1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Release Point - мод-дополнение к игре Unreal

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alexys, 29 ноя 2021.

  1. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Привет форумчанам !
    Работаю над проектом мод-дополнения по игре Unreal.
    В этой теме буду освещать ход разработки.

    Собсно, чего уже сделано:
    Написан диздок, само собой, где сюжет, (маломальски) осмысленный, прохождение и прочие элементы игростроя.
    Составлены план-схемы локаций для дизайн-моделирования карт.
    Изготовлены первые три карты с ландшафтом.

    Ну, чего сказать... Хочется, хочется Анрила !!
    Пару скринов с редактора.
    Clip_1.jpg Clip_2.jpg Clip_3.jpg Clip_4.jpg

    Ссылка для скачивания файлов проекта
    RPoint_test.zip
    (недельных обновлений)
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
    Gadavre, 6y3eJIok, Stvaan и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Начинать с природных локаций всегда интереснее, поддерживаю =) А кампания, сама по себе, какой продолжительности будет?
     
  4. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    144
    На мотив NyLeve Falls :)
     
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Долго думал, чего писать, но начну, пожалуй с этого.
    Сам проект создается с целью поддержать любителей этой игры. Но, может кто помнит, что сюда я пришел с работой по фильму о Возвращении на НаПали, который не забыт и сейчас так же находится в разработке. Это я к тому, что фильм тоже был призван поддержать интерес к Анрилу.

    В сюжете игры рассказывается о приключениях Главного Героя (Алексей Бондарь) на планете НаПали параллельно событиям, рассказанных в официальном дополнении Возвращение на НаПали. Кроме того, события моего дополнения, которому я дал название Release Point (воен. Точка Высадки) косвенно связаны с официальным дополнением, но не влияют на его историю. К сожалению в Возвращении на НаПали нет достаточного количества значимых событий, от которых можно было бы произвести сюжетные ответвления, если не считать основной задачи заключенного 849 - обнаружение корабля Прометей и извлечение сведений о секретном вооружении, разрабатываемым на нем, т.е. операции Talon Hunter (точного значения так и не известно). Собственно, именно на подобной операции с такой же целью и завязан сюжет моего дополнения.
    Поскольку в мире Анрила, в ЛОРе, рассказывается о неких всемогущих корпорациях, конкуририующим меж собой, то несложно догадаться, что интерес к тем или иным действиям конкурентов присутствует огромный. Отсюда и посланная на НаПали к Прометею команда с секретной операцией. И, хотя, в первом Анриле ничего об этом явно не упоминается, кроме, конечно, эмблем, логотипов и прочих значков, все равно, такие корпорации уже должны были быть. Поскольку о них очень даже явно рассказывается как в Турнирах, так и во Втором Анриле. В общем, так.

    Теперь о технич. подробностях.
    Сама игра будет на первом двиге с патчем 227I (subversion 9)
    Встроеный редактор использую по большей части как монтажный инструмент для геометрии.
    Детали геометрии изготовляю в 3ДМаксе, экспорт-импорт через формат *.obj
    Схемы, план-схемы и текстуры обрабатываю и рисую в Corel Draw.
    Со скриптами мне помогает Alien3674, за что ему отдельная благодарность.
    --- добавлено 29 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 29 ноя 2021 ---
    Природа же там завораживающая, как без нее !! :)
    По времени, как обычно, часов на пять, думаю. По количеству карт еще не определился, штук 13-15. Хотя это не корректное сравнение. Одна карта уже по плану вышла с двумя локациями и будет повторяться два раза.
    Это которая Dusk Horizon ? Можно, но уже избитая бедная. Я лучше похожую напишу.
     
    Manif, Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  6. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    144
    Звучит, конечно, неплохо. Только вот вопрос (скорее даже риторический): когда выйдет патч 227i?

    Не, я в смысле что сама карта напоминает NyLeve Falls.
     
  7. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Вообще-то ждем патч 227J.
    227I уже давно есть https://oldunreal.com/patch/unreal/oldunreal/UnrealGoldPatch227i.7z

    А-а, понятно.
     
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Задумал решить проблему "горизонта" при отрисовке ландшафта. Поскольку стенки и потолок ландшафтной коробки (ландбокс ?) отображают содержимое небесной коробки (скайбокс), то "горизонт" будет в скайбоксе. Кажись вариант один получился.
    Clip_8.jpg Clip_5.jpg Clip_6.jpg Clip_7.jpg

    Вид карты первого уровня сверху
    Clip_9.jpg Clip_10.jpg Clip_11.jpg
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    На мой взгляд, для одного человека сделать даже 15 уровней, это много, с другой стороны, это смотря какие у них будут сложность и масштаб...
     
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Как бы то ни было, буду тянуть, сколько смогу !
    Поможете - ништяк, здорово !! Нет - буду делать сам !
     
    Stvaan нравится это.
  11. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    144
    Я просто опечатался. Разумеется, 227j.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Может и я чем-нибудь отмечусь в проекте :) когда опробую первые результаты твоей работы.
     
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Хе-х :) "подкол" принят !
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    То есть, до релиза никаких демонстраций?
     
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Нет, почему же. Можно будет даже побегать.
    Скоро я обо всем расскажу. Хорошего помаленьку ! :)
     
  16. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    У меня при прочтении этого сразу промелькнула мысль о JazzyB, в одиночку создавшим около 60 реально классных карт )) Это не человек, а суперталантище!
     
    unreal doom и Alexys нравится это.
  17. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Если так, то реально круто ! я далеко не настолько способен. Хотя действительно еще зависит и от времени, потраченного на редактуру. Может он по 12 часов в день занимался, то тогда можно столько наделать. Ровно как и у меня. Сейчас просто выпало больше свободного времени и могу тратить его на разработки. Почему именно сейчас я и опубликовался, чтобы не выйти в очередной "долгострой". При этом честно скажу, что первая карта была сделана еще в 17-м году.
    --- добавлено 2 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 2 дек 2021 ---
    Подготовил модельку катера. Прошу оценить.
    Clip_12.jpg Clip_13.jpg Clip_14.jpg Clip_15.jpg Clip_16.jpg
     
    Alien3674 нравится это.
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Почин интересный, буду следить. Обожаю большие ландшафтные карты, их всегда интереснее исследовать, чем тупо вести боевые действия. Особенно когда упор сделан на вертикальность, есть развилки и секретные зоны.
    Ап: мне кажется или катер асимметричен в передней проекции? Кроме того, не ясно, это десантное судно или разведывательное, лучше соотнести концепцию с рефами уже готовых моделек из других вселенных.
    На всякий случай, несколько рефов[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
  19. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Что и где именно ? Симметрия для транспорта должна соблюдаться только в оси перемещения, дабы не создавать статический крен или смещение центра тяжести.
    Разведывательное.
    Можно, но зачем ? Я опирался на концепцию Скаута из оригинала. В "Семь пуль" тоже есть какой-то бот похожий.
    Мне тут важнее посчитать полигонаж и, желательно, сэкономить.
     
  20. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Всем привет !
    Наконец-то я добрался до завершения постройки основной геометрии первого уровня.
    Думаю, что основной ландшафт меняться здесь более не будет. По сюжету все именно так.
    Как показывал ранее, сама карта состоит из двух частей открытого пространства соединенных пещерами.
    Собсно, работы было достаточно еще и потому, что накапливаемый материал нужно как-то упорядочивать, чтобы было удобнее искать. Так сказать, опыт работы в библиотеках все-таки помогает.

    Выкладываю для обзора наработанный материал: RPoint_test.ZIP

    Карту можно открыть либо в редакторе, либо в игре и посмотреть кому как удобно. Лучше, конечно, пробежаться. Буду рад адекватной оценке. О явных проблемах знаю, типа HOMы, блоки и прочие косяки БСП. (Ох уж эти БСП! )
    Эта карта не подразумевает боев, это вводный уровень, как бы, но по сюжету Хищники должны были пригнать Налийскую корову к реке и там сожрать, но даж не знаю, стоит ли это делать. Загвоздка в том, что на уровне лишком темно, чтобы иметь возможность маневрировать игроку, а по сюжету ночь (это важно !) и мало света. А поскольку действие происходит в дикой местности, то искусственных источников света там нет. Хотя, в принципе, время предрассветное.
    Правда, на уровне есть некоторые головоломки, затрудняющие прямое прохождение. И есть два секретных места.
    Пока материал был в установочном состоянии, выкладывать было нечего особо. Теперь же обновления сведений буду производить каждую неделю или каждые две недели в Воскресенье.
    Кроме того, хочу предложить некий вид игры на время разработки проекта, если кого-либо заинтересует. А именно:
    По игре я пишу рассказ, т.е. именно повествование событий, что происходили с героями этой истории.
    Поделюсь со всеми, кому интересно, но с условием, что желающие пройдут уровень и найдут "ключ", который будут сообщать мне. Ключом будет просто последовательность трех-четырех цифр, в зависимости от количества секретных мест. Цифры будут на неких "устройствах", специально размещенных в секретных местах.
    И главное условие, что в предыдущей карте будет ключ для получения главы рассказа о событиях следующей.
    Только просьба делать все честно, не делиться с другими, поскольку так будет уже мне не интересно.
    Как Вам такое ?
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  21. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Ты спросил - я ответил ! :hi:
    :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление