1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Release Point - мод-дополнение к игре Unreal

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alexys, 29 ноя 2021.

  1. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Привет форумчанам !
    Работаю над проектом мод-дополнения по игре Unreal.
    В этой теме буду освещать ход разработки.

    Собсно, чего уже сделано:
    Написан диздок, само собой, где сюжет, (маломальски) осмысленный, прохождение и прочие элементы игростроя.
    Составлены план-схемы локаций для дизайн-моделирования карт.
    Изготовлены первые три карты с ландшафтом.

    Ну, чего сказать... Хочется, хочется Анрила !!
    Пару скринов с редактора.
    Clip_1.jpg Clip_2.jpg Clip_3.jpg Clip_4.jpg

    Ссылка для скачивания файлов проекта
    RPoint_test.zip
    (недельных обновлений)
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
    Gadavre, 6y3eJIok, Stvaan и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Alexys, ну я сразу скажу, что пока очень сырой этот фрагмент. Даже например непонятно, отсутствие скал и чёрное небо на горизонте означает, что мы на парящем острове или нечто совсем другое? :hmmm:
    Крайне советую уменьшить звёзды (в сочетании с голубым и неподвижным небом, сверху, они особо странно смотрятся), и текстуры почвы\травы. Ещё не нужно делать подобные ямы, с краями тоненькими, как бумажный листок (запечатлел её на снимке). Также завалы из камней, с обоих концов реки, смотрятся ненатурально, поскольку сразу за ними уже голая пустота, край карты.
    Кстати, я не понял, как снова попасть на другой берег, если проходя по одному, из вышеозначенных, завалов свалишься в воду?
     

    Вложения:

    Alexys и Alien3674 нравится это.
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Как и планировал, делаю обновление.
    Ссылка размещается в первом, прикрепленном сообщении.
    Добавил деталей в ландшафт первого участка - водопад и несколько камней. Там же увеличил освещенность.
    Изменил Скайбокс - теперь там подложка в виде реальных гор. Можно посмотреть на первом скрине в первом сообщении.
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Хорошо, что добавил скал и сделал доступный переход через реку. Собственно нужно теперь убирать вариант спуска к речке по выступам в скале, поскольку допрыгнуть до воды можно просто так. Понимаю, что оно взято из Халфы, я даже сам первоначально хотел похожие моменты видеть в нашем уровне с каньоном, но допустим у тебя такие выступы ну совсем уж искусствено смотрятся и как специально здесь стоящими, полностью в духе блоков-платформ из Супер Марио.
    Также по-прежнему низковаты скалы у первого ландшафта, со следующими, в этом плане, заметно лучше дела обстоят, здесь же всё ещё чувствуешь, будто сидишь на скале зависщей где-то в воздухе (усиливает данный эффект речка текущая в никуда). Водопад стоит сделать полупрозрачным, или же напротив убрать прозрачность речной воды. Ещё попробуй пожалуйста поправить расположение текстур этого водопада.
    Мощный фонарь стоит давать уже на старте, с учётом непроставленного освещения, его отсутствие затрудняет тестирование карты.

    Вот здесь на снимке слишком крутой склон, такому больше подойдёт текстура скалы вместо травы.
     

    Вложения:

    Alien3674 нравится это.
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Вот уже и Январь подошел к концу.
    В этом обновлении исправлены недочеты, указанные товарищами по цеху, а также внесены декорации. Много времени отняла работа над водопадом, да и вообще над руслом реки. Из этого опыта становится понятным тот факт, что нельзя сделать реку "куском", просто оборвав ее начало и конец.
    В общем, думаю, подхожу к завершению этой карты.
    Ссылка, как обычно.
     
    bvedargh, unreal doom и Alien3674 нравится это.
  7. SMaster

    SMaster

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Ну, что сказать.. Новые проекты по Unreal это всегда хорошо, они не дают сгинуть игре. Кстати, проект будет адаптирован под мультиплеер? :hmmm:
     
    Alexys нравится это.
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Верно !!:good:
    Потянем вместе ?:yahoo:
    Можно было бы попробовать, но я еще не настолько развился, чтобы писать соответствующие мутаторы. Кроме того, придется менять концепцию игры, поскольку этот мод рассчитан именно на одного ГГ.
     
  9. SMaster

    SMaster

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    2
    А то! Я сейчас сам вожусь с некоторыми своими картами, а то уже месяц не занимался. Надо бы продолжить, а то сколько можно

    Вот насчёт мультиплеера... Мне был интерес, потянет ли твой аддон на серваках, а в частности на Rubie's. Ну раз уж он делается под 227, то Rubie's ему точно не видать. Хотя возможно создать и специальную версию для мультиплеера, я же как-то конвертировал демо Another Reality для этого серва, хоть и пришлось пожертвовать парой механик и фитч :hmmm:
     
    Alexys, unreal doom и Alien3674 нравится это.
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    И не говори, давай, собирайся с мыслями и за дело, а то нет интереса браться за код союзников.
    Скорее всего в следующей версии asu не придется всем жертвовать, код должен работать на Unreal/UT.
     
    Alexys и unreal doom нравится это.
  11. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Ого ! :blink: Это круто !:D
    Очень интересно !
    Я всеми руками ЗА то, чтобы оно работало ! Хоть где, хоть как !! Если потребуется, то согласен перебрать все карты под любую версию из этой линейки. Собсно, оно и начиналось на 226.
     
    Alien3674 нравится это.
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Всем привет !
    Недельные обновления снова затянулись. Но работа идет. Пока еще на первой карте.
    Из основного: изменил способ входа в деревню. Теперь нужно пройти по подкопу внутрь одного из домиков. Внутри него прохождение этой карты будет заканчиваться. Оттуда же начнется следующая карта.
    Так было сделано из-за того, что в старом варианте противоположная от скалы сторона значительно открыта для обзора, что, как я посчитал, не слишком красиво смотрится из-за видимого скайбокса. В общем на этой карте мы не видим полностью весь участок деревни, а только частично, например, в домике через щели в панели дверного проема. (я в курсе, что в домике съехали текстуры и панели реально смотрятся как колхозвариант).
    Звуки и музыка пока только пробные. Как удастся разгрузиться - буду писать музыку к этой карте.
    Пишите комментарии.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Так и было :)

    С музыкой намного лучше начало уровня воспринимается, хорошо бы и в дальнейшем ни одна только тишина нас сопровождала.

    Вообще наиболее уныло сейчас смотрятся пещерные участки, потому я жду, когда ты их приведёшь в годный вид :)
     
    Alexys нравится это.
  14. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Да ! Еще бы знать, что ты имеешь в виду - вообще здорово !
    Дошлифовкой будем заниматься позже, пока основу бы надо положить.
    Сейчас перехожу на вторую карту.
     
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Всем привет !
    Месяц с лишним уже прошел и надо бы чего-нить здесь написать.
    Чего написать... Работа идет ! Самое главное !
    Переход, так сказать, на следующую карту, очень неожиданно, занимает много времени. А вышло так потому, что в результате долгого и скрупулезного анализа бесед со всеми интересующимися выяснилось, что первая карта по прохождению все-таки довольно длинная. Придется немного сократить. Для этого пришлось изменить концепт и переложить участки по-другому. Сейчас снова заканчиваю переделку первой карты.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Учитывая, что врагов на первом уровне нет, совсем он не выходит длинным.
     
    Alien3674 нравится это.
  17. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    @unreal doom, я, как бы, тоже против пустой тупой беготни.
     
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Закончил доделывать первую карту. Выкладываю обновление.
    Пока думаю, будет так.
    По сюжету было нужно, чтобы ГГ находил признаки разумной жизни постепенно, не сваливаясь сразу в высокоразвитое техногенное окружение. Поэтому были сначала пещеры, штреки, катакомбы с появляющимися в них следами обработки, в том числе и укрепления. А также примитивные постройки.
    Попытался это реализовать. Основа так же положена и постепенно будут наращиваться всякого рода детали.
    (для памятки: при обновлении ссылку на архив, которая находится в первом сообщении, обновляю).
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2022
    Angel Of Nemesis нравится это.
  19. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Вот так по карте в месяц может и получится чего. Правда, до завершения и этой карты еще довольно далеко.
    Обновление. Вторая карта.
    Реализация прохождения еще не завершена, поэтому полазить можно через читы.
    Ссылка там же.
     
    Stvaan нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Alexys, ну демонстрация столь сырых наработок теперь не имеет смысла, пока проект ещё совсем новый, да может быть любопытно "чего там за зверь такой", но потом уже хочется видеть, пускай махонький, однако кусочек настоящей, готовой игры.
     
  21. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Привет, Alexys!
    Нашёл время посмотреть, как движется ваш мод. О 2-й карте и говорить нечего: пре-альфа. Уверен, финал будет разительно отличаться от того, что есть.
    1-я карта пока слишком пуста, чтобы судить о ней строго. Но с чем я сразу столкнулся: интуитивно непонятно, куда идти. Оно, возможно, и хорошо, если того будет требовать сюжет. А пока сюжета и каких-то подсказок нет... Работа со статик-мешами уже проделана большая. Насколько оправдано использование таковых для больших кусков ландшафта, не знаю. Сталкивался с подобным лишь в моде "The Chronicles of Weedrow 2". Для полусумрака и почти полного отсутствия монстров годится. Как выйдет у вас в финале - посмотрим.
    Насчёт плейсхолдера летательного аппарата, на котором прибыл глав.герой не понял. У вас же есть уже нормальная модель судя по скриншотам в постах выше.
    Желаю успешного творчества.
     
    Gadavre и Alexys нравится это.
  22. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    @Alexys, я так понимаю, что обстоятельства изменились и вы забросили проект? Надеюсь, что не на совсем. Желаю успехов в любом вашем творчестве!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление