1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red alert 2 или Tiberium sun

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kolobok, 31 дек 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Одназначно... ОБЕ! Не могу я их разделить! Везде есть изюминка, горошинка и кукурузинка, хоть и в РА2 абсолютно гАвенный сюжет.
     
  2. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Не хотелось создавать новую тему, вопрос мелочный. Я щас впервые играю в Tiberium Sun, в детстве только по ветке Red Alert шел. Так вот чет с одной стороны в игре крутая атмосфера, а с другой стороны тут столько элементов которые дико бесят. Например вот это:



    В игре есть большое количество дурацких миссий где ты ограниченным кол-вом юнитов проводишь какие-то диверсионные операции. Так вот иногда у меня вся группа может разом помереть. И я не могу понять это какая-то рандомная ульта у противников или игра просто решето багованное?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2021
    Polite_Orc, Ankt и MrFlibble нравится это.
  3. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Реально, у меня просто бомбит. Щас была миссия где надо разбить врагов и захватить базу. На пути тебе встречается радар. Так вот если его захватить то просыпается юнит который бьет на большие расстояния и он убивает тебя когда ты двигаешься дальше. Значит радар тупо нельзя захватывать и тогда этот юнит не дергается. Это только методом тыка можно узнать.

    Untitled.png
     
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    А мне всегда казалось, что это лучшие миссии в игре. Особенно в кампании за GDI, где под крыло берутся мутанты из расы Забытых.
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  5. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Возможно и мне бы они зашли еслиб не эти непонятные геймдизайнерские решения. Сунешься куда не надо (без явного обозначения) и все, запускаются тригеры которые набрасывают на тебя волны врагов.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2021
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    :rofl::rofl::rofl:
    Это называется "не клади все яйца в одну корзину". Гренадеры (тут disc thrower) - юниты сильные, но при смерти взрываются. Если собрать их в кучу, то при малом количестве здоровья в группе смерти одного достаточно, что бы запустить цепную реакцию. И в первом ред алерте, кстати, было то же самое.
    Такие миссии обычно имеют в себе либо стелс элемент, где надо добраться до места незамеченным, либо тактический. В любом случае, упор в них на том, что тебе не нужно воевать со всеми подряд, а нужно лишь выполнить задание, на все просто не хватит ресурсов
     
    unreal doom, Нос и пепяка нравится это.
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Именно, на такой подход был во всех играх серии, особенно в первой РА. Странно слышать такие претензии только к ТС. Могу посоветовать спец Страны Игр по ТС для прохождения.
     
    fR0z3nS0u1 и rusty_dragon нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    :D Что тут сказать.. C'est la vie. Такова жизнь.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Tiberian Sun простенькая же совсем, о чем тут можно так бугуртить. :unknw:
     
    fR0z3nS0u1 и Warmaster нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    В этом наблюдении есть доля истины, однако я соглашусь с @vorob, что в Tiberian Sun эта болтанка сложности ощущается гораздо заметнее. Я всегда для себя это объяснял тем, что игру делали в спешке и многое вырезали или недоработали. Firestorm гораздо лучше отполирован в этом плане, а заданий с ограниченным войском там довольно много.
     
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @MrFlibble, ну не знаю, как по мне, самыми сложные миссии подобного типа были как раз были в первом СнС и РА. Там были постоянные сейвы-загрузки, один поворот не туда или одно неправильное действие - и ты проиграл миссию.
     
    unreal doom, MrFlibble и Eraser нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Мне лично то задание за Братство, где надо извлечь "Тацита" с места крушения инопланетного корабля, до сих пор кажется самым не то что бы даже сложным сточки зрения прохождения, а мудрёным в плане понимания того, что "имели в виду" авторы.

    Я проходил Tiberian Sun за обе стороны несколько раз. И так ни разу толком не понял, какую именно последовательность действий ожидали от игрока авторы этой миссии.

    Как я припоминаю, первые попытки прохождения сводились к бессистемному брожению по карте в попытке минимизировать урон от стычек с патрулями ВОИ (причём у них почти везде ходят или стоят титаны, а где нет, там множество дискоболов; а у нас только лёгкая пехота и техника) до внезапного Mission Failed прямо посреди миссии. Оказывается, там есть встроенный таймер, но како-то об этом уведомить игрока никто не удосужился. И, кстати, я лично так и не понял, что там именно наступает и как это предотвратить, кроме как первым добежать до корабля. Вроде ВОИ грузят "Тацита" на поезд и он укатывает. Как игроку про это узнать и помешать, неясно.

    Вариант два: в процессе бессистемного брожения изрядно потрёпанный отряд видит коробочку-додекаэдр (или какой он там "каэдр"), надеется, что это так нужная ему "лечилка", подбирает, видит звёздочку повышения юнитов в звании и внезапно Mission Accomplished. При этом в задании сказано: приведите инженера к кораблю и захватите корабль. Если сдуру действительно так сделать (если не ошибаюсь), сверху по кораблю начинают лупить штуки три титана, которых остановить у игрока просто нет ресурсов, а когда они его доломают, наступает очередной Mission Failed (вот тут не на 100% уверен).

    "Should you encounter Vega's forces, consider them expendable", вещает в брифинге заговорщицким голосом КАБАЛ. Что это значит? Силы Веги - оранжевые нодовцы, до которых дойти по карте та ещё задачка. Но даже если дошли, они нам враждебны. Один раз мне таки удалось пробиться через их заслоны, потеряв почти весь отряд, и захватить казарму в надежде, что я смогу склепать себе подкрепление. Ага, склепал. Зачем там вообще эта фракция присутствует, мне непонятно: разве только в изначальном плане миссии был какой-то скрипт, который бы сделал что-то путное с этой частью карты, но его либо не дописали к релизу, либо где-то поломали, да так никто и не заметил при тестировании.

    Всё это безобразие ни в какое сравнение не идёт с самыми сложными заданиями из первых двух игр серии, где пусть методом проб и ошибок, но всегда находится какое-то верное решение, которое явно изначально задумали разработчики. И, в общем, всегда понимаешь, что происходит на карте и какова логика событий, даже если к каждому вражескому объекту приписан скрипт, вываливающий на игрока тонну врагов. Или если у юнитов переписаны все характеристики и гражданский с рогаткой без труда выносит группу "Мамонтов", которые, в свою очередь, не могут его даже поцарапать. А тут после каждого прохождения уровня с "Тацитом" у меня было ощущение, что задумка-то изначальная была одна, а я прошёл уровень каким-то левым, читерским способом.
     
    unreal doom, Eraser и Ankt нравится это.
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @MrFlibble, на самом деле схема там есть, как и некоторая вариативность, хотя миссия действительно сложная. Вообще, если я правильно помню, именно в ТС довольно много миссий которые можно весьма по-разному пройти.
     
    MrFlibble и fR0z3nS0u1 нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @MrFlibble, я в свое время бросал прохождение и C&C и Red Alert как раз из-за дикой сложности некоторых миссий. Если конкретно, то в C&C миссия за GDI, где твой mcv высаживают на берег под огнём турелей и огнеметного танка. А в RA одна из миссий за СССР, где с самого начала твою позицию со всех сторон обстреливают крейсеры, от которых просто не спрятаться. И права на ошибку в этих миссиях нет совсем
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Там не надо прятаться. Там надо оперативно склепать Sub Pen и полдесятка подлодок.
    С ростом расстояния от крейсера до цели его меткость падает квадратично, а подойти поближе в начале миссии у крейсеров то ли не хватает мозгов, то ли специально дизайнеры положили запрет.
    --- добавлено 13 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 13 апр 2021 ---
    Не, формально там все правильно. В задании сказано, буквально, "Найдите НЛО и захватите артефакты". Очевидно, коробочка-повышалка и есть ящик с артефактами. Хотя согласен, миссия крайне неочевидная и понятная только постфактум.
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Eraser, у меня как-то иначе все было. Крейсеры атаковали мою базу и харвестеры, где бы я не разместился, из-за чего был быстрый гейм овер. К слову, когда я перепроходил пару лет назад, у меня этой проблемы не возникло, возможно выбрал альтернативный сценарий
    --- добавлено 13 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 13 апр 2021 ---
    По сюжету Вега отщепенец и предатель, который и угнал этот корабль с секретной базы кейна, поэтому его нахождение там логично. Но кейн не считает его угрозой, тут главный враг GDI. Фраза "дословно" переводится "если встретишь силы веги - можешь пустить их в расход", говоря о том, что во-первых, это больше не часть братства, т. е. их можно убить, во-вторых подчёркивает их незначимость
     
  17. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Я в первую C&C вообще не играл, а первый Red Alert помню смутно. Так что для меня плотно прошло RA2, RA3, Generals... Так что Tiberium Sun для меня вообще первое знакомство с историей Кейна и ребят. Я от вас узнал главное, что оно так и задумано :)
     
  18. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    При прохождении Tiberian Sun, просто отправляя войска из точки "а" в точку "б", я вспоминал свой опыт, как одновременно выгуливал на поводке трёх собак, которые одновременно бегут в разные стороны, облаивают прохожих и пытаются сожрать на газоне говно.

    Куча пехоты была отправлена через мост.
    Треть кучи застревала на подходе и терлась друг с другом носиками, замыкающая треть решала искать свой путь и бежала в обход моста по побережью, проскочившие через мост первые счастливчики отрывались от кучи и немногочисленной группой первыми прибегали под вражеский огонь.

    Когда по сюжетов юнитов горстка и новых не предвидится, их потеря ощущалась особенно болезненно
     
    MrFlibble нравится это.
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Polite_Orc, это ты еще в Age of Empires 2 не играл...
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @vorob, я наоборот только изначальную ЦнЦ'шку играл и совсем недавно с этой серией познакомился. Прошёл кампанию ГСБ (GDI) и миссий 10 в кампании братства Нод.
    Безбазовые задания тоже смутили, они всегда кажутся достаточно сложными пока не проведёшь разведку. И тогда, либо правда оказывается, что нужно подумать кому, когда и куда идти, но оттого и интересно становится, либо все трудности были в следствии той самой неизвестности, где и на кого мы нарваться можем. Допустим 4-я миссия ГСБ проходится элементарно напролом, если уже известна дислокация конечной цели, в противном случае, не так уж трудно слить задание, а ведь оно почти, как обучающее подаётся. Другое дело задание братства похитить вражескую "Косатку" и уничтожить, с её помощью местное поселение, там сработает лишь хорошо спланированная атака.
    Кстати, ещё один неприятный момент - наши болванчики, без спросу, атакуют безобидный харвестер, а компьютерный оппонент сразу бросает на его защиту чуть ли не все имеющиеся у него войска. Представьте, когда такое внезапно случается в миссии где у нас нет своей базы ;)
    В общем, нужен был какой-то безопасный способ разведки (допустим в Ред Алёрте есть шпионский самолёт), или уж, на худой конец, просто не скрывать карту в отдельных миссиях.
    Она сложнее большинства миссий GDI, но мне показалась достаточно терпимой. Для меня главной сложностью было пережить первые волны атак, только к этому заданию я сообразил, что можно ведь строить пару тибериевых фабрик и после одну из них сразу продавать. Получается два грузовичка уже на старте и экономия денег и времени :)
    Вот последняя операция хороших ребят, это да... Сильные враги, скудные ресурсы, а когда начинаешь разрабатывать одно из месторождений, на расчищенном, нами же самими, от кристаллов, участке вдруг вырастает аванпост Нодовцев с казармами и обелиском :shok: Капец нашим харвестерам.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2021
    vorob нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление