1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Реальная значимость контроллеров для игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 4 мар 2014.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.274
    С точки зрения консоли клавомышь - специфический контроллер :rolleyes:
     
    Hekk и realavt нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.951
    Забавно, что у меня подобные мысли возникают от большинства современных мультиплатформ.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.067
    А что с мультиплатформами? Сейчас научились делать удобное вылизанное управление, в отличие от тех же игр конца 90х
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Во-первых, заманался копипастить сам себя, но: пад охренительная штука для файтингов, гонок, слешеров и т.д. Но в таких вещах как шутаны и стратегии мыши уделывают пад в кал.

    Во-вторых, чего вы Хекка слушаете? Он же консолебой, ему хоть кол на голове теши, он все равно будет доказывать, что пад круче мыши везде. Алсо, сосноли. Let the srach commence.
     
    drugon нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.067
    И где диагональные движения в Х360 или дуалшоке?
     
  6. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.416
    Ну и что дальше то? :) У Wii той же - виимоут например. И че теперь, это дефолтно где то еще внезапно стало? Вроде нет.

    Ты понял в общем - что пк, что wii один хрен, как бы не самые значимые штуки в плане влияния на "какой контролер мы юзаем".
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.292
    Точно, точно, в вопросах по ПК играм ПК ащще не влияет на что. Так оно и есть, да.
     
  8. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.416
    Неправильно. Это ПК игры не влияют ни на что. :D
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.292
    Ваистену. :facepalm:
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Похоже, тема скатилась к переходу на личности...
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.066
    В интернетах на форумах сидишь и пишешь ты тоже при помощи геймпадов, видимо? Как раз платформа очень даже влияет. Понятно, что игры, созданные в первую очередь для PC прежде всего будут рассчитаны на клавомышь, а игры созданные, скажем, под Xbox360 - на контроллер.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

    Тема вообще странная. Тут ещё на первой странице сказали, что да как обстоит. Но нет, нашлись люди, которые решили дальше спорить, непонятно почему. Спорные мнения могут возникнуть относительно конкретных игр или, хотя бы, определённых жанров. Вот тут действительно есть о чём поговорить.
     
    napancux нравится это.
  12. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.416
    Это как то связанно с играми, видимо?

    Никого уже давно не волнуют какие то схемы управления игропроцессом, заточенные под ПК равно как и под Wii например. Они не норма in the grand scheme of things и никогда ей не были. Если такие простые вещи невозможно понять, то я хз. :)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.439
    Кстати, а как дела в симуляторах? Например авиасимы. Вроде как по идее лучший вариант это штурвал, и много кто так рассуждает. Но я, например, всё-таки не смог привыкнуть к такому управлению - всё-равно из-за мёртвых зон сильно падает точность. С другой стороны некоторые вещи, такие как обзор или руль направления, становятся проще.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.067
    Роби,

    Вспомнилось:

    0ddcbb288584c2f2a06b525b004a7d1c.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    drugon нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.162
    Универсальная фраза, так как можно сказать про любое устройство, вследствие того, что нигде ни одно устройство не стало универсальным на любой и для любой платформы.

    Смысла спорить, какое устройство управления лучше и универсально бессмысленно, так как индивидуальный подход к каждой игре расставляет все по своим местам, вследствие того, что каждый решает лично для себя какое устройство управления наиболее удобно лично для самого человека. (возможно, не совсем корректный пример, но кому-то удобно и одной рукой играть в игры или только с клавиатуры)
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.010
    У меня впечатление, что многое зависит от навыка. Я не так давно, при прохождении TMNT для GBA, переключил управление с пада на клавиатуру, потому что оказалось, что на ней у меня лучше выходит. Хотя бит'эм ап это как раз тот жанр, где лучше должно быть на паде. Но нет, мои нынешние навыки игры в эмуляторы SNES\SMD\GBA на клавиатуре оказались лучше, чем сильно заржавевшие с 90-х навыки игры в приставку с пада. И к паду вроде бы привык, пройдя на нем пару игр.
     
  17. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.416
    Как бы это не совсем верно на данный момент, но я задолбался уже простые вещи объяснять.

    Хотя если говорить коротко, то абсолютное большинство всех нынешних дефолтных игровых контролеров есть довольно таки прямолинейные копии друг друга. И портативки так или иначе их повторяют.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.162
    Говорилось вообще, а не о текущей ситуации.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.737
    Спорно.
    DBTS будем считать слэшером? Очень интересно, как туда впишется геймпад.
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.846
    Потому что руки у большинства людей - прямолинейные копии друг друга и портативки тоже держат ими.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление