1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Timur > Дело-то не только всякими сканерами ограничивается. Софт развивать надо. Хотя, он и развивается, но графон развивается быстрее.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

    Steel Rat > Да и без особого опыта, можно всё это безобразие на эпохи делить.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Интересен год, это произвольная цифра или связано с чем-то? Почему не 2004 например? Или в 2003 резко была дана команда: "ОСТАНОВИТЬ РАЗВИТИЕ ИГОР!"?
    ХЗ, я не знаю насчет развития.

    Единственное, что в корне поменялось по сравнению со старыми временами - это собственно процесс планирования игр.
    Если раньше условная студия могла заниматься своими проектами и сама решала, какие игры делать, то теперь абсолютно все (и крупные и мелкие) повязаны с ног до головы маркетинговыми планами, опросами, рейтингами и т.д. У всех есть задачи на ближайшие годы: выпустить 5 часть этой игры и 7 часть другой. А если делаем новую игру - то строго в соответствии с тем, на что есть спрос. Это, конечно, не гарантирует, что контора будет процветать и никогда не разорится. Но по крайней мере защищает от неясных рисков и провалов, МИФ о которых маркетологи прочно забили в бошки всем, кто связан с игромиром: и разработчикам, и журналистам и игрокам.
    И вот с одной стороны вроде бы мы получаем, что игры сейчас делаются для игроков (а не как раньше). Но почему-то вдруг осознаем, что мы к этим игрокам уже не относимся.
     
    realavt, ZoRg и Timur нравится это.
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Да не развивается графон. Все эти алгоритмы для псевдотрёхмерности были известны ещё 30-40 лет назад. Просто теперь это всё более доступно в real-time. Плотности у отображаемых объектов всё равно нет, структуры внутренней - нет, это болванки-пустышки для которых создана специальная Физика, чтобы эти призраки не налезали друг на друга. Могу продолжить срывать покровы и раскрывать страшные тайны, но лень, я всё сказал в своём первом сообщении в этой теме - фейк. А развитие этого будет процессом всё большего отказа от фейка в сторону реальной имитации.
     
    Bato-San и DJKrolik нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    То есть ты хочешь сказать, что все существующее сейчас - не игры, а эмбрионы игр? Разве какое то время назад не появились все нужные элементы, которые вместе и составляют их? А все что ты назвал - только допиливание напильником

    И слава богу. Нахрена рисовать каждый листочек и трещинку на дереве, когда можно изобразить ствол и крону листьев, подчеркнув что-нибудь для акцента? Человек тем и крут, что у него в голове есть образы и понятия.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Выход есть очень простой: нужен веб-ресурс типа Кикстартера, но наоборот. Чтобы люди могли создавать заявки на желаемые игры, описывать функционал и т.д., и собирать бабло, а уже разработчики брали бы эти проекты в свои руки. Но тут есть много подводных камней.
     
    Timur нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik
    Это год выхода Rainbow Six 3. Цифра скорее с потолка взята, но примерно в этот период. Просто до этого добавлялись всякие фишки, благодаря развитию технологий. Ну типа тот же Hitman, где можно было переодеваться, всякие рэгдоллы, некоторые другие подобные вещи. IGI с возможностью стрельбы сквозь стены. RS стал более реалистичным. И очень многое другое. Короче, постоянный переход на большую игровую реалистичность.
    Сейчас, всё это благополучно вырезали.

    Так они и делаются "для игроков". Просто эти игроки предпочитают попсу.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Какое нафиг развитие, если только сейчас более-менее реалистично выглядящие волосы сделали, и все слюни пускают? И так во всём. Художники, конечно, стараются изо всех сил, но достаточно переключить режим отображения на wireframe, чтобы узреть весь ужас положения.
     
    FleXXo, Lissandr, Phanat и 2 другим нравится это.
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    А почему бы и нет? Графика и физика - само собой сейчас никакие, но даже якобы свободный геймплей, мир типа GTA или Elite просто напичкан границами - это тоже вполне себе цель для улучшения. Ого-го какая цель!
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Steel Rat > А технологии не имеют никакого отношения. Главное то что можно получить. Ну и какая разница, полые объекты, или нет, если их поведение соответствует поведению реальных объектов?
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    INHELLER, не соответствует. Тебе лишь дают видеть то, что разрешили программисты гейм-дизайнерам, чтобы ФПС был приемлим.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Короче, ты хочешь ВИРТУАЛЬНУЮ ПЫЩЬ РЕАЛЬНОСТЬ
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Кишмиш, а ты хочешь ШТОПКАКРАНШЕБЫЛО!!!
     
    Timur нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Игроки предпочитают хорошие игры.
     
    Phanat, Timur и Steel Rat нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Steel Rat > Вообще-то, программисты делают физику... Наверное.
    Я о том, что оно очень похоже на поведение реальных объектов. Ну и заветы хитрого китайца Чай Тинг-а, никто не отменял.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Ну или скорее "качественные". Какой бы душевный сценарий не был, если из-за багов запускается в третьего раза..
     
  16. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    INHELLER, да, поэтому я и сказал ещё раньше - впереди ещё очень много работы по улучшению и графики, и физики, и геймплея и даже взаимоотношений творцов с игроками.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Steel Rat > Кто ж спорит-то. Просто не всегда бывает нужно именно по всем правилам всё делать. Главное, чтобы оно было похоже на реализм.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Кишмиш,
    Ну сейчас индустрия построена таким образом, что игра уровня GTA или NFS получит 100% внимания СМИ и ее будет легко продать.
    А если делаешь что-то оригинальное - хрен тебе дадут столько внимания. СМИ-то тоже понимают, что писать надо именно про GTA и NFS, хотя бы по паре новостей в минуту - иначе все уйдут на сайты конкурентов.
    Ну а игроки заходят на сайты - а там везде GTA NFS и в шапках и везде-везде. Естественно, приходится читать и ждать.
    А разрабы из других контор уже понимают, КАК нужно делать, чтобы игра была популярная и хорошо продалась, какие тренды в моде и т.д.
    И так далее. Все повязаны.
     
    xsanf, spitefultomato, GarfieldTheCat и 3 другим нравится это.
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Прекрасный пример расширенной логики.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Steel Rat, а ты сравни рецензии разных изданий. Одни будут расписывать про чудесную эстетику и чарующих персонажей - а другие сухо отчеканят "физики нет, текстуры малого разрешения, караваны грабить нельзя, незачет".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление