1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Это к тому, что разработчики "раньше" "для души" абсолютно свободно и с полным контролем над процессом разработки и распространения игры не особо делали, очень многое определяли другие лица, которые еще и между собой бодались, из-за чего на выходе далеко не всегда получалось то, что было изначально задумано. Ну и тут еще штука в том, что Activision победила, послав лесом Valve и выпихав недоделанную игру на прилавки.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    У drugon отношение к графике - та еще жесть :crazy:

    Меня мокап для анимации в играх уже с середины 90х вполне радует




    С лицевой анимацией же, конечно, оно все позже было. Хм, чето сейчас в топе утуба одни полумеметичные видосы "сравнения" с неудачной Андромедой :)


     
    Ravosu нравится это.
  3. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    Ага, при том что во времена господства спрайтовой графики львиной доли потенциальных игроков в PoE ещё и в проекте не было. Вообще, даже интересно стало, откуда разошлась нынешняя мода на "ретро" и большие пиксели.
     
  4. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Думаю что как раз у PoE довольно взрослая аудитория, большинству школьников вряд ли такое будет интересно.
    С точки зрения разработчика рисовать графику в "ретро" стиле проще/быстрее/дешевле. Со временем это поняли все, появились примеры успешных игр. Их стало становится всё больше и больше. Вроде всё логично :)
     
    xsanf нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Во-первых, часто это стильно. Ремейк Spelunky, например, вышел просто ужасным по сравнению с пиксельным оригиналом.
     
    drugon нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    Вкусовщина же, по мне так гораздо лучше.
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Проще/быстрее/дешевле получается в основном у тех, кто имеет слабое представление о том, как должна выглядеть красивая графика и что такое качественный пиксель-арт. А сравнивая графику в Owlboy с какой-нибудь мазнёй типа Hyper Light Drifter (ну или на худой конец серию Blackwell с The Last Door, если говорить о квестах, например), так и вовсе приходишь к выводу, что это взаимоисключающие условия, ибо в первом случае затраты человекоресурсов были явно колоссальные. Не знаю, кто внушил разработчикам, что крупнопиксельное бесформенное и безвкусное нечто с претензией на "не такое, как все" - это и есть ретро-стиль, но он однозначно был, мягко говоря, неправ. Я что-то не припоминаю среди ретро-игр уродства, подобного тому, чем заполнен сейчас инди-рынок, даже при том, что далеко не все игры тогда визуально были верхом художественного мастерства. Не говоря уже о настоящих шедеврах графики вроде Warcraft II или King's Quest VII, ну, или если брать более ранние, то той же Кирандии, уровень которых не светит абсолютному большинству нынешних "ретро-стайл"-поделок.
     
    xsanf, Bato-San, Alex Range и 4 другим нравится это.
  8. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    Ну, это я утрирую, конечно. Хотя факт есть факт: каким-то чудом повзрослевшие игроки внушили-таки подрастающему поколению, что 8 бит - это труЪ и вообще, вы, салаги, пороху не нюхали.
    Картинку все видели, наверное? Да, я знаю, картинка в левой игре намеренно сделана такой, так что юмор несколько мимо цели.
     
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    @al_exquemelin, ну вот, в одной картинке поместилось всё, что я выше написал :D Last Door, кстати, довольно близок к левой картинке.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    И тут вкусовщина, в HLD внимание к мелким деталям безумное, хотя может кому-то урезанная палитра и не по нраву.
     
    AnotherSky и drugon нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вызывает стойкую ассоциацию с флэш-поделками (ну и с мобилками, куда же без них).
     
    drugon нравится это.
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Что не помешало ему быть прекрасной атмосферной игрой.
     
    AnotherSky и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    При этом манагеры все равно имели минимальный input в геймдизе, а история про "не могли указывать имена", минуточку, конкретно про Атари и времена, когда игры весили по 2кб, какое уж тут имя.. Потом те девелоперы поубегали и начали писать свои имена где хотели. Лимиты времени были, да, игры от этого делались хуже, но после Атари такого ада не было еще долго, урока хватило лет на 10.
    И еще долго в 80-х и в начале 90-х игру придумывали и писали 1-2 человека, получая, по возможности, от издателя вспомогательные библиотеки, помощь с музыкой, средствами разработки, дизайном коробок.
    Берем, например, Choplifter, и видим в каждой версии "Dan Gorlin", даже если ее потом переписывали.
    Понятное дело, народ быстро просек про выгодность лицензий и портов чужих игр но даже в этих случаях часто покупалась лицензия через издателя, а потом кодили как умели и хотели, иногда делая практически другую игру.
    Никому никто не заказывал игры типа Lode Runner, Elite, Midwinter, Karateka, Prince of Persia, Another World, D-Generation... И еще тысячи игр, которые делало 1-2 чела на коленке без дедлайнов. Bitmap Brothers - это пара человек. Rare вначале - тоже. Argonaut вначале - тоже.
    Опять местечковая безграмотность. Это локальный кризис строго в Америке, срач между Атари и ее несколькими конкурентами и амеровскими ритейлерами. И не в 85. В японии и европе его и не заметили, поэтому и задоминировали над амерами, а Нинтендо научилась нагибать ритейлеров так, что они с нею такой фокус уже устроить не могли. Атари же продолжали мстить вплоть до слива продаж Ягуара.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    xsanf и drugon нравится это.
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.370
    Насчет позиционирования как ретро-стиля точно сказать сложно, однако возможно, что волна игр с такой стилистикой началась со Sword & Sworcery 2011 года для iPad - сравнение с The Last Door.
    Так как в начале 2010-х был бум популярности мобильных платформ, с ней могло познакомиться много людей, части из которых была интересна разработка игр и появились первые игры в похожей стилистике и пошло по нарастающей.
    А популярность игр вроде Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin может быть связана с упадком жанра RPG в категории AAA-игр в последние годы и бум инвестирования игр через Kickstarter.
     
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ну так Uncanny valley же в первую очередь про людей и животных.
    --- добавлено 25 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2018 ---
    Хз, игрожуры? ;)
    Но вообще эти товарищи эксплуатируют популярность эмуляторов. В старых играх действительно была "душа" (я описал, почему, тогда их делали те же инди, только на порядок увлеченнее и еще не было правил и штампов).
    И вот организовали карго-культ пиксельной графики. Пытаются призвать назад золотой век.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Какое местечковое, але? Половина всего рынка рухнула - фигасе местечковое. В Европе консолей не производили - небыло рынка, нечему и падать было. А в Японии так прямо "не заметили", что аж Nintendo Seal of Quality запилили.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Только не надо опять этого подлизывания "о боже NES СПАСЛА ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ", как ее принято раздувать :cry:
    --- добавлено 25 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2018 ---
    Вот именно, у этих игр проработана стилистика - определенный подход к цветовому решению, к изображению людей (они именно такие козлоногие, а не какие-либо иначе) etc.
    Вполне так отличается от просто "кошу под денди" вида
     
    nop и drugon нравится это.
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не спасла, а наварилась.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Да, не так много игровых компаний, чьи IP наносят рекламой на самолеты
     
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Zork тоже атмосферен, не говоря уже о DF2 и всяких MUDах. Мы же о стиле прорисовки сейчас.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление