1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red Party Leader

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем byrrrrr, 5 мар 2005.

  1. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    Не понял! А кто у нас тут Ваня???
     
  2. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Просто было у меня предположение, что раз игру пишешь, то под DirectX, а раз под него, то с помощью DelphiX. Видать ошибался.
    Это про идею Noelemahc'а, чтоли? :blink:
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Судя по всему да. Других Вань я на форуме не знаю :)
    Кончаем оффтоп камрады, ближе к телу...
     
  4. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    Дык вы мне про эти пули дурацкие подскажите???
    EvilM@niac, дык OpenGl лучше Direct X, нет?
     
  5. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Про пули, увы, не подскажу. Просто я когда-то знал пару сайтов, где можно было бы узнать тонкости работы с DelphiX. А про OpenGL сказать ниче не могу.
     
  6. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    EvilM@niac, я-ж сейчас не в ОПЭН ГЛ, НЕ В ДИРЕКТ ИКСЕ работаю! Поэтому, давай те сайты, что о ДэлфиХ.
     
  7. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Посмотри пока вот этот сайт http://umnik.rikt.ru/projectgame . Может и найдется че-нить полезное. Про ДельфиХ-сайты пока не скажу, так как ссылки не сохранились. Надо сначала у себя порыться и посмотреть, авось в какой-нить статейке, которую я сохранил будет линк. *уходит рыться*

    EDIT: вот откопал адын сайтик http://www.gamedev.ru/coding/20524.shtml . Еще можешь попробовать mirgames.ru, тока его, кажись, уже прикрыли (у меня по крайней мере он не грузится).
     
  8. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    Блин, ничего. Надо в поисковиках порыться, чожет ещё что откапаю...
     
  9. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    Хм, вношу предложение: меня всё никак не оставляет мысль о Будущем и постъядерщине!
    byrrrrr, может добавим к твоему сюжету кусочек моего? :blush:
    Короче, Россия, будущее 2389 год! Свершилась война в ядерная России, и многие спрятались в убежаще. После выхода, они осознали, что забыли обо всех новых технологиях, и с горя опять умом, действиями вернулись в прошлое.
    Главный герой единственный непомутился разумом, (по её/его мнению)(возможно, что в игре ещё можно будет найти таких, как он/она), и смутно помнит, что в детстве, её/его отец был учёным, который изобрёл эти все приспособления будущего, и что он/она где-то спрятала чертежи этих изобретений... Где, она/он лишь смутно помнит... *Тут я незнаю, может сделать так:* у героя/героини тоже есть небольшая способность к изобритательству, поэтому нужно найти какие-то штуки, из которых он/она смастерит прибор для восстановления памяти (в приборе будет энергии на восстановление память лишь одного человека), восстановить память ей/ему, и найти чертяжи, тем самым вернув былое...
    Для этого ей/ему придётся вступить в красную(или как её там) партию, *дальше сюжет byrrrrr'а* Вы движетесь по ступенькам партийной лестницы, начиная с октябренка, попутно борясь с врагами народа, империалистическими хищниками и политическими проститутками. =)
    Ваша цель-взойти на самый верх партийной лестницы, стать-таки генсеком *и опять моё*, и найти части аппарата, и чертежи.
    Ну как вам?
    З.Ы. Без согласия byrrrrr'а этот сюжет ничего не значит, и не войдёт в игру.
     
  10. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Diablooo, ну зачем тебе этот закос под фоллаут?
    по-моему не очень. просто во времена ссср лучше, а так по-моему не очень.
    у тя и planescape, и фоллаут. вторичностью попахивает. как раньше не хочешь?
     
  11. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    byrrrrr, да я просто хочу, чтоб там оружия будущего было! :yes: Тоипа лазерные мечи, электрошокеры, плазма какя-нить.Ведь и их видов можно много насчитать, а в те времена, что мы хотим, видов было меньше. А какие виды оружия были в те времена вааще? Если ты знаешь много , то я буду тока рад сделать игру тока с твоим сюжетом! :D :D :D (Я и так рад :yes: , но всёже интереснее, когда видов оружия больше, не так ли?)
    И ещё кое что непонятно мне, цель игры заключается тока в том, что надо пройти путь начиная с октябрёнка, заканчивая генсеком и всё? Ты имеешь ввиду докачаться до самого последнего уровня?
     
  12. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    стать на вершину партийной лестницы-это по-твоему недостаточно?
    оружие(2 варианта).
    1 вариант. Реальное оружие. Ну макаровы, винтовки всякие и тд. Про оружие узнать-это не вопрос.
    2 вариант. Необычное оружие. Заклинания.
    заклинание 1 уровня-ленин жил.
    2 уровня-ленин жив.
    3 уровня-показать корочку партии.

    мастер спелл-властью, данной мне партией повелеваю...
     
  13. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    byrrrrr, ОК! Насчёт оружия согласен.
    А вот насчёт цели, хочу предложить один нюанс: давай титул будет возрастать не по мере повышения уровня, а по мере прохождения квэстов, идёт?
     
  14. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    можно и так. так какое оружие?
     
  15. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    лучше пусть это будет зависеть от кармы (выполнение квестов каким-либо образом). а то если просто от квестов, то получится линейность.

    З.Ы. это я про продвижение по партийной лестнице
     
  16. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Duke Nukem, ты не слишком многого хочешь от платформера?
     
  17. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    :D этот проект и так достаточно амбициозен. как-нибудь стяп-ляпается
     
  18. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    надеюсь. я бы хотел нелинейность, но как это реализовать? хотя идеи есть. и много
     
  19. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    может Diablooo предпочтет изометрию ?
     
  20. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    это у него надо спросить. Diablooo, не сможешь? эт все-тки оччень трудно
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление