ним уже привык...

    И тут ты с удивлением замечаешь, что сюжет-то в игре как-то не очень. Да и геймплей тоже оставляет желать лучшего, а всё потому, что разработчик б0льшую часть человеко-часов, потратил на создание фотореалистичной графики, и пренебрёг в угоду ей другими, не менее важными аспектами игры. А стоило ли оно того ? Стоит ли столько времени тратить на то, что через какое-то время, всё-равно перестаёшь замечать ?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    xsanf нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Akirn, в реальности человек постоянно не рассматривает кирпичи, тротуарную плитку, источники освещения, воду и прочее, так как он это делает во время игры. Но, разница то в том, что игра - это "мир в коробке". Нет полного погружения, даже со всеми современными свистоперделками VR. Это всё слишком внешнее. Поэтому стараются перегрузить мозг играющего обилием деталей, которых в реальной жизни может просто и не быть или они работают и выглядят как то иначе. Например, так любимые издавна блики от солнца - они же показываются в том виде в каком их видит не глаз, а линзы фотокамеры. Но более частое, что особо заметно и контрастно для людей с пониженным зрением - высокая дальность видимости и не менее высокая детализация при этом в 3D. Поиграв в шутер и выйдя на улицу, человек вполне может испытывать ощутимый зрительный дискомфорт.
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Ты не поверишь, но время от времени, я это специально делаю, и в который раз убеждаюсь, что ничего в них особенного нет, и тем б0льше меня удивляет, погоня за фотореализмом в современном геймдеве. Конечно бывают в реальной жизни моменты, когда ты увидел что-то действительно красивое - восход солнца, радуга, северное сияние, но подобные вещи радуют глаз именно по причине того, что мы видим их довольно редко, и они не являются частью нашей повседневной жизни. Поэтому я считаю, что разработчикам вовсе не нужно гнаться за фотореализмом, а как раз наоборот - надо создавать виртуальные миры, не похожие на то, что окружает нас в реальной жизни.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    xsanf нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    полностью согласен.:good:

    Большинство старых игр именно тем и примечательно, что вольно или невольно, но погружают игрока именно в виртуальный мир, заставляя мозг достраивать недостающие детали самостоятельно, придумывать, мыслить. Их графика при всём техническом несовершенстве и нереалистичности намного более совершенна и оригинальна, притом настолько, что даже попытки современных подделок под неё смотрятся хуже оригиналов полувековой давности.
     
    Akirn нравится это.
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Вот то-то и оно, что несмотря на техническое несовершенство графических технологий прошлых лет, играя сегодня в старые игры, типа Unreal, Quake, Morrowind, глаз всё ещё радуется, глядя на происходящее на экране монитора, как радовался этому много-много лет назад. Раньше, лишенные графических технологий разработчики, были вынуждены идти на разного рода ухищрения, чтобы выделить визуальную составляющую своих игр, благодаря необычной стилистике и дизайну уровней, игре света и тени и т.д. Сейчас же всё упирается в фотореализм.
     
    xsanf нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление