1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретрошутеры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 14 авг 2021.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Шутер чем-то похожий на Kingpin, только про "плохого" копа и с VHS-стилистикой.

     
    GreenEyesMan и A National Acrobat нравится это.
  2. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    Попробовал я Брутального Джона 2:



    Фз где тут смайлик "вздох". Двоякие ощущения. Мне кажется жанр ретрошутеров... да ладно, чего скрывать многие сразу говорили, что жанр по сути мертвый. Хотя куча игр вышла в этом жанре весьма отпадных. Но недоотпадных все же больше. И по сути нам ничего кроме стрельбы и не могут предоставить-то. А стрельбы, мои хорошие, у нас и так предостаточно. Нужно что-то еще, кроме стрельбы.

    Ладно, вернемся к Дюку... то есть к Джону, хвост ему в корень.

    Я первый раз в жизни вижу что бы блохеров подкупали тем, что их вносят в игру. Зато некоторым из них можно в игре по наглой роже надавать - жаль, что не всем...

    Что в игре хорошее однозначно.
    Уровни. Прикольные, не затянутые как у мододелов, с неплохим дизайном, простенькие. Интерактивные в меру. Есть различные секреты. Куча, даже через чур много, пасхалок.

    Стрельба из пушек и бой ручками. Ну вот хороши и все тут. Пусть пушки вторичные (эх, вот был бы я разрабом - кучу бы стволов выдал, без этих вот повторений ради повторений), но стрелять из пушек прикольно. Тушки врагов с удовольствием ловят пули, выстрелы можно прочувствовать. Миниган вообще чума. Хотя в брутальном Думе и втором Квейке все равно лучшая реализация многостволки.

    А теперь что на любителя. На такого совсем-совсем любителя.
    Сюжет. Это что за... то самое? Майнинг фермы от рептилоидов? Серьезно?! Ну ок, для шутерка на вечерок сюжет не важен.

    А вот что важно - враги. Я думал, что у Брутального Владика тупые вражины, но тут они еще тупее. Либо прут напролом. Либо стоят и стреляют. Искусственный интеллект отсутствует напрочь. Я не знаю, что там эти ребята делали в ТриД Реалмс, но явно не ИИ программировали. Мне не нужно вспоминать какие клевые противники были в том же Дюке, Войне Тени,Бладе, Халфе, Кваке, Анриле или Солдате Удачи. Да даже в Думчанском враги как-то стараются маневрировать.
    А тут и типов врагов мало и они тупые, как ящерки. Явно чуваки не дизайном вражин занимались в этих ваших трехмерных реалиях. Хотя в той же Айон Фурри противники куда как интереснее.

    А еще тут куча мелких мерзких ящерок, по которым, как по Борису - хрен попадешь. Бесит.

    Музыка. Ну... она есть. Звезд с неба не хватает, отторжение не вызывает. Но и не запоминается вообще. Хотя музыка в Дюке была не сложнее, но некоторые мелодии в память врезались.

    Графоний. Какой... нехороший человек решил скрестить вырвиглазную мультяшночть и целшейдинг? Вот кому за такое натянуть зрительный орган на анальное отверстие? Графоний тут и без целшейдинга выглядит так себе, а с ним... брррр... Вот можно же было сделать, как в ремейке первого Системного Шока. Хороший графоний под пиксели. А так, визуально напоминает... "игры от российских разработчиков."

    Цензура. НЕНАВИЖУ ЦЕНЗУРУ. Вот в Дюке как было - дашь голосистой девахе пару баксов - она тебе и продемонстрирует что может. А тут... размытые пиксели. Вы игру делаете для дошколят с их ПеГан-13 или для взрослых мужиков, которые в 90-е росли и не такое видали? Современные дети в такое играть все равно не будут.

    Слишком много отсылок. очень много. Прямо перебор. Из-за чего в игре нет ничего своего. Вообще. Никакой изюминки.

    Катсцены... Озвучены профессиональными... ну не знаю, кем работали разработчики в 3D Realms. Кем работали - от тех и озвучка. А то ивообще нейросетевая. Не удивлюсь. Хотя для нейросетевой качество... такое себе. Я как-то выкладывал нейросетевую озвучку для Deus Ex 2027. У а Джона и Ко озвучка отвратительна на слух.

    У жены главного героя 47 размер ноги. Ну кто так женщин моделит?! Ну что за колхоз. Она ж не доярка какая-нибудь.

    Не видно ног у персонажа. Ну камон - 21 век на дворе, давно уже пора понять, что не нужно экономить на ресурсах, что бы скрывать пару подпорок для тела. Делайте персонажам ноги. Будьте так добры. Это не сложно, а мне приятно.

    К чему бы еще придраться? Хотя нет... хватит с игры. Игра так сильно пытается понравится нам - старперам, что выглядит это несуразно. В игре нет ничего своего и это плохо. А тупые одинаковые противники надоедают уже ко второму уровню. У игры есть потенциал: нужен заборный саунд (крутой музон помогает исправлять совсем падшие игры - а уж клевыми музыкантами земля Русская полниться), небольшие изменения в дизайне (главное ноги бабе исправьте) и более разнообразные и умные противники. И в игру можно будет играть.
    Благо сейчас у игры только ранний доступ. И вроде как разрабы прислушиваются к хотелкам... всяческих блохеров. Но я не блохер - ко мне не прислушаются. Да и черт с ним.

    Но пока что игру не советую приобретать. Лучше подождать что будет. Да-да-да, в сети куча положительных отзывов. Ну блогеров тупо купили, вставив их в игру. А остальные слишком мало играли в классические шутаны. А я в них еще 35 лет играю... зачем-то. И тут у нас попытка сделать типа классический шутан, но с логикой врагов как в Пейнкиллере: толпа идиотов прется на тебя. Но вроде бы не поляки ж игру делают. Так быть не должно.

    Вообще у ребят первая часть получилась куда как лучше.

    Скриншотов мало - скриншотницу заело.
    Снимок экрана_20250725_202805.png Снимок экрана_20250725_203528.png Снимок экрана_20250725_203548.png Снимок экрана_20250725_203730.png Снимок экрана_20250725_203758.png Снимок экрана_20250725_203941.png Снимок экрана_20250725_204224.png Снимок экрана_20250725_204301.png Снимок экрана_20250725_204322.png Снимок экрана_20250725_204522.png Снимок экрана_20250725_210632.png
     
    STOCK, Текстоплёт, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Что, не зашла "Йонная фурия"?
     
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    @MrFlibble, как раз зашла. Потому что Фуря эта - самый натуральный шутан старой школы.
    И противники там не как в Пейнкиллере - не прут толпой на вилы.

    Я вот не знаю, если честно, чем у ТриДРеалмс занимались эти чуваки, что сваяли Брутального Джона.
    Но именно поведение противников меня расстроило. Это не по ретрошутански. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Информация относительно легко ищется, хотя её мало. Эти люди работали в 3D Realms Фредерика Шрайбера, а не в 3D Realms Миллера и Бруссарда. Изначально они работали над проектом "Наш Дюк Нюкем не такой" (под лейблом Black Ice Team), но так это никуда и не пошло.

    Я нарыл крайне неинформативное интервью с неким Алексеем Агир-оглы, который на МобиГеймс значится в титрах игры Bombshell в разделе благодарностей. По совокупности этих данных получается, что разработчики -- некие довольно молодые наши соотечественники, которые в 2010-е затесались в команду уже-не-3D Realms под мудрым руководством Фредерика "я случайно подарил Рэнди Питчфорду права на Дюка Нюкема" Шрайбера и что-то там делали на периферии процесса, а теперь они себя подают как "экс-сотрудников 3D Realms" (что формально правда) с 12+летним опытом геймдизайна. Если у них получилась средненькая игра, это уже достижение, на самом деле. Но -- для них, не для нас.
     
    Cortez Cardinal и GreenEyesMan нравится это.
  6. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    @MrFlibble, Ну вот все и выяснилось. :)

    Но эта правда... только улучшает оценку игры. Игра то далеко не говно. И для первого проекта весьма толковая. Хотя я от своих слов, особенно связанных с ИИ не отказываюсь.

    Что мешало не гнать блохерам (инфу то по участие разрабов в ТриДРеалмс я у блохеров и услышал), а сказать честно: "работали "подай-принеси" в некоторых студиях. Решили вот собрать свою игрушку. Вот что получилось, ждем ваших отзывов. Но мы еще вставили вас в нашу игрушку... мы не на что не намекаем, но..." :)

    А так назвался груздем - получай в кузов. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @GreenEyesMan, а ты играл в Rise of the Triad 2013 года розлива? Авторы этой штуки там тоже вроде что-то делали.
     
  8. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    @MrFlibble, Не играл, обзор смотрел. Мне просто и оригинал не сильно зашёл.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Ограниченным тиражом планируется издание игры HROT:
    newbigbox-releases | HOME

    Но для пользователей в РФ -- только если кто-то для них купит и перешлёт.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Beyond Sunset.
    Не помню писали про неё тут или нет. Но теперь игра вышла из раннего доступа и получила полную релизную версию. На Стиме и на GOG.
    Beyond Sunset

     
    ITF7 и MrFlibble нравится это.
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    - недавно про нее слушал. Первый эпизод, говорят, хороший, но дальше - туфта.

    Мне лишь музыка понравилась. Визуал какой-то ну слишком упрощенный.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Визуал, за который было бы стыдно даже в середине 90-х, да.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Ты про стилизованные спрайты в низком разрешении? Потому что в трейлере и на скринах ничего такого особо криминального не наблюдается.
    В 90-е ты бы очень-очень хотел бы себе такой комп, который мог бы отрисовать такие большие уровни, как в этой игре, с нормальной частотой кадров и с такими эффектами освещения (в палитре >256 цветов).
     
    Mel Shlemming нравится это.
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Это уже какое-то графодрочерство, при хреновеньком визуальном стиле :)
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Да ну?

    [​IMG]
     
    MrFlibble нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Ага.
    Screenshot 2025-09-24 at 19-27-17 Beyond Sunset.png
    Screenshot 2025-09-24 at 19-26-15 Beyond Sunset.png
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    @realavt,
    На обоих скринах архитектура уровня, которой обзавидовался бы любой шутер середины 90-х.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Вот и я о чём.

    @realavt, ты как будто вправду не понимаешь, что спрайты в низком разрешении (если ты это подразумеваешь под "хреновеньким визуальным стилем") -- это намеренная стилизация.

    Ты ещё скажи, что кому-то должно быть стыдно за внешний вид "Кесарева отмщения":
    [​IMG]
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    А передний план ты демонстративно не замечаешь? :) Ну, собственно объекты, с которыми предлагается бороться на просторах этой самой архитектуры.

    Они очень убого и халтурно нарисованы, я на это намекаю. А намеренно или просто у разрабов руки из жопы - уже как-то наплевать, игроку-то какая разница...
     
    STOCK нравится это.
  20. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    Я могу про графику сказать: слишком много фиолетового. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление