1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red alert 2 или Tiberium sun

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kolobok, 31 дек 2005.

  1. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Одна вещь меня беспокоит, в игре походу нет v-sync. Когда скролишь изображение распадётся.
     
  2. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Продолжил играть. Снова рвет жопу :) Я вообще не понимаю как GDI могли хоть кого-то победить с такими юнитами.

    maxresdefault.jpg

    Значит миссия Weather the Storm где шторм и нужно охранять какую-то хрень. Миссия просто минное поле тригеров. Во-первых игрока окружают Artillery юниты. Ублюдочная читерская хрень которая бьет за 100500 километров и до которой пока дойдешь она перебьет все твое войско. А еще обычно она охраняется Cyborg которы тоже чмошники имбовые. В итоге я построил EMP пушку, выключал ею эти юниты и бежал бить пока могу. Но беда не приходит одна, ведь у сраных Нодов есть подземные огнеметчики и перевозки юнитов, а т.к. у меня 3,5 солдата и все они в бою и база периодически оставалась голой с ожидаемыми последствиями.

    Далее шторм стих и ко мне сразу прилетели вертолеты. Я построил два типа пушек, одна блин даже называется RPG И ОНА СУКА НЕ АТАКУЕТ ЛЕТАЮЩИЕ ЮНИТЫ, мне нужна Surface-to-Air Missile (SAM) Upgrade но кажется она недоступна на этой миссии или я слепой.

    А еще у нодов есть Tick Tank который если закопается в землю все. 100500 лет его надо атаковать...

    А у нодов что? Пехота пришла? Огнеметом их. Самолет прилетел? Да пфф, рпг пехоту построил и готово. Опять пехота? Да один киборг их всех выкосит. Базу противника вообще со стартовой точки можно атаковать артиллерией.

    Короче у меня просто пожар :) Но миссия крутая, эта мне очень нравится. Вечером продолжу.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2021
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Когда я во время оно играл в TS, очень быстро научился как можно раньше заасфальтировать всю базу и обнести стенами с турелями. После этого подземные юниты становятся просто смехотворны.

    Кстати, отдельно обносим стеной сбордвор, чтобы избежать диверсий с инженерами.
    Мобильные ракетницы на воздушной подушке должны помочь. Как раз во время шторма они не работали, а после снова в строю.
    ЕМНИП, дискоболы очень эффективны против этих танков, только надо следить, чтобы диски долетали до цели. Пушка танка не может против пехоты. Ну и медики у нас есть. Или строим "Орки" и бьём с воздуха.
    Но это же типичный для серии баланс "камень-ножницы-бумага". Артиллерия действительно слишком сильная до патча, но в остальном на каждый тип юнита есть свой приём. Киборгов лучше дисками или сразу титанами. Вообще титаны очень сильные танки, при поддержке ракетниц можно практически ничем больше не заморачиваться до обелисков. Артиллерию я обычно с воздуха выносил, но так тоже титаны должны подходить, если только там не штук 20 орудий стоит в одной точке и фокусирует огонь.
     
    vorob и unreal doom нравится это.
  4. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    [​IMG]

    Я просто развожу руками. Здоровое войско хоп и разом умирает. Иногда мне кажется что это какая-то защита от пиратства. Ну т.е. это не удар артеллерии какой-то или еще какая-то адеватно предсказуемая штука, просто хои п половины людей нет. Ябы прям взял свой старый толстый нотубук, на котором играю, и бил бы по голове того гей-м-дизайнера который это придумал.
     
  5. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Так, на реддите мне подсказали что дискометатели взрываются когда гибнут. А у меня их там куча.
     
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @vorob, так с этого все и началось две страницы назад, точно такая же ситуация, ещё тогда на это указали)
     
    unreal doom, Eraser и MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Прямо пора учреждать общество защиты геймдизайнеров :) Я не буду врать, меня самого подобного рода отнюдь-не-травоядные помыслы посещали при столкновении с особо раздражающими косяками в играх, но тут, право слово, всё закономерно.

    Опять же здесь в действии прямо-таки фирменная особенность стратегий от Westwood. Отличие от предыдущих частей только в том, что дискоболы, кажется, несколько более волатильны, чем гренадёры в C&C и Red Alert, поэтому цепная реакция может ухватить больше юнитов.

    В принципе, хотя линейку C&C нередко (и в целом достаточно заслуженно) упрекают в рашевой прямолинейности, там всё же полно места для микроменеджмента юнитов, который вот в таких случаях совершенно необходим. Абсолютно не надо резиновой рамкой обводить всех подряд: танки отдельно, ракетницы отдельно (а уж пехота и подавно; разгуливать по тибериевым полям им совершенно незачем, если это не мутанты или киборги). Для этого есть "быстрая посадка" групп на цифровые клавиши. Ну, иногда танкам можно дать ракетницы в поддержку, но в целом это не та игра, где просто всех обвёл и пошёл крушить врага.

    Дискоболами всегда нужно либо аккуратно маневрировать при поддержке медиков, либо разбодяживать их простой пехотой, чтобы избежать таких инцидентов. Кстати, в начале кампании есть несколько миссий, где в принципе можно и нужно тренироваться так управляться со своими войсками.

    Возможно, для понимания механики и баланса игры полезно глянуть в rules.ini. Главное отличие от предыдущих частей -- эффективность оружия/снарядов теперь не против типов юнитов (пехота, лёгкая и тяжёлая техника), а против типов брони, а броня у юнита определяется независимо от класса. Поэтому, например, некоторые пехотинцы, в том числе киборги и мутант-коммандос, более хорошо защищены от малокалиберного огнестрела, но уязвимы для бронебойных снарядов, т.к. у них тот же тип брони, что и у лёгкой техники. А вот обсуждавшийся выше нодовский танк, когда окапывается, получает тип брони "бетон", как у зданий, что и объясняет большую устойчивость к повреждениям в этом режиме.
     
    пепяка, unreal doom, vorob и 2 другим нравится это.
  8. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Как я говорил ранее, я играл только в ред алерт и там таких вещей особо не помню, потому очень непривычно видеть такое кол-во правил и скриптов. Но буду знать.

    Тем не менее от этой миссии получаю кайф. Я ее щас запорол, буду заново начинать, но я там целую диверсию провернул, высадил чуваков, под огнем зениток, захватил пирамиду, пусковую шахту! Живем.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
    MrFlibble нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @vorob, почему на последнем снимке вид зданий, как из первой Приказывай и Покоряй :blink:?
    Ага, обычно делаю соотношение два гренадера на троих стрелков, ещё медика в придачу можно поставить.
    Да, я тоже пробую эту игрушку, "На заре эпохи тиберия" месяц назад прошёл, уже за плохих товарищей. У "Зенита", интересная атмосфера и классные сценки между миссиями, хотя первая игра веселее и музыка там круче :yes:. Прохожу на средней сложности и скорости чуть выше средней. Больших затруднений ещё не испытывал, на то задание с мутантами и освобождением их главаря конечно больше одной попытки ушло, но в целом пока было проще безбазовых миссий из первой игры.
    А здесь нравится, что инженеры стали ещё полезнее, поскольку пропала возможность строить свои здания в любом месте, чтобы застраивать далёкие рубежи, теперь приходится захватывать одинокие, чужие постройки.
     
    vorob и MrFlibble нравится это.
  10. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Пройдено! GDI освоил и теперь иду играть за NOD :) Последняя миссия прям коммандос у меня получились. Основные ребята - инженеры, плодил их пачками, закидывал в гущу событий и захватывал здания. К ним сразу строил пушки и красота.

    Руины старых зданий на последней миссии это какая-то отсылка к оригинальной игре?
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Верно :)
    Command & Conquer (1995, DOS, скриншоты)
     
  12. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Неспешно прохожу кампанию за NOD. Играть чуть проще чем за GDI, но мне кажется тут как-то бустанули дискометателей. Эти ребята, бывшие лохами в GDI кампании, внезапно лютые убийцы, когда я играю за NOD. Они рушат дома, технику и даже чертовых пехотинцев.

    А еще я заметил, что если спалиться раньше времени, то тебя начинают люто заваливать мясом, так что тактика теперь одна, строить армию и только потом вылезать :)

    Взорвала жопу миссия Salvage Operation. Я её в итоге прошел просто на кончиках пальцев. Военный отряд прогнал через все блокпосты и собрал за собой змейку юнитов противника, и пока они за мной бегали провел инженеров. А потом на остатках хп ломал поезд у разрушенного моста. Не выглядит это как продуманная операция :)


    astatic_wikia_nocookie_net_cnc_gamepedia_en_images_3_31_TSN05_210aa0b9ef01b98d471e73459d2352f6.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление