1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретрошутеры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 14 авг 2021.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Мне кажется, я про такую игру раньше не слышал, называется Hyperviolent

    @realavt, твой выход, стыд и позор разработчикам, как они могли такое нарисовать и пр. Можно даже передать авторам такие претензии на форуме Думволда, если что.
     
    VladimIr V Y и Mel Shlemming нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    @MrFlibble, таких поделий слишком много, чтоб на каждое внимание обращать :) Тем более когда в ответ слышишь графодрочерские возражения типа "Да тут же картинка рендерится в 4к, представь какой суперкомп понадобился бы в середине 90-х для такого суперкачества!!!"...
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Так там не в "картинке" дело, а в архитектуре уровня. Ты никогда не замечал, что в настоящих шутерах из 90-х редко когда есть открытые пространства вот такого масштаба?
    [​IMG]
    Да или хоть такого?
    [​IMG]
    Производительность тогдашних ПК не вытянула бы такое, и это не имеет отношения собственно к "графике" (хотя я понимаю, что ты обращаешь внимание прежде всего на неё).

    А более клаустрофобические пространства = другой геймплей, хорошо это или плохо. Так что не надо всё сводить к графике (и уж тем более употреблять грубые слова вроде того, которое я за тобой не буду повторять), даже если для тебе игровой процесс FPS принципиально неблизок.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    "Представь какой суперкомп понадобился бы в середине 90-х!" - я ж именно об этом, да. То, что нынешнее железо позволяет значительно повысить дальность отрисовки и отодвинуть, либо убрать полностью скрадывающий её туман, это вовсе не заслуга разрабов.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Ты же сказал, что разработчикам должно было быть стыдно за такой визуал даже в 90-е, подразумевая низкую детализацию спрайтов и игнорируя всё остальное. Тебе ответили, что значительная часть визуала, которая не имеет отношения к спрайтам, превосходит то, что было возможно в 90-е. А теперь ты заявляешь, что "это не заслуга разработчиков". А чья же тогда? Производителя железа? Это производитель железа писал движок, производитель железа рисовал карты с огромными пространствами? (я уже не говорю про игровой процесс, ибо пока не играл и он может быть так себе)

    Или ты настолько зациклился на "пикселявости", что для тебя из разработчиков игры никого не существует, кроме художников, которые своими неумелыми стилизациями оскорбили твоё чувство прекрасного?
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    То есть к основным объектам игры, с которыми и происходит собственно геймплей - и качество\детализация которых как раз напрямую зависит от старательности и художественного скилла разрабов. А вместо этого предлагается восхититься тем, что их программист ползунок дальности отрисовки на максимум отодвинул - вот уж чудо из чудес, достойное похвалы! :) Вот так и происходит современный перекос в графодрочерство, наглядная демонстрация. Разруха, она в головах...
     
    STOCK нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Попробовал демоверсию Beyond Sunset, она вполне играбельна, но игровой процесс ни к какому ретро отношения не имеет. Двойные прыжки, катана, прицеливания и прочее -- очень мило, но я к такому не вполне привычен, вот недавно тыкал демейк игры SPRAWL на движке Quake (SPRAWL 96) с очень похожим, как мне показалось, игровым процессом, в Стиме их даже можно вместе с Beyond Sunset купить.
    Родной мой, а ты попробовал играть? Вот я попробовал и точно могу тебе сказать: рассматривать врагов времени не будет!!! И того, как они нарисованы, более чем достаточно для этого игрового процесса.

    А что касается заявлений, что художнику(ам) "должно быть стыдно", таки нет, не должно: художник выполнил ровно ту работу, которую ему заказали, это и называется "стилизация". Спрайты такие, какими ты их увидел, не потому, что художник(и) не мог(ли) лучше, а потому, что они именно такие спрайты и хотели нарисовать. Что непонятного?

    Поиграй демку и сам для себя решишь, что в этой игре главное. Но мне почему-то кажется, что тебе не понравится. Там игровой процесс сложный и явно даже не на думеров рассчитан.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    У кого-то будет, у кого-то не будет - это всё слишком субъективно. На официальные скриншоты вон любуйся сколько хочешь.

    - Ваш дизайн — говно!
    - Это дизайн говна.
    - Тогда недурно...

    :D Классика.

    Зачем мне это решать? Я высказался исключительно по визуалу.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Это как рассуждать о художественных достоинствах фильма, не посмотрев его, а исключительно проглядев подборку статичных кадров.
    Как было в том анекдоте, не нравится -- не ешь.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    О визуале этого фильма, да - как вот визуал недавней марвеловщины обсуждают, например, сравнивая с их же фильмами 15-летней давности. А какие у фильма еще есть художественные достоинства, то уже отдельный разговор.

    Разумеется.
     
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.879
    Прикол даже не столько в спрайтах, сколько в том, что первый эпизод в игре неплохо проработан, а остальные два - на отбибись.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Как бы это комично ни звучало в контексте моего отношения к бумер-шутерам, но я зачем-то купил Doom 64 на прошлогодней стимовской распродаже и пару дней назад нарезал диск с особенной версией Дума для приставки ПС1, ибо он там куда атмосфернее с новым освещением и саундтреком. Может в них таки удастся погрузиться.
     
    Pike1981 и Cortez Cardinal нравится это.
  13. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Единственный шутер, который я очень сильно жду. Новые эпизоды моя давняя мечта!
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Для Cultic вышло дополнение - Chapter 2. Содержит новое оружие, новых врагов, и новую кампанию, по длительности больше оригинальной кампании раза в полтора. Очень рекомендую если хочется чего-то в стиле Blood, RTCW, They Hunger и RE4.
     
    STOCK и Warmaster нравится это.
  15. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Я дождусь обещанного автором большого патча и возьмусь за прохождение. Планируется лучше отбалансировать геймплей, в частности, немного улучшить ситуацию с патронами.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    @Warmaster, я прошел на экстремальной сложности, проблем с патронами не испытывал. Мне кажется жалующиеся на нехватку боеприпасов просто не используют коктейли молотова, которые хорошо сжигают особо толстых монстров без необходимости всаживать в них магазин за магазином.

    Сама сложность не особо хорошо сбалансирована, это правда. Было пара очень резких скачков, на которых я умер раз -дцать.
     
    Warmaster нравится это.
  17. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Резко возрастало количество врагов/появлялись какие то их неприятные сочетания?
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    @Warmaster, пару раз игра запирает главгероя на арене, после чего начинает спавнить врагов со всех сторон. Эквавалентом подобных боёв в первой главе был эпизод с танком у церкви, только во второй главе практически все арены спроектированы таким образом что врагам очень легко обходить игрока с флангов.

    Помимо этого один из новых видов врагов - бронированный коп с автоматическим дробовиком - обладает вагоном здоровья, начинает стрелять из своего ружья практически без предупреждения, и не может быть оглушен. На среднем уровне сложности его легко сжечь коктейлем молотова, но на экстриме коп быстро выбегает из лужи огня.
     
  19. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @Sylvester, печально. А автор в комментариях к патчу пишет про "уклон в сурвайвал"...
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    прочитал патчноутсы, не заметил ничего такого. Автор только обещает решение проблемы с патронами, и добавление автокарты (на мой взгляд оба нововведения не особо нужные).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление