1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Реальная значимость контроллеров для игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 4 мар 2014.

  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.289
    Напомнило начало обзора PS Move от Джареда:

     
    Birm нравится это.
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    @pause_break, я с мувом не играл, мне и одного дуалшока хватило. :) Хотя, думаю, навигатор-контроллер избавил бы ПроДжареда от таких плясок с бубном.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    У тебя пад для левшей что ли?
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Нет, стандартный.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    @Maniac99, блин, с этим новым алтернативно-одаренным форумом цитировать стало адом. Я паузе_бряку писал.
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    @Timur, а, тогда извиняюсь, что влез, думал мне вопрос. :)
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.289
    Боксовский. Не понимаю, зачем тебе это знать...
    У меня похожие чувства в отношении людей, которые не могут попасть мышкой в кнопу "Ответить", которая появляется при выделении текста.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @pause_break, Offtop
    ну кто ж виноват, что кнопка "ответить" никак не ассоциируется с цитатой, когда рядом есть кнопка "цитата"...

    --- добавлено 24 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2015 ---
    Судя по тому, что камера таки на правом стике, видимо, не пад для левшей, а руки крест-накрест. :)
     
    Timur и pause_break нравится это.
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.289
    А, лол, реально :blush:
     
    Кишмиш нравится это.
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.236
    а, кто как нажимает кнопку RB и триггер RT? Когда выбирал между боксовским и Logitech F710 читал отзывы, что якобы в боксовском эти кнопки одновременно нажимать удобней, хотя конструкция - практически одинакова.
    F710.jpg

    чтоб одновременно нажать в любом случае придется использовать для триггера - средний палец, а для RB - указательный. Но, сколько раз не пробовал - ловчее все таки газовать указательным.
    Аналогичная проблема в играх, где требуется нажать к примеру A+Y (зеленый+желтый) A+B (зеленый+красный). Если основание подушечки большого пальца лежит на A, то комфортно нажимать только кнопку левее, т.е. - X синюю
    F710-002.PNG

    в общем, для каких четырехпалых инопланетян делают такие раскладки геймпадов и управления в играх, что приходится использовать нос и подбородок?
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Для обычных четырехруких жителей Омега Альфа Андромеда Центавра, очевидно же! :)
     
  12. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.809
    ai19.kanobu.net_r_d34f2badd3c244d413d4e93e0c904f05_1040x__u.ka1e16aa24549d1ad14b2999d70edce120.png
    .....Новый геймпад от майкров поможет решить ваши проблемы. Ну или заставит отрастить ещё несколько пальцев.
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.700
    на XBox'овых ещё хуже:

    там зачем-то кнопка B - расположена ниже, и ещё весьма наклонена

    xbox_gamepad.png - приходится как бы "тянуться" до неё чтобы нажать. Издевательство :angry2:

    @MetroidZ, как раз тот случай, когда дизайн идёт в ущерб удобству - хотя на каждом углу кричат о "эргономике".
     
  14. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.625
    @MetroidZ, вот так вот "накрест" лицевые кнопки нажимать приходится только в портах с аркад, по-моему, где каждая кнопка под отдельным пальцем (Street Fighter, конечно, сейчас говорит: "Wat?"), и нажать по две в разных комбинациях несложно.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.175
    Поигрывал я тут в Armored Core на "классической" раскладке управления (моему мозгу как-то удобнее когда стрейфы не на поворотах стика или крестовине, а на L1/R1), и столкнулся с проблемой что на дефолтной раскладке не могу одновременно вести стрельбу и нормально "бустить", потому что стрельба на "квадрате", буст/прыжок на "кресте", и у тебя всего один большой палец на оба, а фишка в том что с этим boost/jump ты постоянно действия происходишь, и это не синхронизировано со стрельбой, то есть нужен самостоятельный контроль.

    Так-то я могу заюзать "модерн" раскладку (там передвижение и камера как в шутере, а стрельба основной рукой и буст/прыжок на L/R как раз), или перебросить что-то на триггеры... Но суть не в этом, а в целом.

    Вот все же в очередной раз подтверждение минуса геймпадного управления в том, что в 90% он рассчитан на "четыре пальца" - два пальца на бамперы, палец на левый стик и палец на правый стик/кнопки. Можно еще добавить пальцев на триггеры, тогда будет шесть пальцев, но все равно у вас по одному пальцу на "стик + 4 кнопки" с обоих сторон.

    Когда как у клавиатуры и - часто - у тех штук в аркадных кабах, ситуация иначе: там на каждую кнопку приходится свой палец, а не сиротливое "надеюсь большой палец и на меня нажмет".

    Так вот, про арморд кор. Всерьез или нет, но якобы кто-то играет так:

    ai.kinja_img.com_gawker_media_image_upload_s__jRuwJReS___18j0v3iivl1s8jpg.jpg

    ai.kinja_img.com_gawker_media_image_upload_s__drfvk3e1___c_scaaba20dea7af4e1337cb66edc7a9e36a6.jpg
     
    Birm нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.716
    А так?

    ai849.photobucket.com_albums_ab51_Gaogaodino_Clawone.jpg

    Хотя лучше всего иметь три руки

    ai.imgur.com_DVAaV.png
     
  17. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    794
    Да без проблем. У каждого есть младший брат.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.368
    @DKr, а вот это уже брехня. По крайней мере в том плане, что брат обязательно родной или живущий в одной с тобой квартире и потому всегда доступный.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.465
    Кишмиш, я лично играл в AC на fps pro, где есть доп. кнопки на жопе. Есть scuf контролеры для тех же целей.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    431
    Я думаю, каждый использует то, что ему приятнее и комфортнее.
    В большинстве видеоигр испытываю на прочность геймпады. Для меня они удобны [с клавиатурой лежать на диване не хочется], но, признаюсь, что в некоторых играх есть сочетание геймпада и грызуна, ведь не совсем рационально целиться и стрелять точно всегда и только с помощью "джойстика". Разумеется, существуют вещи, где имеется поддержка исключительно клавиатуры. Там ничего другого не остается.
    Почему выбор пал на контроллер? Моя природа такова, что я люблю девяностые, хочу окружать себя в жизни любимыми вещами, а в те времена очень широко были распространены джойстики для денди, к примеру.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление