1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Requiem: Avenging Angel

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ardenist, 11 авг 2004.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    А это происходит только в том случае, если убивают?
    У меня у самого пропатченная тем же 1.3 версия от "7-Wolf", там такого вроде нет, простот вылеты бывают, но не всё так плохо... Без патча 1.3 на более-менее современном железе не сыграть вообще, даже если Windows 98 + DirectX 6.1, я проверял... И какая у тебя версия - с сайта или нет? Совместимость ставил? Просто для данной игры это может быть важно - она у меня так под XP как-то стабильнее работала. Можно попробовать уменьшить разрешение.
    P.S.: Хотя у меня лично Requiem (как и абсолютное большинство моих игр) стоит на Windows 98SE...)
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет, это происходит после загрузки игры, вне зависимости от того, был ли герой жив перед этим. Вернее, может произойти, а может и не произойти.

    Версия с полного английского образа, который я брал не здесь, но... часть её, всё-таки, скорее с сайта. ) После установки я пропатчил игру до 1.2, а вот патчер 1.3 у меня выдавал ошибку. Раньше такого не было, и я знаю, что 1.2 под ХР не запустить, поэтому я дополнительно скачал рип, и взял из него уже пропатченные ехе-шники.

    Кстати, я буквально только что установил патч-nocd, который упомянут на предыдущей странице. Несколько сейв-лоадов игра вела себя хорошо, так что, может, и отбой. ) Время покажет.
     
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    Да, с тех пор, как на сайте пропатченный до версии 1.3 рип, с игрой всё нормально. Я в версию с сайта долго не играл и до указанного места не доходил - есть своя русская, - но, думаю, если играть в неё, то проблем не будет.
    В любом случае - удачи!)
     
    Werecat13 нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Э-э, спасибо. Вообще, если подумать, то именно с версией с сайта и были проблемы, ехе-шники-то из неё. После применения nocd проблема больше не возникала (тьфу-тьфу-тьфу), хотя то, что этот глюк возникает лишь на определённой карте (с которой я уже давно ушёл), я нахожу более вероятным, чем исправление его патчем. Впрочем, чем чёрт не шутит...
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    Ну да, no-cd, вообще говоря, на всякий случай рекомендуется, мало ли что. Так что моя инструкция ещё не до конца потеряла силу...)
    Если будет время, перекачаю версию с сайта (у меня своя просто, поэтому не сохранил) и попробую дойти до этого момента, чтобы посмотреть, как там и что.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Только ссылку на него поправь. :) Ибо активна та, что приведена чуть ниже, а по той, что в инструкции, располагается 404.
     
    kreol нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    А я ведь действительно не сделал этого!..) Мне нет прощения...)
    Спасибо большое!

    Добавлено через 17 секунд
    Всё исправлено.)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
  8. holydron

    holydron

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    23
    Играю на XP SP1, графических проблем никаких, но скрипты бьются регулярно. До определённого времени помогал переход на софтовый рендер. Так дошёл до карты "rebelb~4" ... это там, где надо воскресить умершую Джудит (Judith). После разговора с Лидером (кстати, не с первого раза получилось с ним поговорить) дверь в её комнату остаётся закрытой, а напротив двери в странной позе стоит Элия (Elijah) - а ей вроде бы здесь и не место ! Перепробовал всё : запускал рип и полную версию, использовал директ и софт, совместимость со всеми осями, no-cd и без оного, откатывал прохождение на три карты назад и загружал карту с помощью чита - всё бестолку - дверь остаётся закрытой. Подскажите, в чём грабли. А может у кого есть папка с сейвами - слейте пожалуйста куда-нибудь, хочется доиграть :)
    P.S. Если на дисковую версию после патча 1.2 не ставится патч 1.3, то надо сменить путь установки игры на C:\Requiem (поближе к корню)
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    holydron, раз всё так, попробуй поставить SP2. Остальное ты, вроде, уже перепробовал...) Или через глайд-эмулятор.
     
  10. holydron

    holydron

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    23
    Запустил игру через dgVoodoo : жуткие тормоза, отсутствие HUD и невидимые модели людей.
    Однако, персонажей легко найти по памяти (и по их тени) - главное, что они говорят и правильно реагируют :) "Битый" скрипт отработал безупречно! Обратный переход сейва на DX прошёл нормально.
    Заодно я решил проверить и предшествующие случаи глюков скриптования сцен - везде 100% успех. - Может это поможет кому-нибудь ещё ...
    Премного благодарен за хороший совет, спасибо!
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    holydron, а какая версия DgVoodoo? Самая лучшая - 1.40+, есть у нас на сайте в разделе "Файлы". Ты с ней пробовал?
    И поставь всё-таки SP2...))
     
  12. holydron

    holydron

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    23
    Версия dgVoodoo 1.31
    К сожалению, ни 1.40+, ни 1.50 beta у меня не работают - в сетапе кнопки типа "ОК" и пр.
    сдвинуты к центру окна фейса и не функционируют. Видать тоже хотят SP2 :)
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    holydron, 1.31 - версия далеко не самая лучшая.
    Конечно, пробуй SP2, только вот вряд ли в этом причина. Как вариант - просто распакуй эмулятор в папку с игрой.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В морг dgVoodoo, когда речь заходит о деле, а не о запуске только - конечно же зекензаковский glide wrapper(он же "просто" glide wrapper).
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    John Freeman, для Реквиема - не спорю, но вот Sub Culture, Rogue Squadron 3D, Nuclear Strike и целый ряд других с версией 1.40+ не только запускаются отлично, но и играются.
    А в Реквиеме и другие режимы нормально выглядят, глюки, конечно, есть, но играть можно.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У меня с zeckensack's эта игра выглядела довольно странно. Правда, не помню, в чём это выражалось.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    Werecat13, да вообще это действительно отличный вариант, просто цель, как я понял, - запустить и более-менее беспроблемно пройти... Это с DgVoodoo 1.40+ возможно. Но с zeckensack'овским, по идее, должно быть красивее, да.
     
  18. holydron

    holydron

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    23
    Испытал Glide Wrapper (084c) ... докладываю ...
    в плюсе - отсутствуют тормоза, а в минусе - всё остальное:
    изображение дрожит, цвета обращены в негативные, меню - чёрный квадрат.
    Изменение всяческих настроек пользы не принесло.
    Ну и самое главное - скрипты точь-в-точь такие же битые, как в DX и софте ...
    Обобщаю свой "опыт" игры в Requiem для таких систем как моя ))) :
    1) 99% игры нормально проходится на директовом движке,
    2) при вылетах и мёртвых зависах (битва с Демонессой этим сильно грешит) можно
    просто переключиться на софтовый рендер,
    3) при "битом" скрипте (таких сцен в игре набирается около пяти) нужно временно
    переходить на dgVoodoo. Этим самым сэкономим себе время и нервы.
    - И будет всё ОК !
     
    Werecat13 и kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.027
    holydron, что же, информация ценная.)
    А с какими именно настройками враппера запускал? Версию DgVoodoo, надеюсь, 1.40+ используешь?
     
  20. holydron

    holydron

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    23
    Версия dgVoodoo 1.40+
    Тестировал на дефолтных установках, ибо изменить их не могу -
    кнопочка "ОК" у меня не работает ((
    ... Картинка очень красивая, но HUD глючит ... и совершенно неиграбельные лаги.
    Даже выхода в меню приходится ждать секунд 20 ...
    - Зато скрипты работают как по маслу, причём сама озвучка при этом не тормозит,
    хотя ответных реплик приходится ждать немного дольше, чем обычно.
    - Ну а как только скрипт сработал, сохраняемся и уходим на DX ...
    Те, кто мучился, загружая сцену десятками раз и прыгал вокруг персов в надежде их разговорить,
    оценят этот метод по достоинству ))
    В общем довольно забавно, что мне для полного прохождения игры пришлось задействовать
    все три предложенных экзешника, - ни один не оказался лишним :)
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление