1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Re-Loaded

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Kossat, 13 мар 2016.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    upload_2018-6-4_0-18-27.png

    Без dgVoodoo не запускается, потому что в меню 320×200.
    Да, без запаковки UPX'ом тоже не запускается.
    --- добавлено 4 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2018 ---
    Резюме: единственный плюс — разрешение 800×600 (при такой графике довольно сомнительный). Зато в досбоксе работает куда более плавно.
     
    kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.505
    Наверное, с поправкой на запуск на современной конфигурации. Тогда как, например, в среде Windows 9x плюсов может быть существенно больше.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В среде 9x и DOS-версия неплохо пойдёт, думаю.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.505
    А вот не факт, тем более что патч вышел вскоре после самой игры.
    Естественно, это стоит проверить. Но сам он лишним всё равно не будет, так как работает (главное - это).
     
  5. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Добавлю полный патч до windows версии (на сайте только exe, но патч кроме того добавляет\изменяет\удаляет куда больше файлов).

    Также подправил exe для запуска под windows 10 (все еще требуется dgvodoo2 или другой совместимый враппер, но не нужно жать его UPX'ом).

    Ну и на сладкое - включил поддержку Glide для этой игры в этом exe. На реальном железе сейчас работоспособность проверить не могу. Под nglide падает, но под dgVoodoo2 полет нормальный (dgVoodoo2 должен стоять для двух режимов - Glide и ddraw, в зависимости от настроек в dgVoodoo2 игра может упасть при переключении рендеров во время игры, но не в главном меню).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 апр 2021
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.505
    @beha_r, спасибо, патч заменён, а fix для Windows 10 (с поддержкой Glide) добавлен.
     
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Попробую, но скорее всего не запустится. Оно под glide.dll (winglide1x) же. С ним вполне может быть та же проблема, что и со статически слинкованными DOS играми (dosglide1x) -- пытается искать Voodoo только на PCI шине 0, а надо на 2.
    Я в своё время проверял winglide1x со своими Voodoo2 SLI (WinME), запустились Cybergladiators и Outlaws. Ещё бы уверенность, что запустились они именно в glide... :)

    Как вообще последнее средство, есть враппер winglide1x -> winglide2x (работают 3 игры из 10).
     
  8. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Блин. Туплю с утра...

    ReLoaded.JPG

    Это в WinXPSP3 Pro.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2021
  10. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @Gamecollector, это при запуске exe или уже непосредственно перед загрузкой карты? И еще, какой враппер?
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2021
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Второе.
    Почему враппер? На Voodoo2 SLI проверял.
    При запуске без ускорения ("3D Hardware = None") -- карту загружает и по ней бегает, при попытке включить 3dfx в меню карты -- тот же самый application error.
     
  12. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Понял, к сожалению сообщение не информативное, не видно где именно игра падает... Возможно под XP в драйверах нет какой-нибудь необходимой игре функции.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @beha_r, а как там с производительностью? Помню, когда в последний раз тестил, фреймрейт оставлял желать много лучшего. В менюшке-то порядок, но едва стартует ингейм - от 5 до 10 фпс. :cry: гипотетически должно же быть где-то в районе 30к/с наверное. По крайней мере, скорее всего есть фреймкэп где-то там.
    Кабы хотя бы софтвер вменяемо работал........
    --- добавлено 23 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 23 апр 2021 ---
    Есть мнение, что если как-то заставить фронтэнд работать в свга режиме, то и в dgVoodoo отпадёт необходимость.
     
  14. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Исправил Glide fix. Добавил вызов grGlideInit(). Как я понимаю он необходим, с ним заработал nglide и voodoo 2 sli карты на физической машине. Также наверное нужно вызвать grSstQueryHardware(&hwconfig), но не представляю что потом делать с полученными данными...

    20fps и в Glide и ddraw. Там что-то дикое с таймером намутили - если хоть немного поднять fps все начинает дико тормозить. На старой машине с widows98 fps вроде бы выше как в Glide и ddraw.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 апр 2021
    Eraser, kreol, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Однозначно необходим: это ключевой вызов инициализации соотв.режима, по которому в том числе можно искать пруф наличия глайдной растеризации в игре под вопросом. Впрочем, там своих нюансов хватает.

    Как я понимаю, опрос железа (например количества бортовой vram) производится для ограничения доступных видеорежимов. Что-то по типу перечислителя в ddraw. Возможно об этом лучше знает и скажет камрад @Gamecollector.

    @beha_r, я тут чутка обнаглею и ко всему прочему попрошу релизнуть ещё 1 редакцию фикса с отключенным cd check. :blush: пожалуйста.......
     
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Инициализацию библиотеки и железа выполняет именно grGlideInit. GrSstQueryHardware заполняет структуру (GrHwConfiguration), описывающую найденное железо, и вызывается строго после grGlideInit. Как и остальные функции glide.
    Исключение -- grSstQueryBoards, определяет наличие и число ускорителей в системе. То есть выполнил grSstQueryBoards, и, если в соответствующем поле структуры 0 результат FALSE -- понятно, что инициализировать уже ничего не надо. :)
    Вообще, в теории могли заполнение структуры на grGlideInit и возложить. Но с чего-то выделили в отдельный шаг. А у grGlideInit даже результат выполнения сделан void.
    И да, без grSstQueryHardware glide работать будет.

    GrHwConfiguration содержит поле для числа ускорителей (только оно и заполняется grSstQueryBoards), плюс соответствующее число записей о найденном железе. Для Voodoo Graphics и Voodoo Rush, к примеру, записи несколько различаются, но принцип похож. Тип ускорителя, объём буфера кадра, число текстурных процессоров, наличие SLI и так далее. Оно понятно, что 640×480 с двойной буферизацией любая Voodoo поддерживает, но теперь хотя бы можно максимальное разрешение определить. Или максимальное качество текстур.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
    Gerhalt нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.505
    @beha_r, спасибо, fix заменён.
    Лучше заливать такие вещи сразу на FTP.
     
  18. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    131
    Большущее спасибо, обнаружил еще сегодня вот это
    Anthony Zxclxiv
    [​IMG]

    Проверил на реальном железе патч на Voodoo 2 все хорошо работает , большущее спасибо =)
     
  19. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Будет, но позже.
    Offtop


    Круто, но как по мне 400 баксов это явный перебор.
     
  20. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    131
    Возможно еще какие детали нужны?
    Stoned shamans/King shaman - Форумы Modlabs.net
    --- добавлено 25 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 25 апр 2021 ---
    Все нормально я так понял там разобрались тоже =)

    П.Ы. Если кому интересно стримлю с вуду2 картой =)
    Офтоп чутка =)
     
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление