1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Дарк Шнайдер, хайп с "ашдр-телеками" появилась только лет 5 назад или меньше даже, и вообще никакого особого влияния...

    Другое дело, когда я был молодым и зеленым, фанатом халфлайфов и тем более сурса, это для меня воспринималось как откровение, такое на всю жизнь запоминается
     
    daemolisher нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Куда уж мне, я 1920х1080 только в конце 2015 стал юзать, до этого лет десять юзал 1280х1024 и 1366х768 экраны.. а тут и 4к, и ашдээр..
     
    daemolisher, Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Metatron

    Metatron

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    60
    Современные шутеры в особенности клепают с упором на один графон, совсем забывая про разнообразие и хотя бы какую-то физику. А всё почему? Да потому что это никому не нужно, рядовому геймеры кроме красивой картинки больше ничего и не нужно, так и выходят почти все нынешние шутеры.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    virosu, pause_break, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Теперь осталось как-то несколько миллиардов вокселей на объект и... пока-пока "стандартные" трехмерные объекты. :)
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Смотрите что на мобилках творится уже (почти)



     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Пафосный архвиз на UE4:

     
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Ладно графика, развития ИИ не хватает. Какая бы ни была фото-реалистичная графика, поведение буратин все равно бросается в глаза, даже в лучших играх. Черт с ней, с графикой и физикой, качественный прорыв должен случится именно с развитием ИИ. А этого не будет еще очень и очень долго. Хотя с другой стороны, есть ведь куча жанров, где ИИ и продвинутая графика не нужны.
     
    xsanf, ZoRg, Birm и 3 другим нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Какие бы шейдеры не накладывались, какие бы мощности талантливые визуализаторы не использовали - не получится сделать реалистичный виртуальный мир. Нет, да нет, а глаз замечает искусственность созданного помещения. Физика света куда как сложнее и никаким RTX ее не передать.

    Красиво? Красиво, не спорю. Но смысл с такой искусственной красотой? Даже реалистичные портреты и пейзажи написаны красками, со своими свойствами. И это куда как лучше - используя ограниченную палитру передать чувства и эмоции персонажей и момента времени. И это в статике! А тут динамика, а они топчутся только в графонии. Как свинюшки, которых выпустили в грязь и ничего лучше этой грязи они не знают.
     
    xsanf нравится это.
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А никто и не старается. Последняя игра, в которой видел более-менее реалистичный свет — это STALKER (со скидкой на технологии и бюджет, но они хотя бы старались). Далее пошло кино, в плохом смысле.
    На самом деле передать физику света можно и без всяких RTX, да хоть обычными лайтмапами.
     
    GreenEyesMan и Eraser нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @MisterGrim, ещё скажи видеотекстурами...
     
    Нос и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    А чем так плох свет осмысленно поставленный художником, и чем так хорош свет по физике нарисованный движком?
     
    silent_fog нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    А вообще вопрос - почему развивают именно графоний? Все остальное - идеально? Или во всех остальных сферах мы достигли предела?

    Объяснение только в требовании продавать новые железки, не более.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  16. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    Потому что этого хотят люди.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @GreenEyesMan, с другой стороны, есть фотореалистичные рисунки. И что с того? Когда рисунок выглядит как рисунок, это интересно, а когда как фотография, то... это как-то скучно.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @GreenEyesMan, что могут, то и развивают. Как развивать всё остальное — гораздо менее очевидно
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - как пел когда-то певец, а теперь татупед: "Любит наш народ всякое..." :(
    Меня, например, не шибко сейчас заботит развитие графики. Мало того, что с художественной точки зрения с ней трудно работать, так еще и требуется тратить много денех на модернизацию железки. Которой хватает для расчетов, но не хватает для развлечения. Или я - не человек? :)

    @ZoRg, Так и я об этом. Мы когда-то, давным-давно, стебались, что не получится сделать реалистичную графику. Ну сколько в живом листочке полигонов?

    Реалистичная графика - как кукла. Слишком идеальная, что бы быть натуральной. Натуральное - это уродливое и хаотичное собрание молекул (ой, сейчас от химиков получу), которую человек никогда не сможет постичь. Не дано нам этого, потому что мы стремимся к идеалу.

    - странно. Не стараются? Не интересно? Не приносит доход?
     
    ZoRg нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @GreenEyesMan, с физикой сложно: реалистично симулировать всякие вещи вычислительно затратно, и нужно сильно постараться интегрировать эту физику в игровой процесс. В лучшем случае получается как, например, в Death Stranding: пока бежишь ногами, всё выглядит очень правдоподобно, но как только садишься на мотоцикл, сразу начинаешь втыкаться в каждую кочку. Зато хоть не переворачиваешься.
    А иначе получается как в каждой второй игре: флаги развеваются на ветру, плащи героев — при беге, но зато ни с какими игровыми объектами не взаимодействуют и при случае могут торчать сквозь стену

    С ИИ проще: там, где он имеет значение, мы (человечество в целом) просто не умеем. DeepMind вот только-только натренировал нейросеть, которая может хорошо играть в RTS, но ей ни в жисть не хватит ресурсов работать на том же компьютере, на котором ты играешь.
    А в шутерах всяких никто на самом деле не хочет, чтобы их боты выносили. Там задача ИИ — "красиво отдаваться"
     
    xsanf и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление