1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    295
    В школьные годы мне очень нравилось быстрое разивитие графики тогда, да и новые игры впечатляли в основном графикой (помню какой восторг после игры в q1-2, doom, dn3d было увидеть UT, поразившей тогда своими гладкими четкими текстурами). Завидовал друзьям, у которых были компы мощее и игры шли на максимуме=) Игры будущего представлялись как абсолютно фотореалистичные, с огромной свободой и территориями. А сейчас вообще в течении последних лет изменений в графике не замечаю, на эмоциональном уровне не замечаю отличий в уровне графики между hl1 и любым современным шутером. В последние годы она субъективно вообще разиваться перестала. Может это старость:)
     
    unreal doom, Neresar, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По такой логике мультфильмы в стиле «палка-палка-огуречик» просто сверхинтерактивными должны быть.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Тебе определённо надо начать играть в рогалики.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Hellrider,

    Да можно график начертить. Если в начале довольно круто набирал высоту, то теперь разница видна с каждым разом поменьше. Отсюда и многочиленные "пфф графон перестал изумлять"
     
  5. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Причем тут интерактив? Под понятием интерактивности подразумевается, что от объекта, из которого ты получаешь ифнормацию, в зависимости от того что ты делаешь, информация будет поступать разная
     
  6. River

    River

    Legacy

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    И чо, кол-во геймерш как-то влияет на кол-во челленджа? Я уже сказала, какой природы челлендж был в старых играх. В большинстве случаев он был связан не с хитромудрым AI противников и не с офигеть гениально продуманной ролевой системой, а просто с недоработками. Если вылизать тот же самый даггерфол, прилепить к нему человеческий интерфейс, задизайнить подземелья вручную и убрать навыки, которые в игре торчали для галки и особо не использовались, то вся его уникальная сложность и челленджевость испарятся. Сейчас тоже есть игры с таким же ровно челленджем. Вон Prelude to Darkness можно попробовать. Или World of Chaos.
    Ко всем подряд играм для мобильных платформ вообще не стоит предъявлять особые требования в плане челленджа. В них играют в транспорте или в очереди. Нафига там невероятные головоломки или проверка реакции? Я просто хочу поиграть, пока в пробке стою, а мне тут еще челендж какой-то на проверку того, как я быстро по предметам тыкаю.
     
    Eraser и Bato-San нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Да, просто сейчас в играх чтобы хоть чуть-чуть увеличить количество объектов на дальнем плане (на которые всё равно никто не обращает особого внимания) и сделать тени чуть-чуть реалистичнее, нужна видеокарта в 2-3 раза мощнее, чем на простых настройках. Сравните, например, картинку в Crysis 3 или в Battlefield 3 на низких настройках и на ультра. Лучше даже поищите в инете сравнительные скриншоты одного и того же места на разных настройках. Разницы в том, что вы увидите - крайне мало. Только разрешение текстур имеет значение. Я даже иногда жалею, что сделал апгрейд видеокарты так рано.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    С мега реалистичной и детальной графикой еще такой нюанс неприятный есть - зачастую в моментах где надо двигаться быстро не сразу ясно где "рабочая поверхность". То есть уровень конечно жутко красивый и фотореалистичный, и многополигональных объектов много в кадре, что похвально - молодцы, старались дизайнили. Но, простите, куда мне запрыгивать? Какая из этих пещер не декора ради, а проход дальше? А тут оказывается у вас за углом щель была?! А я то как дурак весь уровень с этого места до самого входа обшаривал. А еще кое-кто до сих пор считает закрепленную на определенных ракурсах камеру актуальной. Особенно когда она дает панораму и ты маленькая козявка прыгающая по останкам замка нависшим над пропастью. Из свежих примеров новая(...была в 2010) Castlevania: The Lords of Shadow. Ну и присоединяюсь к негодованию по поводу "невидимых" стен, "непреодолимых" заборчиков и "несокрушимых" кустах.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:06 ----------

    Особенно Trine или недавней Aarklash: The Legacy - просто приятная графика, не технологичная, а просто приятная "мультяшная". Реалистичный "кризисный" графон уровня в такой "сказке" не к месту. Новые "реалистичные" черепашки ниндзя - страшные на рожи.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:16 ----------

    Можно и графика уровня Trine наполнить спецэффектами и шейдерами.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ----------

    Мне вот интересно, если бы на моей нокии Medal of Honor был полноценный (с пляжем Омаха), на какой бы по счету день я б разбил его об стену? На второй? Третий? У меня еще помню Doom самопальный был (не RPG)... он даже работал... так для смеху кто-то слепил.

    Или вот еще из прошлого пример Indiana Jones and the Last Crusade (Arcade). Там после первого уровня предлагалось выбрать одну из четырех дверей с символами. Какую выбрать было написано в мануале (которого нет), а сама игра продолжается не зависимо от выбора. И только ближе к середине попадаешь в тупик - прыгаешь по платформочкам на стене замка, а одна из них отсутствует, маленькая такая. Пробуешь еще раз и еще раз, и еще раз пять. Думаешь, что твоих скиллов не хватает, а это просто "месть" разрабов за скопированную гаму - покупайте лицензионную копию:rtfm: Ну и, конечно, Ninja Gaiden для Nes без бонусов. А ведь все равно проходили. Вот тебе и челлендж:dirol:

    В том, что игропроцесс press to win стал виноваты школьники... да кого я обманываю?! Виноваты все виды населения, которым "пройти за выходные и забыть":lazy:

    ---------- Сообщение добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:58 ----------

    Верно, сейчас "детализация" - это качество текстур и освещения. А лет 10 назад все объекты настройкам поддавались. Я в Soldier of Fortune II не только качество текстур понизил, но и модели сделал как в первой части - пальцы и глазные яблоки у врагов для игропроцесса не важны.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    xsanf нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не, правда, жаль что GTA 5 не вышло только для консолей. Тогда, глядишь, вся школота, до сих пор сидящая на папином компе, уговорила бы родителей купить им консольки и забыла бы ПК, как страшный сон. Получился бы уже заметный для других издателей перевес и, глядишь, остальные производители и издатели исключили бы поддержку ПК из своих кроссплатформеных высеров. В итоге, ЦА ПК составили бы только те, кому он нужен для работы. Собственно, как и было в самом начале. Ну и спрос рождает предложение. Ясен пень, останется только инди, т.к. все "сурьезные" разработчики, клепающие многомиллионные блокбастеры, будут делать их только для консолек, т.к. на ПК они не окупятся в принципе. Ну и попутный ... им в ж..у. Все равно ничего годного они уже в принципе неспособны произвести. В общем, перезапуск. Возврат ситуации начала 90-х.

    Так что, может не в этот раз, но так следующий самый ожидаемый блокбастер выйдет только на консольках. Да и интернет в целом, кстати, такая ситуация тоже оздоровила бы. Вся ЦА блокбастеров сидела бы в любезно предоставленных им издателями сервисах, где есть ачивки, чятики, пиькомеры и прочие социалочки. Много ли дураку надо для счастья?
     
    xsanf, GarfieldTheCat, INHELLER и 2 другим нравится это.
  10. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    725
    Helmut, ты не устал повторять одно и то же? Ну, нет желания или сил играть - не играй, тебя же не заставляют. Так тебе этого мало, хочется чтобы и у других не было такой возможности. :)
     
    Newbilius и realavt нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Phanat, Я хочу, чтобы у меня была возможность играть.
     
  12. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    725
    Хочешь снова стать ребенком?
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Phanat, Для этого достаточно консолей.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Phanat, не мешай мечтать наивному постаревшему ребенку! Он-то и не в курсе, что даже в его самые "золотые времена" на ПК была мегатонна тупейших аркад для "нищебродской школоты", которым родители денег на консольки не дали... Спрос всегда был, только железо не всегда тянуло.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Helmut,
    1. Есть же кикстартер.
    2. Возврат в 90-е - это смешно. Сейчас все то же самое, просто сменился курс и ты постарел.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вообще, когда компы были доступны только инженерам, работникам НИИ, студентам технических вузов - ситуация в целом была несколько получше, не? Разумеется, компы были доступны не столько финансово, сколько интеллектуально, детишки с богатенькими родителями, которые могли позволить себе купить ПК чисто для игр, не смогли бы запустить даже нортон коммандер. Возврат к такому невозможен, ясен пень, венда по определению idiot-friendly. И некрософт никак не откажется от ее "совершенствования", чтобы остался только линух, например.
    Но в любом случае, убрать с ПК школоту - хуже никак не станет, ни в одном аспекте. Раз есть консольки - нужно четче разграничивать, для кого что. А не клепать и там и там консольный кал в виде кроссплатформ.
     
    xsanf и daemolisher нравится это.
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Наш "путешественник в прошлое" малость не соображает, что даже если произойдёт чудо и "школьники" уйдут играть в эксклюзивные ААА-игры на консоли - он избавится лишь от самой "хардкорной" части современной аудитории, оставшись на ПК в окружении любителей социалочек, казуалочек и прочих "одноклассников в контакте". Мечтает остаться единственным ПК-хардкорщиком, небось, жизни их будет учить...
     
    unreal doom нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Это сказка для детишек.
    У нас может так и было, а на Западе - ну хрен бы какая контора стала бы разрабатывать коммерческую игру для инженеров НИИ.
    Или ты хочешь сказать, что Sierra, Interplay, Сид Мейер и другие усердно пахали для узкого круга российских нии-ботаников, забесплатно и ради идеи? :lol:
    До маразма-то не надо доводить.
     
    realavt, AsUI и Lysen нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Напомнить, во что эти инженеры и студенты шпилились на этих компах?
     
    xsanf, Caleb Cabal, Lissandr и ещё 1-му нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Не устраивайте очередной срач "ПК vs Консоли" !!!

    Что касается темы - понятное дело, что графику точить много проще, чем собственно игровые движки писать со всеми интеллектами и прочим. Потому и популярно стало покупать уже готовые или брать их некоммерческие версии, как это с UT делается. Ну и снова же всё упирается в воображение и интеллект ЦА. Те кто не способен представить, что символ "@" - это собака, никогда и не оценят старые игры, наезжая на "пиксели" и "отстойный графон". Ну и трудности с запуском "этих древностей". Что бы получить чистое разделение поколений - достаточно спросить "что такое ФИДО ?" или узнать у "перспективного" программиста, как именно реализуется 3D вне всяких OGL и DX. Хотя и про них то уже многие движкоюзеры имеют представление на уровне названий, не имея понятия, как это всё работает.

    Что касается реализации реальности в играх - так ведь, если внимательно присмотреться, она не особо то кого и волнует во все времена. С чего бы это выдуманная суперпушка должна работать по законам реальной физики ? Фигвам. А что касается реалистичности всяких там "отрываний голов" - так ведь вот законы о блокировках сайтов, которые содержат даже простое описание этого. Скоро и до игр дойдут. Никакого резона нет делать реально. И дело тут даже не в квалификации (хотя и в ней), а именно в социуме.
     
    xsanf и Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление