1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    PS2 как-то сумела проскочить эту тенденцию, которая сильнее всего проявилась на Икс-ящике и тех играх, которые были кроссплатформенными с ним. Самое забавное тут то, что оперативки на PS2 вдвое меньше чем на Иск-ящике. Видимо примерно тогда же началась ещё и манера разработчиков всё больше плевать на оптимизацию.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Где же там огромный мир? Вот в Сан Андреас - да, большой. В Just Cause должен быть вообще гигантский.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    "Обувная коробка" относительно IW имхо все же передёргивание. Четыре года назад перепрошел и к удивлению получил кучу позитивных эмоций. На фоне "обычных игр" левелдиз вполне дёзэксовский.

    Ну а оптимизация движка под железа всегда зависит от обстоятельств.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2025
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Строго говоря, техническая проблема там была, причем помимо . UE2 не мог в большие урони без подгрузок, причем не динамических, как сейчас, а с фактической перезагрузкой всей игры при переходе к другому куску уровня, в случае с DX:IW. Аналогичные проблемы были у Splinter Cell-ов, в какой-нибудь Chaos Theory это тоже прекрасно видно. Но если для Splinter Cell линейная структура уровней, при которой пройденная часть отбрасывалась и исчезала навсегда, была приемлемой, то для иммерсив симов - нет. Причем резался не только размер уровня в квадратных метрах, но и число NPC, которые могли там одновременно находится. Лучший уровень Chaos Theory - панамский банк - был без подгрузок, но населенный аж целыми шестнадцатью охранниками, половину их которых предусмотрительно заставили сидеть на месте и не двигаться. Большие уровни были и в DX:IW, и в T:DS (музей, Колыбель), но все они были с перезагрузкой при переходе между частями и минимумом NPC на них.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    А я больше люблю G:blink:M
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Ну не совсем. В Unreal Tournament 2004 же довольно просторные локации, и в Red Orchestra тоже. Хотя детализация там конечно меньше - это как сравнивать GTA 3 и Max Payne.

    EDIT:

    Хотя в DX:IW/T: DS, выходит, используется модифицированная версия движка (интересно есть ли где список изменений всех, кроме поддержки карт нормалей и других теней).
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2025
  7. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    У нас не графика развивается не туда, а видюхи растут куда-то не туда.

    Смотрю, но не трогаю (цены жутко кусаются) на видюхи. Так в мой компактный корпус с трудом влезет 3060. А дальше все!
    И тут ничего тупо не поможет - у меня просто физически нет места под большой корпус для ПК.

    Вот же облом. Думал накопить бабла и приобрести хуанговскую видюху для работы с нейросетью. Игрушки - чёрт с ними, с нейронками интереснее возиться... Где моя кожаная куртка...
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Или руки разрабов.



    "IT is NOT optimized. What’s even sadder is for both this and Silent Hill 2 remake there are 400kb .ini mods called Ultra Plus that actually ‘sort of’ fix the game, by simply changing some values that devs just left at “default” It’s a heavy band-aid at the end of the day, but I can at least play the game without stuttering every 2 seconds and a stable frame rate in decent hardware. UE5 is a rotten apple to the core. People that defend UE5, probably also defend Nintendo’s draconian anti-consumer policies too…"
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Да народ как с ума посходил, облизывая эту Экспедицию 33 - хвалят вообще за всё подряд, не включая мозги...
     
    Pike1981 нравится это.
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Всё работает в комплексе. Винда сама по себе огромная гора костылей, смысл которых утрачен, сменилось чёрти сколько поколений лепивших их индусов. Поверх этого готовый движок, который собран на этих же костылях, которые должны входить в пазы виндовых костылей определённой версии. На этой куче сидит разраб, которого научили в готовом редакторе тыкать мышкой и немножко писать скрипты, а в любой непонятной ситуации бежать в гугл. Вся куча под ним для него - чёрный ящик, который творит магию. ВЖУУУХ!!! Гугл-фу ис Мэджик!
    А чтобы магия получилась, надо дунуть! Вернее купить железа подороже и помощнее, чтобы оно могло всю эту гору костылей хоть на кинематографичные 30 фпс провернуть.
     
    Pike1981 и rusty_dragon нравится это.
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Насколько я понимаю, в этом и разгадка - народ ради тормозного ААА затарился настолько мощным железом, что для чуть менее прожорливой (просто потому что графон похуже) Экспедиции его вполне хватает, и народу это кажется чудом оптимизации. При этом сам же народ говорит, что мол ну да, конечно графоний не ААА-уровня - но сложить "два плюс два" для среднестатистического фаната данной игры слишком сложно...
     
  12. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Унылая, душная морда, которая в каждое видео пихает дифирамбы Need for Speed 2015 года (игра его детства?), будто материализовавшееся понятие «юношеского максимализма» от мира обсасывания игровой графики. То, что в игры просачиваются поломанные настройки — не вина Unreal Engine 5, и не вчера появившееся явление. Operation Flashpoint, к примеру, собрала множество наград GotY за 2001 год, а затем в дополнении Resistance умудрилась выкатить настройку детализированности ландшафта, которая и многие годы спустя убивала производительность в неиграбельное состояние (это вам не падения чуть ниже 60 FPS).
    Хотя это YouTube, может дядя просто успешно занимается стрижкой купонов с лохов обиженных.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2025
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Забавно, что за прошедшие годы мы таки получили Outcast 2 и Psychonauts 2, равно как и духовного наследника Планескейпа в виде Нуменеры, плюс в некотором плане Диско Элизиума, который хайпанул так, что породил еще пару последователей. На рынке хватает трешовых кровавых адвенчур, чтоб не скучать по Harvester-у, да и духовный наследник Неверхуда давно появился на свет. Учитывая нынешнее засилие опенворлдных игр, можно сказать что Omikron-ами в индустрии уже насрано так, что она буквально задыхается под их тяжестью :) В общем, оставление надежды оказалось преждевременным, рыночек всё порешал и банкет продолжился...

    Кого удивить? Меня после Red Faction Guerrilla (2009) и Alone in the Dark (2008) уж точно не смогла бы удивить, тем более "сильно" - полные удивлений нулевые были слишком давно, с тех пор физика уже не в состоянии производить вау-эффект и быть прям ключевой фишкой. Даже мариобоев, запертых на традиционно хилых нинтендовских платформах, уже физикой не удивишь - они давно получили свою Ботву и обмазались этой самой физикой по уши...

    Wing Commander получил наследника в лице всё еще продолжающегося суперлохотрона Star Citizen, Elite Dangerous как бы есть и вполне удовлетворяет запросы, Star Wars: Squadrons тоже вышла несколько лет назад - "большие игроки" всё еще на своих местах, плюс инди что-то там выдаёт, так что не особо заметно затихание.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Правда, в отличие от первой части (и отмененного сиквела для ps2), он особо примечательным/любопытным не вышел вроде как.

    А вот это продолжение мне друзья хвалили :) Пока еще не добирался.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Следует отметить, что примечательность/любопытность оригинала в основном сосредотачивалась в яркой-сочной и на удивление технологичной картинке, с учетом чисто софтварного рендера - а сейчас да, подобным уже не удивить. А как игра, первая часть ну прям так себе - я пару лет назад пытался закрыть сей гештальт, и стартовое очарование первой локации очень быстро истерлось в ноль об остальной мир за её пределами...

    Кстати, с примечательностью там тоже беда - повесточка во все поля, ГГ стал беззубой тряпкой, локации сильно попроще (во всех смыслах, кроме технологического), чем в оригинале. Ну то есть тоже так себе сиквел, разве что ГГ стал внешне чуть менее уродским...
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Ну мне первый Ауткаст и визуалом с приколюхами, и как игра нравился. Освобождаешь местных жителей от гнета несправедливых правителей, помогаешь семьям, прыгаешь по крышам, отзываешься на обращение "Улукай" и пытаешься выучить основные слова местного языка, помогаешь торговцу с чем-то рискованным, морщишь лоб от неприятной игры на дудочке :) И все такое...

    А вот второй даже щупать особо желания трейлеры не побудили %)
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2025
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    А римейк первого привлёк?[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2025
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Не-а! Показался топорным и вообще "не то" :D

    А вот "ремастер" (который 1.1) взял, это да.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    И вот тут уже начинает нащупываться суть проблемы - при абсолютно идентичном геймплее и левелдизайне, тебя заводит старая визуально корявая игра, а ровно то же самое с современной графикой автоматически списывается в утиль. То есть у Ауткаста 2 в принципе не могло быть никаких шансов, просто потому что он слишком современно и технологично выглядит...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление