1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реальная значимость контроллеров для игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 4 мар 2014.

  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    nope.

    консольщик подстрелит тебя ещё раньше,
    у них же авто-прицеливание есть :rofl:


    раньше оно встречалось и в ПК-играх, но с приходом Windows все компы обзавелись мышками и в играх эта функция практически пропала

    разве что в первой Half-Life есть,
    более поздние игры что-то не вспоминаются...
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ЛОЛНОУ. Не смешите мои тапочки с авто-эймом. Ну, им-то без него аще пиндос, поэтому пусть юзают. А мыши авто-эйм только мешает (особенно хэдшоты делать).
     
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Let's the holy war begin!

    вы вступаете в зону боли, и походу все закончится как обычно - консоли против ПК.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В полутора играх? Я больше скажу: его раньше и на консолях не было, и это без аналоговых стиков ещё.
    Options->Controls... oh shit, это же консоль.
     
  5. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    с приходом стандарта Xinput, даже на компе уже нельзя переназначить раскладку.
    По-крайней мере, в то что играл - не нашел. Обычно в опциях висит нередактируемая картинка с изображением XBox контроллера и надписями - за что отвечает та, или иная кнопка.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Охщи. Это же PSP - там физически нет второго аналога.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    О чём и речь. Владельцы геймпадов должны страдать.
    См. выше.
     
    Birm нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ох щи. Это же PSP - там физически нет геймпада.

    ЗЫ: Ну и какбэ да - в 95% игорей конфигурации геймпада нет просто потому, что и не нужно. Это ж не клава с мыщью, где стопицоот клавиш и кто-то привык так, а кто-то эдак. Тут полтора десятка триггеров и какбэ игры сразу из коробки умеют в подобранные эмпирическим путем оптимальные варианты.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Конечно, не нужно. Потому что программист/гейм-дизайнер/криворучка так решил.
    Эмпирическим путём, да.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да. Ну т.е. возьмем опять же историю развития геймпадов. Нет стика -> 1 стик -> 2 стика.
    Нинтендо сильно упорствовала и никак второй стик не хотела делать, но поди ж ты, таки разродилась на Classic Controller.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    А на кубе второй стик за стик не считается? :)
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Он нифига не аналоговый. И помечен не как стик, а официально (tm) зовется C-Button. Ну как на N64.

    UPD: А не, таки аналоговый, my bad.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Стики там ещё ничего, а вот шифты очень тугие + z плохо нажимается (поэтому после метроида отваливаются пальцы) :)
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    за игру без опций убивал бы разработчиков на месте.


    даже если бы только 1 игрок из 1 000 000 игроков, попросил бы сделать опции в игре - это стоит сделать.

    именно за это разработчики игры получают свои деньги.

    иначе бы бесплатные игры играл, колупал бы сорсы или ini-файлы в поисках опций.

    скажем прямо - просто урод, а не разработчик игр.

    такая мелочь по сравнению с общими затратами на игру...

    как же надо не любить свою работу, что бы не сделать опции?
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Щупал обычный китайский, оригинальный американский и бензопилу от Резидента - везде, вроде, шифты ок были. Z да, но у него просто ход очень короткий же.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

    Тут ведь как посмотреть опять же. А если управление в игре именно такое какое оно есть, потому что "by design"?
    Взять тот же Echo Night: Beyond. Было бы там обычное для консольных шутанов тракторное управление, а не то, какое оно там - я бы меньше матерился, да. Но, тудыть-растудыть, реально ощущаешь этот громоздкий скафандр и это круто.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595

    Так как раз на паде зажать пяток кнопок - трабл, не все так безоблачно!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

    Ой сколько ответов уже

    ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

    B13, для пк разных геймпадов, стиков, рулей, штурвалов больше...
     
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Кишмиш, угу и на 90% они все повторяют дизайн DualShock или xbox только еще и дизайн - китай аляповатый.

    Со времен первого дуалшока сложно уже что то новое придумать. Реально только нинтенда со своим wiimote смогли изменить стереотип.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Новые - это с 99-го года, что ли?

    Ну, с тех пор было очень много что сделано для того, чтобы уравновесить шансы игроков. Динамику и скорость поворота сильно снизили. Необходимость маневрировать убрали. Ещё и автоэйм для владельцев геймпадов. Так что охотно поверю в существование в меру убого шутера, где владельцы геймпадов и клавомышей будут находиться в практически равных условиях.
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Из того с чем я сталкивался, там обычно проблема в том, что разработчики делают комбы или с необходимостью нажатия диагонального направления или вообще сделать круг стиком. Соответсвенно повторить это на клавиатуре считай нереально. Но опять же, это проблема не клавиатуры, а гейм дизайна и отсутсвия адаптирвоания.

    Ну и как-то эргономичней геймпад, если нужно держать именно две руки на кнопках.
     
    drugon нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В любом обсуждении джойпадов и клавомышей складывается впечатление, что ПК-народ играет исключительно в шутеры и с этой позиции всё меряет. Соответственно, если не рассматривать шутеры как основной способ времяпровождения, а рассмотреть иные "экшеновые" жанры - то картина сложится совершенно другой и клавомышь будет тоскливо плакать в углу. Но нет, все играют именно в шутеры.
     
    Hekk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление