1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    - нужно брать опыт игры в песочнице. Малые дети много могут дать интересных идей для разных игровых механик. :)

    Есть же заделы на физику. Да не реалистичную, но приблизительную. И особых мощностей оно не требует. Как минимум не больше, чем визуальные эффекты. Да и были игры, де физика так или иначе имела место быть. Правда массовому игроку они не шибко интересны. Ему подавай разрушаемые уровни и отрыв конечностей (человечество ж - сплошные убийцы и разрушители).

    Помню плохо, но давно читал статью, где как бы объясняли, что ИИ не обязателен, но даже более-менее умные скрипты действительно мешают насладиться игрой. Ибо компьютер постоянно выигрывает у человека.
    Было бы здорово получить такую машину, которая бы собирала статистику об игроке, его тактике и возможностях и как-либо использовала эту информацию для построения стратегии. Но при этом "совершала" бы человеческие ошибки, не доступные машине.
    Где-то так же читал, что для UT2004 был создан бот, который играл как человек. То есть обладал человеческой реакцией и заторможенной скоростью обработки информации.
    Но может быть меня память обманывает. :(
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да нету никакого света, нарисованного движком. Не умеют движки в свет.
    А «художники» не умеют и подавно.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, там ещё и из облака грузить данные будут?
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Да, планировку городов, вроде как.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Длинный дискач почитать на ночь (люблю гигантские ветки реддита листать да)
     
    A National Acrobat нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Оригинал лучше
     
    Вендиго, GarfieldTheCat и GreenEyesMan нравится это.
  9. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    292
    Честно говоря, по видео не ясно, чем лучше
     
    NemCe нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @Hellrider, визуально красивее и технически продуманнее.
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    Да ИИ как-то совсем никуда... :(

    Зато модельки машин очень даже ничего так. :)
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Мне в ремейке не понравились миссионные локации. Вот взять, например, аэропорт. В оригинале он выглядел правдоподобнее. А тут нагородили.
    Вариативность прохождения загубили.
    Стрельба из говённой третьей части.
    А вот как выглядят машины и ночной город - :hi:
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Синдром утенка.

    Римейк лучше чем оригинал решительно абсолютно во всем.
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    - как любят люди объяснять вкусы на разные фломастеры какими-то левыми понятиями. :)

    Кому-то ремейк понравился, кому-то нет и он нашел в нем минусы. Для себя. Кто-то видит и плюсы и минусы. Разве это плохо?
     
    Metatron, GarfieldTheCat, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @silent_fog, вранье. Интерфейс в оригинале лучше!
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @GreenEyesMan, Когда высказывание не в ладах с реальностью - конечно плохо
     
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Вопрос в заглавии темы поставлен в корне неверно: во-первых, не "может быть", а абсолютно очевидно, а во-вторых, вообще всё "развитие" компьютерных игр, как мы можем засвидетельствовать сегодня - "путь в никуда".
    Потому что всё "развитие" в данной сфере свелось, так или иначе, в конце концов к "технологическому прогрессу", который не имеет совершенно ничего общего с играбельностью и в целом "игровостью" игр. До определённого момента этот "технопрогресс" позволял оценивать происходящее как "развитие", но проблема заключалась в том, что параллельно шла деградация всех остальных социальных систем (имевшая, естественно, самое прямое влияние и на игры в том числе), что, опять же - с некоторого времени, начало оказывать решающее воздействие на динамику "развития" игросферы.
    Главная ошибка здесь - в выделении "графики" как какого-то решающего или отдельного показателя. Ни графика, ни какой другой сугубо технический показатель здесь не имеют, на самом деле, никакого значения или влияния, ибо все они - глубоко вторичны по отношению к базовым социальным процессам, приведшим игросферу в конечном счёте туда, где она сейчас и пребывает (и где, судя по всему, и закончит своё существование сам феномен "компьютерных игр" в том смысле, как его понимали ещё 20 или даже 10 лет назад).
     
    xsanf и Alex Ghoust нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    - дык, а что еще можно улучшать показывая это самое "развитие технологий"? Не звук же или геймплей. Самое простое в плане демонстрации технического прогресса - графическая составляющая. :)

    То что этой графической составляющей некоторые перенасытились - считается, что это их проблема. Какую-нибудь отговорку в стиле "невписались в рыночек" или "вы ничего не понимаете" высказывают.

    Когда игрушка выглядит красиво - это не плохо. Плохо - когда только этим она и может похвастаться. Но еще хуже, когда из этого создают объект поклонения. "Великий Графон! Снизайди до нас - простых смертных! Покажи нам всю свою мощь! Заставь наши глаза страдать от оргазма!" И все в таком духе.

    Нет, я не прав - это не плохо на самом деле. Куча инженеров, программистов и прочих железных дел мастеров на этом зарабатывают. Так что для кого-то это хорошо.
     
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Самое-то тут смешное/прискорбное, что, взглянув на современные ААА-игры, Вы "красоты" как раз и не увидите: только яд, кислоту, ужасные однотипные текстуры, эффекты - всё везде одинаковое, абсолютно никакого стиля, всё только ради системных требований и "требований современности" бла-бла-бла.
    Хотите стиль и фантазию при графическом оформлении - добро пожаловать в мутный мир индюшатины, где на самом деле ситуация ничуть не лучше: толпы малолетних болванов лепят такие же уродливые и такие же (на самом деле) однотипные поделки на бесплатных движках.

    Дело не в графике и не в технологиях вообще. Талантливый игродел и в 20 мегабайт умещал игру, на которую можно вечно смотреть и в которую можно вечно играть. Технические (и вообще любые) ограничения стимулируют творчество - это аксиома. Вот сейчас таких ограничений, по сути, нет: где же этот вал талантливых игр, который, если следовать аргументации технофилов, должен был на нас обрушиться, когда наконец закончилась тёмная примитивная эра всяких ваших ДОСов, спрайтов и прочих допотопных технологий?
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    @Flagris, Хм. Это немного не по теме, но я все же отвечу - а нигде. Вы правильно написали, что талантливый человек может. Проблема в том, что на деле талантливых людей крайне мало. При этом большая часть людей вообще не знает о своих талантах и не развивает их. А очень многим вообще не везет на какие-либо таланты. Ну вот не повезло нам, пытайся не пытайся, а развить то что отсутствует невозможно.
    При этом не зависимо от наличия талантов у людей, многих людей, есть желание как-то "творчески" себя реализовать. Ну, по этой - пирамиде Маслоу с Хлебоу. Если раньше реализовать свой "творческий потенциал" можно было либо в блокнотике или в собственном слабом умишке (максимум встроенные редакторы карт), то сейчас доступно огромное количество инструментария.
    Ну и еще есть люди, которые просто хотят легких денег.

    Несовершенство экономической системы, социальной системы, несовершенство нас как вида, шибко развитые мозги для банальных высших приматов - куча всего накладывается друг на друга. Кто-то справляется и выдает шикарные вещи, произведения искусства. Кто-то доводит свои таланты до совершенства и радует музыкой, песнями, историями. Но большинство банально не повезло.
    И как тут решить эту "проблему"? Можно например отнять у людей то немногое, что у них есть - например излишек свободного времени. Замучившись на работе или учебе у людей банально не останется ни сил ни желания что-то делать. В минусах будет потеря многих из немногих талантливых людей в сфере развлечения.
    Можно как-то стараться в людях развивать их способности, или же направлять по правильному пути обучения. Что бы они не делали посредственные вещи, а хотя бы удовлетворительные. Но это банально нереально. Слишком много средств и сил ради непонятно чего.
    Есть еще способ - забить на фиг на все. Пусть все мы варимся в собственном соку. Кто-то графонием обмазываться, кто-то сюжеты смаковать, а кому-то геймплею поклоняться.

    Если уж совсем от темы отойти. Среди всех этих посредственностей есть люди, которые просто хотят что-то сделать своими руками. Ну вот не устраивает их современная общественная система потребления, где от людей требуется только покупать готовую продукцию. Тут даже вопрос не в деньгах (моддеры часто за просто так делают), а именно получение удовлетворения от того что сделал что-то свое. Да - кривое, да - косое, да - неработающее, но свое.

    ---
    Возвращаясь к теме графики. Вот прошел недавно в "Борцов за свободу". Игра 2003 года, а выглядит замечательно с точки зрения графической начинки. И это с низким разрешением текстур и низкополигональными модельками.

    Изредка играюсь в "Ашгана, охотника за драконами". Эта так вообще 1998 года выпуска. Ни каких тебе шейдеров, карт теней, затенения и даже альфаканала. Но французы постарались и вывели из "квадратных" персонажей и текстур размером в 64 пикселя очень годную картинку. Даже спрайтовые деревья и декорации не портят ощущения от игры.

    Если уж взять игрушки с Фаммикома, то вторая и третья часть Ниндзи Рюкендена - выглядят замечательно. А это далеко не самые навороченные игры на 8-ми битах.

    Правда, во всех этих случаях графика не имела бы значения, если бы не игровой процесс и сюжет. Но с другой стороны, красивая картинка дополняет эти самые сюжет и процесс.
     
    xsanf нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление