1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Кишмиш,
    Зачем читать рецензии игровых изданий? Они продают рекламу.

    Важность багов вообще переоценена. Если в игре будут ошибки, игрок спросит у кого-нибудь, или полезет в интернет искать заплатку или (как раньше) пойдет в магазин спрашивать.
    Плохую игру никакое отсутствие ошибок не спасет.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Lissandr, Phanat и Timur нравится это.
  2. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    DJKrolik, тот, кто разрушит этот порочный круг, а позволить себе это могут лишь титаны типа Близзов, Рокстар или, а пусть и, Варгейминга, тот заработает кучу денег, репы и укажет путь остальным. Сейчас они не спешат, потому что пока и так неплохо денежка идёт.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    учитывая, что тут в "плохие" игры записали по умолчанию чуть ли не все новые игры...
    таки же с ошибками или без - не важно. Они живут, здравствуют и преумножаются.

    А хороших игр уже как бэ и нет, по такой логике.
     
    Steel Rat нравится это.
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Обижаете. Почему это чуть ли? Все, батенька, все без исключений, выпускаемые издательствами или разработчиками, сотрудничающими с оными.
     
    Steel Rat нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Разные подходы и ожидания от... Кстати, "чеканщики" медленно, но верно отправляются на свалку истории, что и правильно. :)
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Helmut, инди туда же. Что могут выдать неподкреплённые деньгами и графоном полуграмотные и голодные самонаречённые разработчики ? Только игры уровня 70 - 90 годов. А это в наш век цифровых технологий и 3де графики - приговор же. Зачем нам диггер, который идёт только под юнити каким то ? Или пакмен для доса в хд качестве ? Это всё как то непрофессионально, учитывая низкий уровень художественной обработки, малополигональность и прочие недочёты.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Угу, всего-то, выпустили пару самых крутых шутеров последних n лет. Хоть и моды, но один хрен.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124

    Все очень логично - термин "хорошая игра" субъективен. Поэтому я и уточнил про "качество"
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Меня в целом интересуют только РПГ. И вот я чего-то не вижу, чтобы кто-то их делал, такие, которые стали бы следующей ступенькой в развитии. Даже попыток не вижу. Чтобы новый грандиозный супер проект был с какими-то революционными фишечками и возможностями. Если что-то и появляется - то очередное унылое фентази и "бла-бла-бла" про классы и способности от разработчиков. "Да идите вы пошто со своими классами, это все уже сделано 100500 раз и лучше чем D&D у вас не получится" - думаю я каждый раз, когда что-то такое читаю, и каждый раз я оказываюсь прав.
    Все остальные жанры меня особо не волнуют, я могу и в шутерок погонять и квестик пройти. А вот за РПГ обидно, что застряли на месте, а некоторые еще и деградируют уверенными темпами.

    То есть, дело просто в отсутствии толковых разработчиков, точнее в отсутствии у них хоть какого-то воображения.
     
    Neresar, spitefultomato, Timur и 6 другим нравится это.
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Хорошая игра может быть самая разная и без сценария и со сценарием, и без графики и с графикой, и без багов и обожемой с багами.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

    DJKrolik, я сам не играл, и в RPG как свинья в помидорах, но слышал про некий Unepic. Смотрел его? Ну, графон говно, само собой. =)
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Bato-San, вот о чем я говорил в первом посте. Сейчас огого-игры могут делать те, у кого есть бабло и возможность. Поэтому меньше "менее generic" вещей.

    А в одиночку клепать в итоге всякие Слендеры.. печаль

    Но это изменится, когда будут более доступные огого инструментарии. То же сканирование, да в массы.
     
    INHELLER нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    :lazy:
     
    Lissandr нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Про рпг же.. В драгонс догме можно карабкаться по врагам, поднимать на руки и кидать кого угодно будь то крыса или напарник.. Мелочь, а приятно
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    DJKrolik, ну дык, круто же! =)
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, собсно ошибка заключается в том, что инструменты доступны с самого начала. Любая купленая копия игры может быть превращена в таковые.

    Проблема же современного игростроя далеко не техническая. Она юридическая. И упирается в копирастию. Просто в самом начале "большие дяди" проигнорили этот "сектор рынка", так же как это сделал Ксерокс, слив зарождающейся Эпл свои разработки, как "несерьёзные". Что и позволило 30 лет получать "чистые" продукты и творить их.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Изготовление моделей в редакторе уровней?
    Да и относительно движков, не в этом сложность для инди. А то что они могут стоить до хрена. И нет, стырить не получится. Вернее, получится, только сразу после выхода игры, можно будет ждать увлекательные приключения, на свою задницу.

    Скорее уж социальная. Ну не будет простой люд пытаться разбираться в какой-нибудь игре. Им сразу героизм подавай.

    Эт если правильно понял, о чём речь. Если речь как-раз об инди, то тут... Можно много говорить, но ясно одно: какие инструменты не были бы, требуются крутые художники, для реализации их потенциала.
     
    xsanf нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    INHELLER, сейчас, увы или нет, почти не делают уровни отдельно в редакторах. захреначат в 3д максе или в блендере, потом импортируют в тот же unity или куда. А в самом редакторе расставят энтитис и браш-клипы
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Про уровни же ответ был.
    Вообще, было бы круто добавить возможность полноценно редактировать уровни Квейков, в MaYa. ^_^
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Именно что в счёт. И чтобы прокормить эту дополнительную ораву художников, аниматоров и 3Д-моделеров, приходится урезать затраты на всё, что относится к основному геймплею.

    Жанр РПГ спустили в унитаз еще в 1996 году с выпуском первого Диабло. Сделали аркаду для казуалов и создали почву для многочисленных кривых "дьяблоклонов". Где тут развитие?! И консоли были совершенно не при чем. Насчет "очередного шутера" - вспоминаем Half-Life 2 и его вклад в популяризацию формата "рельсовое кинцо". Ну и еще раз напомню, что ПК-шники прокакали все свои привилегии, ожесточенно кочегаря игры с торрентов и пиратя по-черному, а теперь сидят и ноют, что разработчики переключили своё внимание на исправно платящих консольщиков. Стыдно, господа...


    По теме: графон был важен всегда и везде, во все времена. Просто раньше он не перетягивал на себя бабло в такой чудовищной пропорции, как нынче, не ощущалось перекоса и урезания, по сравнению с предшественниками (да и предшественников-то достойных еще не было, раз уж на то пошло). Вспомнить тот же древний Eye of the Beholder - это ж по сути Dungeon Master + графон. Во все времена любая успешная игра порождала кучи клонов, сейчас их гораздо больше лишь благодаря цифровой дистрибуции. Вспомнить Myst и толпу его последователей, разной степени убогости и унылости. The 7-th Guest, который еще в 1993 году служил прообразом для тонн современных казуалок и "квестов для домохозяек", с их заброшенными домами, куклами и паззлами. "Зерна зла" были посеяны еще в 90-х, и ныть по поводу того, что сейчас мы сейчас пожинаем плоды - нелепо и недостойно...
     
    FleXXo, unreal doom и Ulysses нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Offtop
    Может вместо себя бота будешь на форуме держать?


    Затраты бы урезались, если бы и тогда такие же сумы тратились на игры. Но раньше и бюджеты были меньше. Намного, блин, меньше. :facepalm:
     
    Timur и Helmut нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление