1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реальная значимость контроллеров для игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 4 мар 2014.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Эт ты дополнил мою мысль внезапно. Ценю, че уж там. :)

    Только, думается, с тобой тут сейчас не согласятся. Свяшенная корова Клавомышь довлеет над тредом, а по твоему выходит напротив - все руки под контролеры точены.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Легко :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Странно, почему некоторые обращают внимание на глупости для продолжения спора ни о чем, вместо иного:


    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

    Не думаю, что Draconus Cult of the Wyrm = Die by the Sword, Deathtrap Dungeon
     
    napancux нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Я не играл, но вики пишет, что это духовный сиквел DBTS от тех же разработчиков (Treyarch, оказывается, вот чем промышляли до black ops'ов). Насчёт управление ни слова :(
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На самом деле при первом же запуске Draconus Cult of the Wyrm родство с DBTS ощущается очень даже. Пускай даже боёвка без тех гиммиковых наворотов с управлением - но во всём остальном почти как сиквел.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    То есть пришлось упростить.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Я бы и рад тебе поверить, но это объективно не так. Круговые комбинации в файтингах на клавиатуре нереально крутить. Равно как и нормально целиться и стрелять в шутерах при помощи геймпадов. И ты ведь не будешь спорить, что привычные жанры на одних платформах являются вполне себе экзотикой для других?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Пришлось или сами захотели
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну разумеется, в оригинал играть же было невозможно. То есть, побегать пару минут смеха ради, делая нелепые пассы мечом можно, а вот нормально играть - никак. Просто вот практического смысла никакого не было в таком управлении. На самом деле любой джойпад с двумя аналоговыми стиками позволяет выделить один из них исключительно на размахивание мечом - но никому это нафиг не нужно (можно Metal Gear Rising: Revengeance вспомнить, конечно же, но там малость по-другому).
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    "Не смогли пока адекватно реализовать" и "никому это нафиг не нужно" - разные вещи. Хотя есть как минимум одна игра с аналоговым управлением оружием, где на управление жаловаться не хочется, да и боёвка выглядит отменно - Hammerfight. Для наглядности.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    napancux нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тащемта там два режима управления было. Для тех, кому сложно.
    О том, что смысла нет — ну хотя бы отзывы здесь, на сайте, почитай, что ли. Там весь фан в этом в общем-то и был.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Режим управления с цифровой клавиатуры в качестве "затычки"? Даже и упоминать нелепо. Та же кривизна, только по восьми фиксированным направлениям.

    Ну да. Пару минут фана обеспечено, особенно если в веселой кампании. Но серьезно играть в такое...
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Я по этому поводу, если честно, не имею конкретного мнения. С одной стороны оно вроде может быть так, а с другой есть продажи на консолях того же CoD vs продажи на PC.

    Т.е если было очень плохо, то не прижился (и переехал фактически) бы там жанр, как не прижились RTS. Хотя это по разному можно трактовать.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, речь шла о неадекватности "оригинала". А уж не смогли, или невозможно в принципе - это не меняет того факта, что данная схема никого из разработчиков так и не заинтересовала. Разве что среди гор инди-поделок кто-нибудь использовал.

    Несколько иной случай всё-таки. На плоскости оно как-то попроще будет.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну тут уже много было сказано и по этому поводу. Адаптация жанра под контроллеры.

    Но всё же уже что-то. Вообще, задача очень непростая и, как показывает практика, не столь уж важная. Всё же игр с хорошим фехтованием хватает и без аналогового управления.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    добро бы все геймпады были точены под руки... и "руками". но это не так. Пичаль.

    Клавомыши в этом плане всё же более стандартны. А редкие неудобные извраты, обычно, нацелены в сторону геймпадизации клавомышей.

    И эта... кто сказал что геймпад можно держать и пользовать только руками ?
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Наоборот же. Все контроллеры под руки заточены. Эргономика-с. Ну, кроме Кинекта, Он тоже под руки заточен, но по другому.

    А так да, все геймпады - похожи друг на друга, все клавиатуры похожи друг на друга, все рули похожи на рули и т. д. Можно, конечно, замутить руль в форме мятиконечной звезды, но кто его, такой убогий, купит?
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Да вроде только в Skyward Sword и в Wii Sport+ нормально реализовали, да и то не с помощью геймпада.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Еще Red Steel же. Но вся эта возня типа с "риальне холодное оружие как настоящее!!!" та еще просроченная вата. Сириусли, вы правда считаете, что средневековые рыцари\самураи\мушкетеры, современное фехтование и кинопостановки это одно и то же?
     
    Bato-San нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Что за ворчание? У нас тут игры, а не реконструкции исторические.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление