1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретро-обзоры

Тема в разделе "Видеообзоры", создана пользователем Newbilius, 14 июл 2013.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    @Kseraks, ты про этот кошмар https://old4.podster.fm/ ? Послушал именно с нюбилиусом - не олдскул ни разу, какой то авгн снова, но эксплуатация образа спектрума изрядно не в тему.
     
  2. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.839
    @Bato-San, да, про этот. Хотя начинали вроде что-то около игровой тематики.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.769
    Ещё один мощный обзор от Ross'a (заодно сэкономил время :crazy:)




    С Deus Ex:IW тоже самое :D



    О, по HR тоже неплохо проехался

     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  4. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.839

    А вот люди некоторые не боятся высказывать своё мнение, сделать видео на основе своего мнения и параллельно вообще не разобравшись, что же такое Silent Hill.
    --- добавлено 7 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2017 ---
    Ему Origins лучше чем СХ2 и СХ3. Капец. Стопгейм с его спектрум консолькой это ещё цветочки.
     
    Astar, Newbilius и Ravosu нравится это.
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    679
    Зато не очередные приторные всхлипы счастья от второй части! Кому-то это может прийтись по вкусу. :)
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  6. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.839
    @Ravosu, вторая часть этого вполне заслуживает :beee:
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.587
    Ну автор местами вполне здравые мысли генерит в своих видео, та же претензия к связи перечитывания письма и концовками - вполне аргументированная. Главное, имхо, не смотреть его видео и посты в ВК с надраиванием ЧСВ...

    Вы бы это хоть под видео/в новостях писали, а то чёт по этой серии негативной обратной связи почти нет. Впрочем, этот подкаст для меня на данный момент - отдых с минимальным вложением усилий, темы выбираются спонтанно, подготовки и видеоряда нет, чистку звуковой дорожки делаю не я.
     
  8. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.839
    Чем же? Тем что "нереалистичнааа"? На то она и скрытая концовка, чтобы действие было секретным. Притом с каждым прохождением есть подсказки, как получить новую концовку. Эта претензия просто высосана из пальца, ведь серия полна условностей. В первой части до многих концовок сложнее додуматься.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.587
    Скорее тем, что она требует от игрока нетипичных действий с точки зрения игровой механики. Т.е., если в первой части это более-менее стандартные действия в пане игровой механики (выполнил сайд-квест или нет, догадался заюзать в критический момент лечилку на персонажи или нет). А перечитывать по несколько раз письмо или постоянно осматривать нож - зачем? В рамках игровой механики - незачем, у игрока нет реальной мотивации пересматривать постоянно одни и те же неюзабельные предметы. Вот к этому моменту претензия, и я с ней согласен.

    По остальным же пунктам - позволю себе частично процитировать себя же :D

     
    Akirn нравится это.
  10. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.839
    @Newbilius, подсказки к таким действиям всё равно есть, и понять их не так трудно. Мотивации, конечно, нет. Тут уж скорее для тех, кто любит секретки и прочее.
    И, кстати, только две концовки SH1 противоречат сиквелу (sh3), а на SH2 вообще лишь одна, и то спорно.
    А так, данный обзор вообще непонятно зачем сделан. Он бы ещё Forbidden Siren покритиковал за нелинейность повествования.
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.403
    SH2 рассчитана на одно прохождение. В этом-то и вся мякотка игры - в совершении игроком неосознанных, непредубежденных действий и последующем отражении всего этого в концовке. У SH: Shattered Memories, например, подход диаметрально противоположный: там анкетки психоанализа чуть ли не силой в твою глотку суют.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  12. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.839
    @pause_break, не, в сх2 уж точно не на один раз. С первого раза получаешь эмоциональный заряд, а со второго уже начинаешь понимать сюжет глубже. А шатерред мемориз вообще дно. Сайлент хилл закончился на четвёртой части, дальше что-то пробовать вообще смысла нет.
     
  13. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.264

    Сложилось мнение, что автору IW понравилось больше, чем HR. Ну, окей, ясно.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.769
    @d0lphin, да, в некоторых аспектах даже лучше получается :crazy:

    Про Dungeon Siege зато никаких контроверсий, всё чётко разложил почему первая часть так затягивает :)
     
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.264
    Лично мне показалось, что в ролике по HR звучат какие-то придирки, лично мне, по крайней мере, не понятные. Про язык тела (автор никогда не видел как человек прикладывает руку к затылку во время разговора, серьезно?), про поведение NPC (по мнению автора, все полицейские должны быть таф гаями щтоле?). Ну и все его претензии/придирки уж никак не сравняться с концовкой за омаров в IW :suicide:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    405
    @d0lphin, В HR всего один косяк, зато о-о-о-чень жирный - из-за того, что за срытое убийство начисляют больше опыта, игрок вынужден придерживаться именно такого типа прохождения. В первых двух частях, ничего подобного не было, поэтому у игрока руки были развязаны, и он был волен проходить игру именно так, как ему хочется, ибо никто его ни к чему не принуждал. Хотя бы только по этой причине, IW>HR, но это сугубо моё личное мнение.
     
  17. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.839
    @Akirn, мне кажется дело не в опыте а в абсолютно кривой шутерной механике, которая повязана на системе укрытий по типу гирзов.
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    405
    Мне по этому поводу даже нечего сказать, т.к. по вышеописанным причинам, я НR всегда проходил только в стелсе. Правда стелс в игре, сам по себе довольно хорош, но иногда надоедает ползать на карачках, и хочется тупо пойти, и надрать всем врагам задницы, но сидящее внутри меня земноводное, всегда против таких необдуманных действий. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.497
    Гм. А у меня вполне нормально стрелялось (не считая боссов), только патронов очень мало было. Вражеские бойцы почему-то с собой даже одного запасного магазина не носят, оптимисты...
     
  20. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    461
    @Kseraks, а я вот в принципе, согласен с автором видео.
    Я везде и всюду постоянно вижу радостные слюни о том, какая же вторая часть офигенная, самая-самая, самая сюжетная и прочее. Люди превратили СХ2 в какую-то попсу.
    А что на деле... я смог осилить СХ2 только лишь на один раз. Потому что... ну не захотелось мне проходить всё вот это повторно. В СХ2 огромные локации...кторые, однако, совершенно не вызывают желания бегать по ним туда-сюда. Коридорные, зажатые места, которые не дают тебе какой-либо свободы. Логика действий главного героя (куда бы пойти дальше и как поступить), да и местных персонажей... прослеживается слабо.
    Про то, как видят игру разработчики, автор видео сказал всё в точности, как и есть на самом деле. Игра должна быть понятной прежде всего игроку, а не разработчику, который то точно знает, что и где и как в этой игре.

    При всём этом, я проходил первую часть сотню раз, неоднократно проходил третью часть (здесь я уже не согласен с автором видоса) и раза два точно проходил четвертую. И даже по несколько раз прошёл Хомикоми. Ориджинс мне не вкатил из-за своей унылости, однообразности и цикличности игрового процесса.
    И вот из всего этого дважды поиграть в СХ2... мне не хватило решимости. Уж слишком там чехарда именно в геймплейном и логическом плане.
    А, и да, считать дном полный римейк игры со своей концепций, опирающейся на первоисточники, это такое...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление