1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.495
    Да не сказал бы. На том же Ludum Dare и 7DRL появляются порой практически полноценные игры. Да, достаточно простенькие, но не лишённые своего шарма и цельности. Шутер за такие временные промежутки сделать гораздо сложнее. Тем более полноценный, а не просто прототип.
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    громкое заявление
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Отнюдь. Продажи были? Порты? Признание? Все было. А вот твоя заявка, что де "Потом, думаю, еще и пальщем не шевелила для продвижения." голая спекуляция и вообще позиция белки-истерички.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, Откуда повод считать, что "не повлияла"? Игра действительно плохо продавалась, пока ее не начали маркетить те, кто приобрел права на портирование. То есть другие фирмы.
    Я сейчас перечитваю эту историю, когда она доводила Мехнера до белого каления неделю, отказываясь принимать арт. И назначила исполнителем сотрудницу, вообще не шарящую в играх. Несмотря на то, что начальство довело для нее четко, что игра - главный продукт Broderbund в этом году.
    Ах, и через месяц, пока его не было, они все равно зацензурировали часть картинки без спросу. Нарисовали новый зеленый лифчик :)
    agamefaqs.akamaized.net_box_3_2_6_6326_front.jpg
    потом про нее написано, через год: "мы продали Tandy 11000 копий DOS-версии НЕСМОТРЯ НА ТО, что с нами была Латрисия"
    И она утверждала "это всего лишь аркадная игра, а они не продаются" :facepalm: И это, минуточку, главный маркетолог о продукте, который должен кормить всю компанию.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
    xsanf нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @nop, ну и где тут "похоронили"? Если начальство сразу знало, что продукт годный и заключило сделки на портирование? И они выстрелили. Не Латрисия же ими занималась?
     
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Сделки на портирование предлагали благодаря популярности Karateka. А данные конкретные дамы намеренно заваливали то, что им было поручено.
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.873
    они будут гнаться за никому не нужным разрешением.
     
    Alex Range нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Sylvester, если до этого удавалось убедить людей влезать в кредиты ради плазмы, а потом люди сами искали оправдание такой трате в фильмах на Blu-Ray и играх в Full HD, то и сейчас, для одних остро стоит вопрос втюхать телеки с 4К, а для других контент для этих 4К. Понятно, что модели, текстуры и освещение такого уровня будут отлично смотреться в этом самом 4К, но потянет ли железо будущего, скажем, игру уровня Uncharted, не говоря уже об открытом мире?

    В The Order 1886 (да эксклюзив под PS4, но это просто сюжетный шутер с укрытиями) была самая технологичная картинка, но получена она была путем многих изощрений, а потом все как-то, слегонца, упростилось. Визуально показать, почему New Order и TR 2013 шли на прошлом поколении железа, а New Collossus и Rise of TR нет, сложнее. Может, если в консолях будет больше видеопамяти, и они станут как дорогой игровой ПК... и тогда разницы не будет.

    Так что, чую, технологическим "торопыжкам" придется заниматься кином и отрендеренными катсценами... опять.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    кстати, чего то давно никто не замерял температуру на процессорах консолек. А ведь они там вполне даже amd помнится.
    Да и вообще интересно будет посмотреть на модульную консоль с открытой архитектурой, которую можно будет апгрейдить, как комп.:D
     
  11. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    Такая консоль уже существует и называется x86-compatible )
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Vladar, я к тому, что сектор консолей стремится слиться с сектором ПК по комплектующим, но при этом остаться "чёрным ящиком с подключением к платному хранилищу игорей". В принципе сектор пк с копирастией тоже в том направлении движется.
    Отсюда вопрос про качество графики в играх вообще ставить не стоит - самоочевидно, что с течением времени качество должно и будет расти, мокап и физика так же перестанут рано или поздно быть "камнем преткновения", ну а при отсутствии технических проблем - останутся только проблемы сюжетов и их реализации на практике. Всё же, как показывает время, основная беда игропрома не столько техника, сколько люди.
     
    xsanf нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    Опять мне = никому.
    Обещают через поколение, т.е. на PS6 :)

    @Caleb Cabal, ну почему же, награду в этом году получила вполне себе не коридорная игра
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.873
    это путь в никуда.
     
    Alex Range и NemCe нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.192
    Мы снова стали ещё немного ближе к никуде
     
    NemCe и Alex Ghoust нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @R4kk00n, Никуда очень привлекательна.
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    А в Зельде как в 1998-м году у Линка были глаза прямо на лице нарисованы, так в 2017-м и остались, так что никакая Никуда нам не грозит. Нинтенда защитит истинно верующих от Соневского произвола!
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.192
    @Нос, это потому что Линк - ненастоящий мальчик
     
    Bato-San и Birm нравится это.
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да!

    ad2rd7etdn93tqb.cloudfront.net_wp_content_uploads_2017_03_snipperclips_four_player_social_031517.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление