1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Realms

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Tyrant, 29 апр 2017.

  1. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Эх, рискну создать тему, хотя она скорее всего утонет.
    И тем не менее. "Realms", это старая фэнтэзийная стратегия от британской компании "Graftgold".
    Несмотря на отсутствие мультиплеера, специфичность управления и геймплея, в ранней юности помню вовсю резались в ЭТО.
    Игра постигалась при помощи профессионального методоа тыка, и старенького англо-русского словаря...
    Вообще, многое в игре понятно интуитивно, но пожалуй не в наше время, когда в риал-тайм стратегиях выработался своеобразный шаблон управления - там оно крайне нестандартно.
    Но вообще, по игре крайне скудна информация, как в официальных мануалах, так и в прохождениях, уоторых раз два и обчелся. А между тем, вопросов и загадок эта игра таит немало, и по большей части именно из-за того что разработчики не пожелали раскрыть нюансы, рашив что игрок мол сам догадается.

    Кое-что можно сообразить из намёков в мануале. Кое-что доступно в игре и тем не менее, думаю стоит уточнить список. На первое место пожалуй вынесу вопрос с вооружениями, амуницией и расовыми различиями.

    В игре:
    4 вида экипировки оружия для ближнего - кинжал(по умолчанию), меч, молот и топор
    4 вида экипировки вооружения - ничего(по умолчанию), дротики, копьё, лук
    4 вида экипировки доспехами - ничего(по умолчанию), только шлем, только панцирь, шлем и панцирь
    4 вида экипировки щитами - ничего(по умолчанию), плетёный щит, деревянный щит, металлический щит.
    6 типов различных рас - Норды (люди), Варвары (люди), Амазонки (люди), Эльфы, Гномы, Орки.

    С оружием вроде такая картина -
    Кинжал (громко назанный "короткий меч") самый слабый дешевый вид оружия.
    Меч - подороже, очень эффективен против слабо бронированного врага, но его эффективность падает при сражении с тяжелобронированным противником.
    Молот - подороже меча, крайне эффективен при борьбе с бронированным врагом, но "неуклюж". Что это означает не знаю, возможно то, что в битве против бездоспешного врага он уступает мечу.
    Топор - самое дорогое оружие. Судя по всему одинаково эффективен как против доспехов так и против легобронированного врага.

    С бронёй такая картина - легкая пехота (ничего или только шлем) относительно подвижна, но слабо защищена, тяжелая (только панцирь или шлем и панцирь) лучше защищена в ближнем бою но заметно медлительнее.

    Кавалерию броня хоть и замедляет, однако не столь значительно - она остаётся подвижной. Следует однако отметить что в игровом мире неизвестны стремена (как в античном Риме), поэтому кавалерия в ближнем бою слегка уступает равноценно вооруженной пехоте в ударе, но по всем статьям выигрывает в подвижности.

    Со щитам следующее - отсутствие щита делает войска крайне уязвимыми для стрел и дротиков, плетёный щит даёт некоторую защиту от стрел и почти не замедляет пехоту, круглый деревянный щит хорошо защищает от стрел, но значительно замедляет пехоту, тяжелый металлический щит даёт самую нажёжную защиту от стрел, но и замедляет пехоту ещё сильнее. Кавалерия, даже увежанная железом, с самым тяделым щитом всё равно сохраняет достаточную подвижность.

    Метательное оружие тоже имеет специфику применения.
    Дротики - самое дешевое орудие, имеет среднюю дальность, средненькое повреждение, отряд вооруженный дротиками может дать за сражение два залпа. Из плюсов - попадание дротиков портит щиты врага, наподобие римских пилумов и делает их более уязвимыми для лучников и в ближнем бою.
    Копьё более тяжелое, всего один залп на отряд, кидать нужно почти в упор, но копья наносят мощный урон и также портят щиты противника.
    Лук - самое дорогое и дальнобойное метательное оружие, при восьми выстрелах на отряд. Из недостатков - эффективность стрел до определённой степени гасится наличием щитов. Также, вооруженный щитом лучник стреляет хуже. Предположительно - тем хуже чем тящелее щит.

    Расы имеют свою специфику и любимое вооружение. Прямо указывается что "некоторые расы тренируют более сильную кавалерию чем другие". И вот тут начинаются самые большие вопросы.

    Гномы. Не имею навыка стрельбы вообще(no missile skill), тоесть с двух шагов из лука слону в зад не попадут. ИИ иногда использует дротики или копья. По намёкам из мануала, расовое оружие гномов - топор, с ним они особо сильны.

    Эльфы. Исесна эксперты стрельбы (expert with missiles), причём что любопытно ИИ вооружает поголовно всех луками. Трудно встретить эльфа без лука, он может быть в рубашке и с одним кинжалом, но мощный лук почти всегда наличествует. В мануале говорится что расовое оружие эльфов - меч.

    Орки. Тоже хорошо стреляют (expert with missiles), но не так сильно поведены на луках а используют все виды метательного оружия. Намекается что любят молоты и топоры.

    Варвары. Хорошо стреляют (expert with missiles), хорошо сражаются, также их отряды при изначальной тренировке часто выходят сильнее чем у других рас - возможно это тот самый бонус на тренировку кавалерии.

    Амазонки. Хорошо стреляют (expert with missiles), предположительно тоже могут тренировать усиленную кавалерию.

    Норды. Средне стреляют (fair with missiles), помимо мечей любят топоры, но неизвестно дают они им какой-либо бонус или нет.

    Всё вышеописанное - лишь докадки по скупым намёкам в официальном мануале и практическому опыту игры. И всё-же это лишь догадки. Интересно быбло-бы найти им подтверждение или опровержение...

    Если есть олдгеймеры которые помнят эту редкую, относительно малоизвестную игру, предлагаю обсудить нюансы здесь.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
    kreol и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Tyrant, игру помню, но в основном по названию и общим впечатлениям из той самой "ранней юности".)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление