1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реставрационная

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем iunnamed, 17 окт 2012.

  1. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    - Реставрационная -

    С сегодняшнего дня на нашем форуме для желающих открыт новый раздел "Реставрационная" по образу и подобию "Бюро переводов".

    Предназначение данного раздела - создание ремейков старых игр, HiRes-паков и других модификаций, не относящихся к адаптации игр под современные системы (для этой цели существуют темы по технических вопросам к той или иной игре).

    В некоторых играх есть возможность улучшить и/или исправить какие-то вещи, а также обсудить сюжет (с целью его изменения в сторону логики). Данный раздел носит закрытый характер, чтобы не создавать множество публичных спойлеров и чтобы материалы не уходили гулять по Интернету раньше времени (сырые и недоделанные версии).

    Многим хватает и "Мастерской", но если кому-то понадобится работать в закрытом режиме - добро пожаловать!

    В связи с открытием раздела создаётся и новая группа пользователей - Ремейкеры.

    Условия вступления в группу

    Цель данной темы координировать текущие проекты, а также анонсировать новые.



    - Наш первый проект -

    А теперь чуть более подробно о нашем первом проекте, над которым уже началась кропотливая работа. В данный момент набирается команда для воссоздания игры The Romantic Blue. Уже есть в наличии работающий движок и некоторое количество (14 из 40, за вычетом лабиринта) заскриптованных сцен с игровой логикой. Словом, данный проект - не пустой звук.

    Подробнее о проекте
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2016
    bvedargh, AndyFox, Master of Games и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Он(оно) оделся как президент и сгорел в склепе? Чушь какая-то. Контекст? Может, всё же зарылся?
    У меня есть новый способ воспроизведения MIDI. От VST отличается тем, что на linux рассчитан. Больше ничем.
    files
    code
    BTW, Кирандия хорошо идёт с банком Collection, встроенным в zynaddsubfx, через ScummVM.
    А, забыл, нужны python, mido, cadence.
    --- добавлено 12 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2018 ---

    Моя старая voc утилита
    Этот код в теории можно заставить работать со сжатием.
    Microsoft WAVE soundfile format
    VOC Format - ModdingWiki
    А я могу быть в команде?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Спасибо за бамп темы. Сделал что мог уже давненько (почти всё проверил, если что - осталась буквально пара фраз), но забыл, откуда брал :) Сейчас прошёлся ещё раз.

    * txt просто для того, чтобы можно было залить сюда без архивирования
     

    Вложения:

    iunnamed и Dimouse нравится это.
  5. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Благодарю за предложение, пока что помощь не нужна, кроме уже озвученных вопросов.

    Огромное человеческое спасибо! Действительно, много фраз выправлено - теперь они по-человечески звучат.
    В титрах так и упоминать fR0z3nS0u1?

    Пара уточнений (может, что-то ещё получится выжать).

    0126 = (*whisper*) Wake up... Wake up... For the shadows come for the living...
    С первым "For" фраза как-то странно тут звучит, может быть там "from" какой-нибудь? Не совсем понятен перевод.
    Контекст такой: эта фраза проигрывается на заднем фоне, когда начинаешь игру в склепе.

    0138 - дело в том, что в игре нет персонажей с именем Mirabella, есть только Morella и Magella, но т.к. файл не используется, то, видимо, он остался с тех времён, когда сюжет игры был несколько другим.

    ;0588 @ fR0z3nS0u1: succumb. bind or buy? demise.
    ;0588 = {???Zeld/That???} is not {???so common???} to the Servants. We'll soon {???buy???} the device.
    0588={???Zeld/That???} does not succumb to the Servants. We'll soon buy their demise.
    А тут не может быть такое:
    {?Man? / ?Power?} that does not succumb to the Servants will soon find their demise.
    Или что-то вроде этого.
    Контекст такой: чёрный экран, на нём привидение, которое говорит эту фразу. Проигрывается эта анимация со звуком через определённое время после начала игры (после этого блокируется счастливая концовка).

    0621 = It was again last night that I dreamt of the cascading falls in the {King's} Valley. {The twee test a long} desire.
    А второе предложение может быть таким:
    {?Which with I long desire.?}
    Контекст: вступительный ролик из начала игры. Увы, только из мануала можно узнать, что Miranda томилась в приюте и начитавшись романтических книжек грезила долинами утопающими в зелени с водопадами. Скриншот ниже как раз из вступительного ролика игры, где эта фраза проигрывается.
    [​IMG]
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @iunnamed, да не за что, я всегда рад помочь. Да, так можешь и упомянуть :)

    Тут как раз "for" вполне к месту - в значении "потому что", "ибо" (альтернатива слову "because")

    да, мне так и подумалось. Но раз уж фраза есть, надо перевести :)

    Согласен со всем! find - очень к месту. Первое слово - расплывчато, но похоже "bell". Уж не 'belle' ли? Потому что хорошая концовка блокируется, как я понял, если не успеть прийти вовремя к Miranda?
    Belle that does not succumb to the Servants will soon find their demise. Или всё же не то?
    Есть ещё мысль, что это может быть "They who does not... ", но как-то не очень похоже.

    Да, этот ролик здорово помог понять первую часть фразы. А ещё это таки просто 'green valley', прямо как в дополнительном материале написано... Спасибо, кстати, что указал на него - теперь есть версия, что вторая часть такая:
    'That, which I so long desire?' (вроде всё к месту, правда есть небольшая звуковая нестыковка в which I - но это может быть эхо от предыдущих звуков, не разберёшь)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    iunnamed нравится это.
  7. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Да, в игре много неиспользуемых вещей осталось. Пытаюсь по мере возможностей, насколько сюжет позволяет, вернуть их назад. Но реплику эту, похоже, вставить никуда не получится.

    Почти так. Блокируется нужный для получения этой концовки квестовый предмет. Выжила Miranda или нет только после окончания игры можно узнать (финальный ролик меняется), в самой игре всегда живая.

    Тоже подумал, что после местоимений, по идее, "who" должно было быть.
    Там какой-то односложный слог типа "bou", "pou", "wou" или что-то подобное, поэтому и предложил что там "man" или "power", может быть даже "one", "thou" или "pawn"? Даже склоняюсь к "pawn", потому что, во-первых, подходит к "that" (не одушевлённое и не местоимение), а, во-вторых, Miranda была членом культа, пусть и не полноправным (как раз должны были посвятить).

    Скорее всего это даже одно предложение:
    It was again last night that I dreamt of the cascading falls in the green valley... that which I so long desire.
    А ещё: может там быть "beginning at" вместо "again last"? Потому что следующая фраза, которая проигрывается сразу за этой это 622 = But upon my awakening it was a darker place that ain't familiar...
    Тут дело в том, что "again" и "ain't familiar" не особо вяжутся. Другое дело, если Miranda проснулась в незнакомом месте.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    "Прошлой ночью мне снова грезились каскады водопадов в зелени долины... это то чего я так долго желаю."
    "Но пробудилась я в незнакомом тёмном месте..."

    И что у тебя не вяжется то ?
     
    MAN-biker нравится это.
  9. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Потому что "снова снились" воспринимается в данном случае как "ну вот, опять", что контрастирует с "которых так долго желаю". Да и само построение фразы странное, даже с поправкой на вычурность речи.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @iunnamed, странное - твоё восприятие абсолютное нормального повторяющегося сна в котором присутствует то чего человек желает уже очень давно. Т.е. абсолютно нормальной формулировки "я этого очень хочу, настолько, что оно мне даже периодически снится".
    Фактически ты придираешься к совершенно правильной по построению и смыслу фразе.
    А вычурность... вся игра такая по стилю и язык соответствующий, из-за этого и кажется что "что то не так".:yes:

    Да, кстати, пока не забыл - саундбластеры не умеют создавать и сжимать VOC аппаратно. Т.е. это делается исключительно софтом. Так что вариант с поиском "правильного" саундбластера или драйвера отпадает окончательно.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    fR0z3nS0u1 и MAN-biker нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @iunnamed, по последнему: мне и показалось, что из фразы 622 следует, что Миранда проснулась в незнакомом месте - ain't familiar. Можно услышать как I'm familiar, но отсутствует обязательный для этого случая with.
    It was again lat night - нормально, это констатация факта, что сон ей тот снится уже далеко не в первый раз, а прошлой ночью он просто повторился. Это нисколько не жалоба на "ну вот, опять".

    Про предложения - да, я наверное неудачно выразился, это явно две части одной фразы.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    iunnamed, MAN-biker и Bato-San нравится это.
  12. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    А может, кстати, и "I'm familiar", как уже писал выше унылые стены приюта Miranda угнетали...
    Ладно, пока что идей больше нет, остановимся на этом.

    Откуда такая информация?
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    от Creative Labs.

    upload_2018-5-16_18-1-35.png

    Т.е. разжимать может, сжимать нет. Это относится абсолютно ко всем картам.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    iunnamed нравится это.
  14. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    только для знатоков Zx-spectrum

    насчёт реставраций

    Есть наметки по созданию ремейка игры Colony. где то 70% реализовано и не хватает в основном графики

    Я для себя принял решение все оставить как есть i пока не делать новую игру.
    В игре включен уровень с названием Rescue как уровень 130 ( в который можно попасть сразу) , а некоторые предметы из обоих игр можно найти в моей.
     
  15. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    У меня есть фильтр, способный вытянуть 8bit int pcm 21739 или близко герц в 32 bit float ulaw 48000hz. Правда, реальное качество тянет где-то на 12 бит.
    Если у кого есть 4 gb ram, могут запустить у себя.
    Тренировал на VCTK-Corpus.
    спектрограммы
    Как видно из картинок, после фильтра шума меньше. Слегка свистит, правда.
    Вот семплы из Легенды Кирандии, обработанные фильтром. legend_of_kyrandia_vrms_resampled.7z
    Вот фильтр: bckpkol/old_game_voice_upsampler
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
    bvedargh нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление