1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Redneck Rampage Port

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 10 сен 2018.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.203
    а я тебе ничего и не доказываю. Просто информирую. И не надо из себя строить самого компетентного.
     
  2. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    612
    Прежде чем уприкать меня в некомпетентности, лучше бы сам разобрался что такое ДВИЖОК, а что такое ИГРА, написаная на движке. Я не виноват, что какой то бездарь назвал игру движком.
    А теперь к сути: ИГРА Duke Nukem3D написана на на ДВИЖКЕ BuildEngine, а разработчики Duke3D не имели доступа к исходным кодам движка, поэтому не могли там ничего поменять, они просто написали игру на ДВИЖКЕ, который имеет свои ограничения, свой собственный рендер, обработчик файлов, звуков, структуру игровой карты и т.д....это все ДВИЖОК, а ИГРА Duke3D использовала этот Рендер, этот обработчик файлов, звуков, структуру игровой карты без изменений! Разработчики просто делали игру - значит брали какой-то игровой объект и двигали его по определенным алгоритмам, по правилами и условиям движка.
    А теперь самое главное: Нет никакого движка Duke3D, нет никаких игр написанных на "движке" Duke3D, есть игры, написанные на ИСХОДНИКАХ игры Duke3D, но это не значит, что картинка там рисуется по разному, наоборот...абсолютно все игры, написанные на ДВИЖКЕ BuildEngine имеют одинаковую картинку и приблизительно одинаковую производительность, при равных условиях. И когда я написал, что коммент выше про "ощущения", я именно это и имел в виду.

    Так что, вместо того чтобы читать и тыкать носом в Википедию, написаную хрен знает кем, лучше читай исходники игры, написанные самими разработчиками.

    И именно поэтому, если я говорю, что Redneck Rampage это почти тоже самое, что Duke3D, это значит что так оно и есть, потому что я сам писал этот код и знаю о чем говорю, и я на 100% знаю, что везде во всех играх Build одинаковый рендер
    --- добавлено 15 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2018 ---
    И еще, у меня есть порт Blood, тоже игра на движке BuildEngine....но вот незадача, там используется тот же самый рендер...может быть Blood тоже написан на "движке" Duke3D? (НЕТ)
    От таких слов даже смешно....тоже самое, что сказать что Doom2 написан на движке Doom1...и ничего что движок у игр один и тот же и называется IDTech1?)))))
     
    Sevaton нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.203
    @M210, для начала - предположи, что твой собеседник разбирается в вопросе, как минимум, не хуже тебя самого. И включи вежливость.
    Во вторых, судя по куче твоих ошибок, среди агрессивных брызгов слюны - действительно сплошняком :facepalm:.

    Не знаю, где ты там на вики вычитал про движок "Duke3D", везде корректно написано про BuildEngine. Но ты и читаешь, похоже, как пишешь.
    Но, даже, если в разговоре и сделана такая замена - все прекрасно понимают о чём речь и придираться в стиле
    действительно смешно и простительно только для пылких вьюношей, которые пытаются показать себя большими специалистами за счёт буквоедства и участия в куче проектов.

    Между движком игры и графическим движком - разница есть. Но чаще всего эта разница умозрительная. А вот повышенное значение придаваемое этой разнице в разговоре уже указывает на попытку увести тему в сторону от затронутого вопроса.

    В данном случае речь шла про оригинальные версии игр, а не про порты. Упомянутый @Quester феномен действительно имеет быть, с чем связан - неизвестно.

    т.е. ты у нас автор BuildEngine и всех игр, которые на нём написаны ? Ну, что тут сказать - поздравляю... :fool: На этом и впрямь следует закончить беседу. А то ещё выяснится, что и вселенную ты создал.
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    612
    Это опять таки ты спровоцировал, не отнекивайся....начали с разговора о FOV, о чем я написал
    А дальше ты начал тыкать меня в википедию, упрекать в некомпетентности, называя игру движком, и что там все другое... и после таких слов, ты еще хочешь, чтобы к тебе относились вежливо?
     
    Sevaton нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.203
    @M210, Крайне желательно, чтобы ты относился вежливо ко всем на этом ресурсе. Читай правила (пункт 5).:close_tema:
    Но если не можешь или не хочешь - вопрос другой. И решать ты его будешь уже не со мной.

    Если действительно серьёзно занимаешься движком - пожалуйста, разберись с данным вопросом. Вполне возможно, что к рендереру это и не имеет отношения.
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    612
    Могу предположить, что это из-за искажения перспективы софтварным рендером, ничего другого в голову не приходит, потому что РР отличается от Дюка только текстурами и некоторой игровой логикой.
    Не "пьяная" камера ли виновата?
    Но с другой стороны, Полимост (Рендер 2003года) не имеет проблем с перспективой, так что можно попробовать его...классического софтварного рендера в моих портах пока что нет.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.203
    может быть и с текстурами что то не так (размеры и т.п.) ?
    В общем то, с точки зрения направленности сайта, интересен именно вопрос по оригинальным играм.
    В своё время народ часто на это жаловался, отмечая, что в Дюке всё гуд, а от RR глаза устают быстро.
    Т.е. даже если окажется, что это "городская легенда", что сомнительно - полезно её развеять или подтвердить.
    Хотя, как я понял ты тоже заметил визуальную разницу.
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    612
    Ну после Duke Nukem 3D: 20th anniversary world tour ее сложно не заметить)
    Да и когда я переносил софтвар, делал сравнение с полимостом, тоже все четко видно:


    Я точно могу сказать, что от зеленых оттенков глаза устают меньше. в RR преобладают бурые/коричневые цвета, может дело в них.
    В дюке зеленого больше, хотя сама игра вроде не "зеленая", только рамка вокруг экрана и некоторые уровни с инопланетной зеленью
     
  9. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.716
    @M210, мало ли - у меня условия запуска поменялись. Глюк с автобегом мне не удалось повторить заново в "gta", например. Проблему вызывают "неправильные" voc-файлы в "русской" версии, при пересохранении в 8 бит все работает.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
    M210 нравится это.
  10. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.194
    Файл "BUILD2.TXT" из исходных кодов Duke3D, Ken Silverman пишет разработчикам:
    Какой функцией это делается - смотрите упомянутый файл.
    Хотя у разработчиков игр и не было исходных кодов BuildEngine, но Ken Silverman предоставлял им функции интерфейса позволяющие менять очень многое внутри движка.
     
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    612
    Да это все понятно, в Bloodе вообще переписана вся часть методов, отвечающая за спрайты, но "рисование" каким было, таким и осталось
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.506
    Прошёл оригинал, неспешно прохожу Route 66. За исключением пары глитчей (в основном на автокарте) проблем вроде и не увидел. На карте Ruins не открылась в конце дверь, но, судя по ютубу, это проблема и оригинальной игры.
    Рассуждений про FOV не понял (к счастью).
    --- добавлено 17 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2018 ---
    Можно ли как-нибудь сделать, чтобы KILLS/SECRETS отображались только на автокарте, например?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Reiko

    Reiko

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    29
    Хороший к redneck rampage! Такой вопросец, как подключить к RedneckGDX аддон route 66? И еще недавно с другом попробовали поиграть в кооп, но в игре почему то появляемся с камерой в полу (как будто приседаем).
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    612
    В настройках найди параметр show map info, там есть то что ты ищешь :)

    Самое простое - скачать готовую сборку RR66 с этого сайта, она работает)
    Камеру в мультиплеере исправил в версии 0.751
     
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    612
    Сделал релиз 0.752
    Звуки из русской версии теперь работают, также восстановил функциональность кнопок Quick_pee и Yeehaa, исправил несколько багов и крашей + новая версия OpenAL
     
    Tigoro и Neitan нравится это.
  16. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.716
    @M210, работает, в т.ч. с русской версией, явных ошибок не словил.
     
  17. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    388
    это что в игре можно было отлить, чтобы сбавить градус опьянения?
     
  18. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    598
    Походу да. Всего-то понадобилось 20 лет чтоб про это узнать.:D Как же хреново было без мануалов.
     
  19. give_all

    give_all

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Самое смешное, что это было в подсказках в самой игре, но кто их читает?
    А сейчас вы вообще офигеете: в игре можно еще и посрать, чтобы сбросить шкалу еды.
     
    HAL9000 нравится это.
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    598
    А как музыку привинтить? Почему-то со смонтированного образа играть отказывается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление