1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Requiem: Avenging Angel

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ardenist, 11 авг 2004.

  1. bashorgru

    bashorgru

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    13
    vorob,
    просто спрошу, а зачем DxWnd, если wndmode с d3d работает?
     
  2. Garvan

    Garvan

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    29
    Рип с сайта, возникает известная проблема: при загрузке сейва слетает конфигурация здоровье устанавливается в 1, мана (божественная эссенция) в 666 ,броня в ноль. И игре кирдык. Правка кодами это полумера, у меня после третьей правки герой стал не убиваемым и я игру бросил. Кроме того броню он так носить и не станет, а возня с кодами убивает на корню игровой интерес. Чувствую себя гнусным читером.
    Поискал в интернете, но единственное что нашел - этот наш форум. Сейчас качаю образ, буду пробовать с ним, но учитывая что проявляется этот баг на самых разных версиях надежды на счастливый исход мало.
     
  3. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    я просто рестартовал уровень, надеясь, что глюк не повторится, и вроде как - прошел игру.
     
  4. Garvan

    Garvan

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    29
    У меня это не срабатывает, все равно 666-1-0. Поставил игру с образа, дошел до метро и опять тоже самое. С образа, в отличи от рипа игра еще и зависает намертво временами. Но не так часто, чтобы нельзя было потерпеть. И пройти без глюка удалось намного дальше.
    Похоже эта проблема непреодолима. Жаль.
     
  5. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    "666" уж очень походит на издевательство разработчиков над игроками.
    Скорее всего какая-то защита, возможно даже, что срабатывает произвольно из-за того, что игра не рассчитана на современные системы.
    Из аналогичного вспоминается как в Baldies на третьем уровне левая клавиша мышки отрубалась или как в NFS1 нельзя было скорость увеличить выше определённого уровня - игра не давала разгоняться.
     
  6. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Поставил игру еще в декабре, очень обрадовался, что на этот раз пошла очень хорошо, чем в прошлый раз (годами ранее слетали настройки управления, но я тогда посчитал, что просто застреваешь в пол).
    Отложил в сторону, и вот сегодня вернулся. Продолжив, вернулся сброс настроек. Если зайти в настройки управления и вернуться в игру, то параметры клавиш восстанавливались. Но до первого попадания пули.
    Пропатчив ее, управление перестало сбиваться. Но только тут я обнаружил, что всего единица жизни. Добравшись, наконец, до аптечки, ужаснулся - он их не подбирает!
    В общем, продолжил, но только с кодом бессмертия. :crazy:
    Намерен пройти хотя бы так.
    Offtop
    Почему не люблю заморачиваться с баговатой игрой - стараешься, тратишь на нее время, и тут - баг! Находишь решение, но... кто знает, какие в ней еще "подводные камни".
     
  7. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Если бы тут нашёлся кто-то, кто с ассемблером дружит, то он очень легко смог бы вычленить из игры эту фигню с одним процентом жизни. Скорее всего, это такая защита от копирования. Я сам пробовал ковыряться в экзешнике, но у меня вообще знаний в ассемблере нет, так что единственное, что я смог определить, это место, где находится код, ломающий игру. А вот если бы кто-то с нужными знаниями копнул глубже, то он бы запросто нашёл условие, которое запускает этот код и смог бы его заблокировать на пользу всем людям. И там ведь не только в этих числах проблема, эта защита ещё и скрипты ломает, делая игру непроходимой...
     
  8. vedmysh

    vedmysh

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Немного лирики.

    Если это действительно реакция защиты от копирования (в принципе я так же к этому склоняюсь) то патчить бинарники (и соответственно использовать RIP версию игры, в которой уже что то пропатчено) нельзя. С большой вероятностью приложение контролирует свою целостность и именно так определяет, что она взломана. В принципе, такие вещи в коде приложения достаточно легко найти. Да и сами бинарники никак не обфусцированы.

    Теперь о возможных вариантах. Если она делает это единожды где то при старте (что вряд ли) то можно использовать мемори патч в какой то момент времени после этой проверки/расчета контрольных сумм.

    Пока что дабы не лезть в дебри и проверить теорию поставил игру, проапгрейдил до версии 1.3. Ничего не патчил и запускать буду при помощи CD эмулятора Glide версию - маловероятно, что они умеют детектировать того же daemon tools. Единственное, дабы обойти проверку версии DirectX использую DxWnd. Но он перехватывает на себя либо секцию импорта приложения либо ставит хук на функции в теле самих библиотек (точно не знаю, скорее всего первое). Рассчитываю на то, что хуки приложение не будет искать (хотя я бы искал наверное :)). Все это прекрасно работает. Буду пробовать проходить и смотреть за результатом.

    ps А еще мне очень не нравится наличие файла ramlockC.VXD :)
     
  9. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    131
    I am patched game: it will use 32-bit video mode instead 16-bit
    http://raven-05.narod.ru/D3D32bit.7z

    Я пропатчил игру она теперь использует только 32 битную графику
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @RaVeN-05, а можно подробнее, что именно ты там пропатчил ? Видеовставки теперь проигрываются ?
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    Присоединяюсь к вопросу, потому что это может быть важно для запуска на современных системах.

    Ты про их отсутствие после установки NoCD для патча версии 1.3? Так вроде же нужно их копировать в папку с игрой, чтобы они проигрывались, разве нет?
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    @Bato-San, но, предположу, всё же с патчем 1.3. Потому что непропатченная версия лично у меня не работала даже на очень старой по нынешним (и тогдашним, когда проверял) меркам машине. Даже после удаления *.dll. Вот на P-166/-233 - там да, всё нормально (было и остаётся).
     
  14. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    131
    Смотреть очень внимательно, а еще wiki лучьше почитать про 65535 цветов т.е 16 бит т.е. D3DFMT_R5G6B5
    вот скрин 16 бит , цвета не плавно переходят
    araven_05.narod.ru_16bit.png http://raven-05.narod.ru/16bit.png
    а вот 32 бит т.е. ~16277216 цветов, D3DFMT_X8R8G8B8 что являеться лучьшей графикой чем 16 бит
    araven_05.narod.ru_32bit.png
    http://raven-05.narod.ru/32bit.png
     
    Bato-San нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @RaVeN-05, это гуд конечно, но с видеороликами повозиться можешь, что бы уж добить до полностью рабочего состояния ?
     
  16. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    А как там GOG версия работает, кто-нибудь в курсе?
     
  17. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    131
    Мне кажеться я разобрался с проблемой load-save = 666+1hp там два раза код проверки наличия сд в приводе дублируеться, видимо если два кода друг другу не равны то игра начинает баловаться с скриптами и 666 + 1 и т.д.
    Вроде как работает но не уверен нужны тестеры!!!
    Погоняйте мой екзешник.
    http://raven-05.narod.ru/D3D-test.7z
     
    Sneaksie, Newbilius и compart нравится это.
  18. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Немного потестировал, вроде не проявляется эта фигня. Но проблема другая есть, D3D режим в этой игре багнутый, в нём не отображается текст на экране, так что желательно остальные exe пофиксить.

    И я решил достать gog версию, чтобы посмотреть как там дела. Работает идеально, видео заставки проигрываются, музыка играет и даже в меню цвета правильные, только вот они зачем-то удалили software режим. Он-то хоть и уродливую графику выдаёт, но историческая ценность в нём всё равно имеется. Я с этих гоговцев часто просто диву даюсь, такое впечатление, что там нубьё работает. Помню, проверял как у них с Deus Ex дела, так они настроили его для запуска в 3Dfx режиме :facepalm:. Идиоты...
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    всю жизнь нормально было всё. Может это связано с "цветовым" патчем ?
    если с гога что то работает нормально - это не заслуга гога. :D
     
  20. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    И с патчем и без текст в игре не отображается совсем. Там должны быть субтитры и когда сохранение делаешь, то сообщение должно появляться, но ничего этого нет.
    Они занимаются этим сами, потому что все игры у них по одному и тому же шаблону сделаны. Добавляют в папку с игрой файлы nGlide, если в ней есть 3Dfx режим и он у них в приоритете над остальными режимами, также используется фикс для проигрывания музыки без диска и иногда ещё какие-то фиксы могут быть. А если игра DOS и в ней есть CD-аудио, то в папке с игрой лежит образ диска с изменённым расширением. Некоторые другие игры идут в комплекте с Scummvm и там тоже всё одинаково выглядит. У них есть процедура и они применяют её для всех игр.
     
    Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление