1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Remnant: From the Ashes

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 22 авг 2019.

Метки:
  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    [​IMG]
    Remnant: From the Ashes – боевик с видом от третьего лица, действие которого происходит в наводненном монстрами постапокалиптическом мире. В роли одного из последних представителей человечества вам предстоит в одиночку или в отряде до трех человек сразиться с несметными ордами монстров в надежде вернуть утраченное.

    ai.imgur.com_1l54cBR.jpg
    Перед вами лежат динамически генерируемые миры, видоизменяющиеся с каждым прохождением. Более 100 разновидностей противников, 20 боссов, а управа на них – целый арсенал оружия, брони и специальных модификаций.
    =======
    Ну чего пасаны, кто играл, какие впечатления?

    Я пока упражняюсь в умирании. Не могу даже первого босса пройти.
    По мне так игра уж слишком хардкорна. И это заторможенное выпивание банок убивает.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Первая картинка у меня не показывается.
     
    Metatron нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Звучит как очередное дженерик убожество.
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Да не, вполне себе неплохо. Звёзд с неба не хватает, но неплохо.
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Насколько я понял, оно заточено под кооператив и соло-прохождение там это как эстра сложность. Нафиг-нафиг.
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @napancux, не скажи, мне в соло (пока) довольно комфортно. Но я там всего несколько часов, недалеко.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    да сайт тупит, там чота не загрузилось и не удалить уже
    --- добавлено 23 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2019 ---
    Сколько на первом боссе умирал? Я почти его кокнул, понял что надо только в голову стрелять. Но пока не пройти
    --- добавлено 23 авг 2019 ---
    Есть такой момент. Боссы в соло полная жопа вообще
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    А какой у тебя первый? Они тут не по порядку и могут даже не встретиться, судя по всему.
    У меня первым был Gorefist и он попил крови из-за спавнящихся камикадзе. Но я его прошёл относительно быстро.

    Я ещё раз повторюсь, ключевое на боссах, которые в помещениях, это контроль места где ты сражаешься. Чем меньше в комнате входов, тем проще. Gorefist'а я ушатал на втором этаже в комнате с тремя входами, бегая веруг центральной колонны.

    А понравился мне пока больше всех Singe.
    --- добавлено 23 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2019 ---
    Да не, нормально. Надо просто оружие и броню прокачивать и держать на уровне. И умения использовать вовремя. Но вдвоём, конечно, будет гораздо проще, если один контролирует прибегающую нечисть, а второй вваливает в босса.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Ну вот сейчас вдвоём играем, так совсем другое дело вообще. Намного интереснее и куда проще. Шрауда ушатали где-то с 5-6 попытки
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dark Sol, я пока видел только трёх боссов на Земле - Gorefist, Barabus и Singe. Ну и квази-боссы - Evil Tree, Root Mother (где надо наоборот её защищать) и типа-gauntlet c двумя девками, которых надо охранять, а они норовят сдохнуть.

    На Gorefist'а я матерился ох долго, пока не сообразил, что надо иметь возможность контролировать откуда камикадзе лезут.
    На Barabus'а я матерился уже не так долго, сравнительно быстро нашёл место где его можно без больших проблем ушатать (и где есть контроль за тем, откуда лезут мобы).
    Singe'а я повалил попытки с третьей, наверное, как только сообразил, что против него без Coolant'а лезть просто бессмысленно. Вот на нём мобов контролировать нереально, надо их просто быстро убивать. Заряд из ружья в лицо этому вполне способствует.

    PS. возьмёте третьим, если совпадём по времени? :)
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2019
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Валили сегодня ДЕРЕВО (the Ent) полтора часа к ряду. Первый реально жёсткий босс
    Да, без проблем, а в стим если чо добавляйся Steam Community :: angry_roleplayer
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    А мне Ent не попался, у меня боссом был Singe. Из его останков вышел наишикарнейший SMG.
    Сейчас вот почти без проблем завалил Maul'а (собачка). С него открылся "квестовый" не-совсем-босс, который тоже рухнул без сложностей.

    Добавил
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Вообще что в игре хорошо так это нелинейность. Порой вообще непонятно куда идти и что ты там найдёшь. По карте то видно как бы куда идти, но что там будет не ясно. Вот опять, же, разные боссы, почему? Огроменное дерево на огроменной арене врятли можно было пройти мимо
     
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Кратко резюмирую: шикарно прошли втроём кампанию на сложности Normal.
    Оттого что я начинал отдельно от @Dark Sol & Kо, обвес у нас различался, что позволило весьма гибко подходить к тактикам на боссах. Призываемые враги, кстати, особо и не мешают - это, по сути, ходячие ящики с патронами. Вот только в дополнение к тому что ходячие, они ещё и кусачие. Перебежки между боссами тоже весьма неплохие, гады лезут со все сторон и изо всех сил стараются напакостить. Обычные боссы проблем чаще всего не вызывали, а вот "мировые" боссы злы. Сражения с ними проходят в несколько фаз (обычно две), набегает мелочь, да и сами боссы бьют будь здоров. В общем, интересно и бодро. Возможностей кастомизации - МОРЕ, множество различного оружия, комплектов брони, а также усилений для оружия.

    Если рассматривать игру с точки зрения gameplay loop, то он несложный: добежать до подземелья, там восполнить боезапас и здоровье, пройти подземелье, снова пополнить силы, убить босса. Слетать на базу и улучшить обвес. Повторить.

    Для интересующихся: будет трудно увлечься в пределах "point of no refund", так как кастомизации практически нет, ресурсов нет, что делать непонятно. Но игра реально расцветает и хвалебные статьи вполне заслужены.
    Авторы обещают постоянный приток нового контента (новые режимы игры, новые миры, новые противники, броню и оружие), так что будем ждать и надеяться.
    --- добавлено 26 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2019 ---
    Дополню: я сейчас пошёл с самого начала в соло на Hard сложности - и вот это настоящий hard. Врагов много, они сильные, надо быть очень аккуратным. Сложно, но не слишком: в самый раз. Но это я только во втором мире, и он ощутимо сложнее первого. Что ж дальше-то будет...
     
    drugon, Dark Sol и Warmaster нравится это.
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Warmaster, это может даже отчасти под твой запрос "без сохранений и перезагрузок на уровнях" подойти :) только "уровни" тут откровенно маленькие по меркам классических шутеров.
     
    Warmaster нравится это.
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Побегали зачётно, я в кооп то уже стопицот лет не играл. Было очень весело! Игра конечно сделана для коопа, групповые баффы, резюррект и всё такое. В соло тебя прибили к полу и всё, старт эгейн. Сплошная боль.
    Игра отличная. Пока пустовата, но потенциал большой уже сейчас. Опять же стабильная, красивая, оптимизированная
    --- добавлено 27 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2019 ---
    Вот кстати любопытно тут
    Remnant: From the Ashes has an adventure mode, and lots more, on the way
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @fR0z3nS0u1, я так понимаю, что игра от третьего лица? Или вид от первого тоже есть?
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Warmaster, исключительно от третьего (к сожалению?). В игре нужно очень хорошо чувствовать окружение чтобы понять, с какой стороны на тебя сейчас налетят - первое лицо там вообще не прокатит. Даже на имеющемся удалении камеры иногда сложно.
     
    Warmaster нравится это.
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Кое-что нашёл во время второго прохождения, но вообще мало чего. ВСе данжены 1 в 1. Никакого лютого рандома пока не вижу
    Ещё что обнаружил - на харде противники ДОБИВАЮТ твой труп :)
     
  21. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dark Sol, а это и на нормале бывает, но не всегда. Я пару раз видел, один раз это был жирный мужик в мире Rhom, который НАБЕГАЕТ.

    Я нашёл 2 или 3 новых пушки, два молотка, новый комплект брони, пару перков. Собираюсь сходить убить этого четырёхрукого деда, но пока до него не дошёл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление