1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    глянул на ютупе и прослезился - графоний стал более размазанным. А сюжет больной как тот нпс, который даёт блажковичу автомат и тут же самоубивается, кинувшись под огонь косых фрицев, которых тут же начинает валить гг на инвалидной коляски.

    Я канешна привык, что сиквелы хуже оригинала с течением времени, но здесь уже как то даже слишком.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.713
    Ну, справедливости ради — сравнивать степень размазанности по ютубу…
     
    Birm нравится это.
  3. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    356
    @Bato-San, Не ну игрушка потом исправляется и наделяет игрока суперкостюмом. Плюс на средней сложности аптечки лечат, но здоровье постепенно снижается - сказывается отсутсвие почек видимо. :)

    Но да - толлерастия в игре из всех щелей льется. Союзники даже умудряются между собой по этой теме сраться.

    Но к графонию это не относится. :)

    ---
    @MisterGrim, НУ как бы кинематографичность можно и на старых движках неплохо сделать. :)
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.713
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @GreenEyesMan, да я уже до середины досмотрел и понял, что проделывать весь этот обряд мне не хочется. Уровни стали в буквальном смысле коридорными. Диалоги радуют местами - правильные же вещи говорят, вполне злободневные. Очень напоминает сериал Galevant - однохренственно. Ну ещё когда "она меня не слушается" про протез в беседе, тоже было смешно - этакий обход толерастии в стиле "я не я и корова не моя".
     
  6. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.713
    Ну, в «Матрице» и на момент выхода графика была, мягко говоря, не выдающаяся.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.596
    Birm нравится это.
  9. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.623
    Мне лениво перечитывать все 27 страниц... к чему пришли мудрые думцы сего форума, Развитие графики - уже таки путь в никуда или в куда?
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.596
    @NemCe брызнул жиром и в кусты, как обычно :crazy:
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.043
    @NemCe, процесс важнее результата!
     
  12. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.623
    @Дарк Шнайдер, ну так, йа особо не разбираюсь ни в графике, ни в путях в никуда... так что данный вопрос оставляю для ответа других людей.
     
  13. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    952
    @NemCe, так графика и не развивается уже давно. Разве что осталось сделать не глючащую физику волос, ткани и довести до ума воду и огонь. Развиваются сейчас фильтры для нее, всякие блюры, блумы и прочие хдры с размытиями, которые лично я предпочитаю или свести к минимуму или отключить совсем, ибо смотрится вырвиглазно и утомляет.
    --- добавлено 11 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2019 ---
    Да и вообще индивидуально всё. Для меня "графоний" останрвился в развитии году так в 2012-13, с выходом второго ведьмака и если не путаю, третьего крайзиса. Дальше тенденция использования в играх как можно большего количества фильтров и шейдеров только растет. Ведьмака например я на максимальных графических настройках играть просто не могу, глаза устают от волос которые просто светятся, от размытия при движении, от всего. Хорошо что многое можно отключить в настройках.
     
  14. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    .....RTX же.
     
    NemCe нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.043
    Ну это типа

    - Берем технологию, которая 20 лет назад была в CG
    - С нынешним железом можем позволить рендер в режиме реального времени наконец-то
    - ???
    - Profit!
    --- добавлено 11 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2019 ---
    Это вроде в 2005-2008 бомбило
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.713
    А это налицо непонимание создателями физики процесса. Блум надо применять к _ярким_ объектам, а не просто к светлым.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.043
    @MisterGrim, ну или понимают, но не умеют реализовать выборочное применение (исключить объекты)
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.713
    А по-моему, не понимают. И просто проходятся шейдером по итоговой картинке.
     
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.280
    HDR норм тема. Но почему-то она обычно идет только с ТВ/мониторами 4К <_<
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.043
    @pause_break, я все еще не привык, что словом HDR называют не динамическое освещение (хотя и там тоже про диапазон яркостей тема, но иначе) в хл2 лост кост, а более широкий охват монитора :o
     
    Sylvester нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление