1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Resident Evil 3: Nemesis

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Skaarj.13, 30 май 2006.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Не помню как по науке обзывается 2д-слой, который всегда ближе всех к точке взгляда и отрисовывается поверх всего... Противоположность фона, в общем...
    Были ещё забавные глюки, когда какой-то 3д-объект вылезал за переднюю плоскость отсечения. "Поверх всего" при этом глючило по страшному.
     
  2. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Foreground.


    Z-fighting - Wikipedia

    Это зависит от глубины зет-буфера. В олдовых 3д-акселях очень округлённые значения, из-за чего такая долбёжка слоёв происходила.
     
  3. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Немного непонятно. Тут в соседней теме задники через апскейлры прогоняют. Т.е. доступ к ним есть. Или ре3 как-то отличился и его задники не достать?
     
  4. Wastelander

    Wastelander

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    2
    Можно ли убрать ужасающую пикселизацию нефильтруемых передних слоёв фона и текста (при чтении записок) в игре на высоких разрешениях?
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
  5. PoliKarp

    PoliKarp

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    46
    Можно попробовать выключить коррекцию текстур в настройках лаунчера.
    https://pcgamingwiki.com/images/7/79/Resident_Evil_3_Nemesis_General.png
    [​IMG]
     
  6. Wastelander

    Wastelander

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    2
    Да, нет этот способ исправляет артефакты в виде сетки на текстурах, а сами foreground текстуры не фильтруются, ибо рассчитано на низкое разрешение экрана, это, видимо, зашито в движке и под PC версию исправлено не было. Просто, странно выглядит — задники порой по детализации напоминают RE remaster, а спереди куча пикселей :angry:
     
  7. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Проблема - на текстурах квадратики (видны швы на 2D задниках) причём даже на эмуляторе dolfin. Видюха ПЕЧ1066, Win10x64. Раньше такая ерунда была на джифорсах шестой, седьмой серии при включении сглаживания и частично решалась через RivaTuner переназначением координат текстур (-1, -2, -3), может кто сталкивался и имеет опыт решения этой проблемы !?
     
  8. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    Подскажите кнопки управления на клавиатуре !
     
  9. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    acdn1.savepice.ru_uploads_2020_9_5_035f24de6d9c05f7b80473e14a2d9050_full.jpg
     
  10. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Господа, видел тут давеча апскелнутые текстуры для игры, первый шаг установить - softwareBiohazard 3 Last Escape SourceNext. Вот эта приписка в конце о чем? Это какое-то особое издание или все ПК порты были сделаны ими?
    --- добавлено 2 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 2 янв 2022 ---
    Хотя щас стал качать отсюда Biohazard 3 Last Escape SourceNext (Resident Evil 3 Nemesis SourceNext) : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
    И весит 1900мб, а не обычные 650мб. Ох, понапридумывают милой чепуховинки всякой :)
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    У резиков на компе было два издания, первое и от source next. Второе отличалась поддержкой win xp и высоким качеством пререндеренных видосов
     
  12. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Давайте зальём на сайт :)

    Я так понимаю эти товарищи и для других игр капком делали порты, дино кризис тот же. Просто, почему-то, все моды которые делают фанаты ориентированы на поделки этой которы. Что делать…
     
  13. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.490
    По нашим правилам это отдельное издание игры и должно быть размещено на отдельной странице со своим описанием.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление