1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Ну не факт. Еще сыграло роль в том, что я так и не стал его пробовать, гораздо более прозаичное... у него видеокарта в минималках выше моей, а при этом куча отзывов про плохую оптимизацию игры (т.е. с сетапом который даже в минималки не вписывается даже пробовать не стоит). Опять же, "привычный" для современных игр вес в 40 гигабайт... я далеко не всегда имею свободное место для подобного и всегда очень избирательно выбираю что из "крупняка" поставить. Но также еще по трейлерам оно выглядело как-то generic'ово в том числе.

    Но вот насчет ремейка у меня точно негатив шел в плане "лишь тень оригинала".

    Еще 6 лет назад также думал)

    upload_2025-8-12_20-56-14.png
    --- добавлено 12 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 12 авг 2025 ---
    Вообще у меня в целом к ремейкам отношение хуже чем к сиквелам.

    Сейчас листал скриншоты Second Contact и вроде даже симпатично ("объективно"). А вот sh2remake вызывает отторжение.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2025
    Mel Shlemming нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Поигрываю параллельно в FPS разных эпох. Ощущаю стойкое «не верю» от визуальной части большинства боевиков с начала честного полигонального 3D и примерно до момента популяризации физических движков (около середины нулевых). Псевдотрёхмерным FPS мозг всё прощает, как абстракциям. В поздние игры верит, так как по факту разными способами может проявляться «влияние» игрока на игровой мир. А между этими периодами пропасть с блужданиями по «кубически-картонным» декорациям. Редкий боевик того времени проработан в этом плане достаточно, чтобы не нарушать иммерсию. Хиты, вроде Medal of Honor и Call of Duty, ощущаются как лазертаг в железобетонном коридоре. Скромного набора интерактивных объектов только лишь из противников и красных бочек с ящиками становится маловато.
     
    Birm нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Дмитрий Токмашов, можно сказать проще: шутеры эпохи первого Деус Экса и второго Систем Шока выглядят как говно и чрезвычайно плохо состарились :D А потом с графонием стало получше - интерактивность же дело десятое, рэгдоллы добавили и ладно.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  5. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Дмитрий Токмашов, Верить не верить... если игра настолько приелась, что не игровой процесс захватывает, а полигоны в жабах считаете, значит от этой игры надо отказаться.

    Не в графонии дело. Большая часть всех современных игр красива - да (возможно), но ни фига не интерактивна. Миры мертвые, а окружение в этих мирах прибито гвоздями.

    Кто-то уже сравнивал интерактивность первой Deus Ex и последней. Где куча предметов на локациях, но при этом это тупо приклеенные фальшивые декорации.
     
    Vlad_99, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  6. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881


    Даже эти зумера что-то стали подозревать. ;)

    ---
    А так то... зачем все гоняться за "реалистичной графикой" в виртуальных мирах?

    Вот я читаю книжку (когда время есть), а там иллюстрации есть. Книжка про нашу реальность (причем весьма спорную и отвратительную), но иллюстрации там такие прикольные - карикатурные. И смотришь на них, и ужасы описываемых событий уже не так смотрятся. А были бы там фотки реальных людей в описываемых событиях - я бы даже читать такое не стал. Тьфу.

    Есть же куча разных стилей - берите и используйте. И к чести некоторых разрабов используют наславу. Но нет, надо "реалистичным пластиком", блестящим на солнце в любое время дня и ночи, обмазываться.

    Да и за графоном не видно геймплей. Точнее... вот я увидел в этом ролике несколько игр. Они все так друг на друга похожи. И визуально и с игровой точки зрения. Или это я какой-то не такой и мне нужно реализация фантазий, своей то нет. А все вокруг офигеть какие фантазеры - только реальный мир им и подавай. :)
     
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Пацаны просто в доле. Игры как реклама видеокарт и всё такое, а с практической точки зрения мультики рулят. Хоть аниме, хоть западные, что хочешь, то рисуй, любые сюжеты, любые деформации пропорций, любые анимации, полная свобода, широкая ЦА за счёт низких требований. Сейчас же человек просто хочет поиграть без тормозов, а ему предлагают отстегнуть несколько тысяч баксов за принадлежность к мнимой элите, и продолжать отстёгивать каждые два-три года. Поэтому запад идёт нафиг, а китайцы со своими гачами на телефон захватили планету.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    На Next Fest October 2025 - LIVE NOW заприметил ремастер-переосмысление Wrack и мне он кажется интересным примером того, что графика за минимум лет 10 не сильно-то и изменилась.
    Посудите сами:



    2014.09.30 Оригинал
    2025.09.12/2025.11.20 Ремастер

    Системные требования:
    2014.09.30 Оригинал
    2025.09.12/2025.11.20 Ремастер

    Вполне возможно, что кто-то будет утверждать что де в действительности разница таки есть и технологии ушли далеко вперед после 2014 года, но мои личные глаза эту разницу без лупы не видят (а раз так - зачем платить больше?) и сомневаюсь что я один такой.
    Ныне все же достаточно и железа 2012-2015-2016 годов чтобы играть практически во все, особенно без современного ААА которое ныне существует в каком-то своем вакууме Шредингера (вроде бы и существует, но вроде бы и нет), ибо по моим субъективным впечатлениям жизнь крутится больше в секторах инди и АА (хотя с последним все несколько неоднозначно).
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Ну как минимум текстурка на оружии заметно улучшилась и руки доработали. А в остальном - целл-шейдинг же, ясно что он не столь подвержен старению.
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.336
    Если говорить про cell-shading, то можно на всю серию Borderlands посмотреть ещё.
    Там мне кажется, что тоже отличия со временем небольшие накапливались. Разве что деталей в более новых играх добавлялось и эффекты более цветастые появлялись.
     
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    Не знаю, как в четвертой, но в третьей стилистика Бордеров изменилась сильно. Карликов заменили какими-то пупсами. А из-за детализации комиксовый стиль потерялся. Там и пресловутый целл-шейдинг уже не так заметен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление