1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Redline: Gang Warfare 2066

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kurtkurt222, 11 май 2013.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    На странице с описанием игры есть инфа про музыку и её тип.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @BrainRipper, да я в курсе, что там целиком стандартные аудиотреки используются и что с того?
    Кстати, про музыку там никакого описания (кроме типа) и нет вовсе: количество треков? Нет. Их длительность? Тоже нет. Ясен пень, что эта инфа элементарно читается если заглянуть в "куй" файл разметки (при условии, что образ в формате bin+cue, а не, скажем, nrg), однако таких подробностей на странице игры всё равно нет, да и не нужны они там наверное.
    Перефразирую своё изречение по поводу музла: я не проверял работает ли в игре музыка. То, что она cdda я и так знаю. Чисто теоретически сабж должен проигрывать любое музло лишь бы оно было в виде аудиодорог + количество. Это при условии, что в коде приложения нет конкретики касательно длительности треков и/или чётко заданных позиций начала нужного аудиотрека. Между прочим, ежели в сабже такой хрени нет, то посредством того же CDAProxy можно подсунуть любое музло и оно должно работать. Впрочем, это надо проверять дополнительно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление